А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Итак, Маховик времени. Первая не городская игра, в которой я участвовал похоже за несколько лет. В целом порадовало. Расширенный отчет наверное будет завтра, а пока я буду занудой, поэтому понравившееся и не отдельно и по пунктам.

Минусы

Респекты

В целом, повторюсь было хорошо, но больше я на игры по Хогвартсу, особенно второй половине 20 века, пожалуй не поеду. Наличие в мире Темного Лорда, пусть и за пределами игры, сильно обгаживает всю малину. Поиграть в Хогвартс 10-12 века пожалуй было бы интересно, но тогда уж лучше Кармартен.

З.Ы. приколы с игры повыкладываю завтра, но одну хохму для затравки.
Уже сегодня после игры рассказываю Майвэ про линию с кольцами
Я: И потом Том Риддл осквернил эти кольца.
Майвэ: Почти что надругался над ними.
Я: Ну кольца маленькие... Хотя теперь понятно на каких комплексах строится личность темного лорда.

;-)

@темы: Ролевое

Комментарии
13.04.2009 в 12:34

из другой сказки...
Crazy Sage ясно)
просто я вообще с основателями не пересекалась, разговоров их не слышала и поэтому этот момент мне было непонятен. спасиба за разъяснения.
13.04.2009 в 14:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О. Как хорошо, что я не спасала мир.
И искренне думала, что Хогвартс разваливает министерская комиссия, а отнюдь не кольца.

Пирамидоголовый , ++ к первому комментарию.

Crazy Sage , а есть фотографии не вконтакте??
И да. Ты был хорошим Люпином и просто прекрасным сфинксом!!
13.04.2009 в 15:22

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська надо у Максы будет спросить)
13.04.2009 в 15:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , спроси, пжл.
И как бы отдать тебе диплом о сдаче С.О.В.?
13.04.2009 в 15:40

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська надо подумать :)
13.04.2009 в 17:07

Crazy Sage жаль, если вдруг на следующей игре у нас не будет Люпина... очень жаль.)
13.04.2009 в 17:12

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Юджи катастрофа играть в Хогвартс во время войны я точно не хочу. Для подобного есть куча других вселенных.
13.04.2009 в 18:07

Crazy Sage в этом плане пожалуй тебя понимаю.... но у меня - персонаж. Я успела с ним сжиться)
14.04.2009 в 13:41

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
требуется 3-4 не играющих мастера
Сэйдж, у нас, фактически, так и было. Линию колец координировали Мариэль и Виконтесса. Они же занимались линией УПС. Только вот совершенно затраханного Мариэля и лежащую пластом Сонечку вытряхивать было почти нереально.
Тем более что у этих "3-4 мастеров" всё таки разные головы. Которые дадут совершенно разные ответы на один и тот же вопрос. Так и случалось.

А по итогам - обвинения про "два разных Хогвартса" и "тотальное неумение главмастера работать с информацией". Обвинения в достаточно жесткой форме - за два дня переварить не могу. До сих пор.
Так что это, дружище, вопрос более чем дискуссионный.
В любом случае - спасибо за здравую долю критики.

Эпическая линия. Та же фигня. Квэст с кольцами затевался как "маленькая линия, чтобы УПСам не скучно было поиграть перед почью второго дня". В эпику его превратили нескоординированность информации от двух разных членов мастергруппы и общий хай игроков, поднятых вокруг оного.

Но не надо при этом бросать остальные линии. Потому что общешкольная вечеринка
Мне тоже было грустно. Я бегал и агитировал - если помнишь. Но - студентов. Потому что преподавателей дёргать на эту тему не хотелось. А вечеринка была организована - и проведена - игроками.

4. Перегруженность сущностями. Мастера хотели, чтобы каждый нашёл и выбрал себе игру. Чтобы человек, выезжающий "крутым зельеваром" был действительно крутым и забивал на чары по причине недостатка времени. Чтобы классные заклинатели ходили на тренировки, пытались разобрать друг друга - и не обращали внимания на зелья. Чтобы игроки в квиддич тренировались до упаду. Чтобы... в общем, чтобы каждый из этого огромного количества всего-всего выбрал и сделал игру себе. Игру - и персонажа. Всё сразу учить было невозможно - да и не надо, ей-же-ей...

5. Аманда Беннет. А ты вспомни, чем по книге закончила мама Полумны Лавгуд, а? А персонаж именно в качестве её и планировался. Оманда - это именно она, будущая мама Полумны. Погибшая в результате собственного эксперимента.
В школе учеников хранит сама школа. Её магия. Именно поэтому на игре даже от состояния "0 хитов" было очень далеко до состояния "смерть персонажа". Так и Оманда. И поэтому она жива и здорова, и все окружающие её студенты - тоже.
14.04.2009 в 13:48

Меняю мир -)))))
Квэтран Пожалуйста не путай понятия "не играющий мастер" и "Игротех". Мариэль и Соня совмещали. От этого страдала их игра, от этого возникали непонятки - кто же тут передо мной, от этого в школе было ОЧЕНЬ МАЛО Малфоя, слишком мало для студента, безобразно мало для студента Слизерина, неприемлемо мало для старосты. Вот о чем говорит Сейдж.
Мастера НЕ ДОЛЖНЫ играть. Игротехи НЕ ДОЛЖНЫ быть мастерами. А то получается ни богу свечка, ни черту кочерга.
14.04.2009 в 13:51

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Квэтран
Не торопись с переживаниями. Подробные отзывы надо читать, когда впечатления уже далеки от свежести. При подготовке новой игры.
А мисс Беннет действительно "пере-". Ее особенности слишком ярко выражены. До той степени, когда логика игрового мира трещит нафиг по швам.
14.04.2009 в 14:04

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Квэтран
кстати, правила по разным разделом не были лишними. Это хорошее моделирование: знаешь раздел правил= знаешь магическую дисциплину.
Например, я не морочился за зелья и честно говорил: СОВ сданы на минимальный проходной, с тех пор я за два года забыл даже то, что знал.
14.04.2009 в 14:07

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Квэтран все-таки и у Мариэля и у Виконта были персонажи, причем в отличие от твоих - постоянные.
Вдобавок когда мастера играют им очень сложно координировать информацию, отсюда и обвинения.


В эпику его превратили нескоординированность информации от двух разных членов мастергруппы и общий хай игроков, поднятых вокруг оного.
Общий хай игроков был вполне предсказуем. Чего еще ждать, если Годрик лично выдает Рэйвенкло и Грифу информацию о том, что кольца были осквернены чистой тьмой шопесец :)
Не надо выдавать столь легко и прямо игрокам инфу, если это на самом деле не их линия.

Мне тоже было грустно. Я бегал и агитировал - если помнишь. Но - студентов. Потому что преподавателей дёргать на эту тему не хотелось. А вечеринка была организована - и проведена - игроками.
Вот в том то и проблема, что надо было решать в целом игровыми, а не в целом игротехническими методами. Потому что когда мастер говорит "сходите на вечеринку" это одно. А когда преподаватели\старосты говорят "построились и на вечеринку" - это соовсем другое :)

Всё сразу учить было невозможно - да и не надо, ей-же-ей...
Я говорю все-таки не только про сущности из правил. Если же говорить про сущности из правил, то вопрос, согласен, неоднозначный. Сугубо имхо - некоторые сущности, как трансфигура и артефакты, например, ничего страшного из себя не представляют. А вот с чарами я постоянно боялся, что в меня прилетит что-нибудь, действие чего я тупо не вспомню и придется разбираться что это было. аналогично с подмешанием зелий.

Так и Оманда. И поэтому она жива и здорова, и все окружающие её студенты - тоже.
Ну смотри, эксперименты приводящие к очень неудобному состоянию (как "защитные" амулеты на Поттере и Эванс) или просто маговзрывы это одно, но вот превращение в скриба другого мага это имхо по страшности сопоставимо с авадой. (И кстати возвращение силы выглядело имхо сильно похоже на тот самый каст 18го уровня). За такое должны, на мой взгляд, фиксировать и в мунгу.
14.04.2009 в 18:23

Santa
Что-то я вас понять понимаю, но не до конца. Мне хотелось поиграть в школьную жизнь - я поиграл. не захотелось эпики, я опять по играл. НУ и мироспасательством позанимался. Надо просто уметь лавировать, а не куксится, что все идет не так как я хотел ибо всем не угодишь. Такого прото не бывает.
14.04.2009 в 18:51

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Санта если бы кольцо дали не мне, то я бы ввязался в эпику только на этапе собрания в сортире :)
а так - упс
14.04.2009 в 19:14

Santa
Crazy Sage , значит мне повезло что кольцо досталось не мне...
14.04.2009 в 19:16

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Санта угу. Потому что если бы я не начал копать - его бы отщемили Слизеринцы (или попытались бы отщемить и огребли), после чего началась бы игра в "кто, билят, стрелял". Что еще хуже имхо :)
14.04.2009 в 19:19

Santa
Crazy Sage , вариант. Хотя мог со старостой и прораньше посоветоваться. Благо были связи и выходы на нужных людей. Можно было изначально темным игру похерить.
14.04.2009 в 21:09

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
А теперь я также занудно буду тебе отвечать Сейдж....можно, да?

1. про мастеров в принципе согласна, но мне удавалось его ловить....места знать надо)))) однако да, еще один мастер не играющий был бы кстати))))))
2. эпическая линия - ну ее играли те, кто хотел и сами вытянули ее (и меня сволочи втянули....а я честно хотел сопокойно грузиться за экзамены и за свой проект по оборотням и за несчестную любовь, увы.....) Вопрос один: если все говорили,ч то хотят играть в жизнь, то каокго ж черта полезли спасать мир? Пнули бы Даблдора разбираться и ушли на вечеринку.....так нет же.....и кто винват?
3. Сущностей было не много, просто они были дырявые. По крайней мере в том, чем я занимлась я находила дыры. Вполне себе читерские и которые я не знала как обойти,ч тобы не наглать как игрорку. Просто не знала.....ибо дыра. Оно клево когда магический мир огромен, так оно и есть, но игротехни должны знать своих зверушек - это факт. Системы надо прописывать еще и обкатывать до игры лучше, как с квиличем было например. (а спелбук имхо так и вовсе маленький и неплоный.....его бы дописать.....и алхимия тоже оч скромне в размерах, уж поверь человек написавшего по ней учебник)
4. Оманда и прочие шалости. Ну что называется упс.....))))) мы уже привыкли.....А если серьезно, то: вообще-то в сквиба например и я могла превратить за милую душу и что тепреь в мою сторону так же да? И от эффектов Оманды мои зелья лечили частично...возрващали магию на ур 1 курса.....правда я на это заморачивалась когда думала,что эти их навсегда теперь....
5. "Всё сразу учить было невозможно - да и не надо, ей-же-ей...
Я говорю все-таки не только про сущности из правил. Если же говорить про сущности из правил, то вопрос, согласен, неоднозначный. Сугубо имхо - некоторые сущности, как трансфигура и артефакты, например, ничего страшного из себя не представляют. А вот с чарами я постоянно боялся, что в меня прилетит что-нибудь, действие чего я тупо не вспомню и придется разбираться что это было. аналогично с подмешанием зелий." - с подмешиванием согласна - у меня так и не решился вопрос как это сделать и потмо объяснить че ты выпил - по вкусу я далеко не все зелья из стандартного блока могу вспомнить......хотя некоторые даже по цвету и запаху опознаю уже)))) а уж по виду))))))) Вопрос в другом - всегда можно спросить что случилось....ну не совсем красиво, зато работает.......все все понимают - объяснят. Я все специфические заклы тоже не помнила. А чтобы правила были поб рукоф сделала 2 учебника. Не помнишь правил - открывай и смотри........делов-то


И очень очень жаль, что с Ремусом я не сомгла пообщаться, а так хотелось...))))

------------------
Квэтран...повторюсь, но....сущности были прекрасны. Я тащилась от того, что на любой вопрос могла начать гнать как лучше сварить это. А потмо могла спокойно вылезти на дуэльный клуб, а потмо в лес и экзамены...и квилич....ощущение волшебной школы....и понимание что есть еще то и то и то......и впреди ЖАБА......это было здорово, мне очень это понравилось...правда дыры есть и их надо лотать к сл маховику, коли таки решимся на него (а я за и могу помочь с дырами если что)

----------------------
Санта, +1!!!!!! Френк как было здорово с тобой и ЛОтаром и Джекилом, Юджином играть в школу......со всеми этими приколами, отмазами.......косыми взглядами....1 ночь - феерично!!!! Спасибо за тот момент с баллами. Было красиво...... И да, ты прав: игру делаешь только сам себе. Что играл - то и вышло.....а с кольцами все это.....господи!!!! да закопали бы вы их в запретном лесу и делоа с концами - пусть упсы сквозь монстряткник прорывались и искали их там как хотят.....
14.04.2009 в 21:22

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Пнули бы Даблдора разбираться и ушли на вечеринку.....так нет же.....и кто винват?
еще раз повторяю, мне Дамблдор сам это колечко дал. Представляешь себе картинку, приходит студент, тем более гриффиндорец, к Дамблдору и говорит "заберите свое колечко и вобще идите нафиг, мне сцыкотно\лениво\просто хочется беззаботно пожить"? Я вот не представляю.

.А если серьезно, то: вообще-то в сквиба например и я могла превратить за милую душу и что тепреь в мою сторону так же да?
Имхо - если бы превратила, то да. В этом разница, между можешь и сделал. Точно так же Фрэнк может кидать аваду. Но пока он этого не сделал - никаких претензий.

Не помнишь правил - открывай и смотри........делов-то
Здесь может быть большой холивар. Я вот не люблю, когда посреди разборки начинаются стоп-таймы на выяснение "что это было".
14.04.2009 в 21:30

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Crazy Sage

1. ну Дамблдор вообще любит устроить всем веселую жизнь....говорю: закопали бы в лесу..... оригинальный выход зато)))))

2. Можешь - сделал.....это конечно вопрос, но у Оманды жэе это не совсем специально вроде сначала было....разве нет?

3. я тоже не люблю рулежки - поэтому стараюсь помнить правила, но если уже не помнишь или не уверен,ч то запомнишь, то почему бы не сделать хотя бы антуражным вариантом подсказку???
14.04.2009 в 22:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не надо выдавать столь легко и прямо игрокам инфу
Не надо выдавать столь легко игрокам что попало!!
Это было глобальное всеобщее читерство.

Санта , а с тобой у меня еще отдельный разговор будет.

Тиннаро , зачем вообще трогать кольца? Тем более - закапывать в запретном лесу?
Кольца совершенно нормально бытовали в Хогвартсе. И вдруг все как-то схватились, озаботились и вообще.

Crazy Sage , Фрэнк НЕ МОЖЕТ кидать аваду.
Ты представляешь, ЧТО само знание этого заклинания делает с душой мага??
Это раз.
Два: маг, который якобы научил Фрэнка этому заклинанию, сам им не владеет. По утверждениям мастера темного блока.
14.04.2009 в 22:51

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Клёво. Первый раз слышу, что кольца от активации продвигались по дороге ЗЛА.
Мне про кольца было озвучено буквально следующее: да, кольца основателей, да, обладают некими плюшками, да, из-за того, что их носил Томми, они запятнались тьмой. А ещё можно каждое из колец активировать, а ещё можно собрать их все и провести якись-то ритуал объединения.
так вот чего Миранду так вынесло, конда я сказала, что кольцо уже активировано..
14.04.2009 в 23:00

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Мальчик с вороном и собакой, если бы только Миранду...когда мне Поттер объяснял что у тебя на пальце........
14.04.2009 в 23:02

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Тиннаро
а с этого места поподробней! дюже интересно))
14.04.2009 в 23:07

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
ну перед лесом......когда вы сказали,ч то не обещали Джекилу ждать и убежали его искать.......меня за руку поймал Поттер и спросил в чем фишка - я оюъяснила. Он побледенел и сказал,ч то у тебя на пальце....что оно изменено Редлом и....много всякого.....мне аж поплохело, после я уже не сомневалась, что побегу следом.......а через пару минут там была уже толпа.....
14.04.2009 в 23:18

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Веселье с "обучением" Бэллочкой Фрэнка аваде - одна из подстав темного блока)) По факту, Бэлла научила Фрэнка махать палочкой и орать "авада кедавра". И не более того)))
14.04.2009 в 23:32

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Тиннаро
Так ЧТО сказал-то? Мне интересна именно инфа, которую Поттер распространял о моём кольце!)
14.04.2009 в 23:32

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Меня раздражают хвастовство и читерство.
14.04.2009 в 23:37

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Леголаська
Лась, а кто читерил?