А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Итак, Маховик времени. Первая не городская игра, в которой я участвовал похоже за несколько лет. В целом порадовало. Расширенный отчет наверное будет завтра, а пока я буду занудой, поэтому понравившееся и не отдельно и по пунктам.

Минусы

Респекты

В целом, повторюсь было хорошо, но больше я на игры по Хогвартсу, особенно второй половине 20 века, пожалуй не поеду. Наличие в мире Темного Лорда, пусть и за пределами игры, сильно обгаживает всю малину. Поиграть в Хогвартс 10-12 века пожалуй было бы интересно, но тогда уж лучше Кармартен.

З.Ы. приколы с игры повыкладываю завтра, но одну хохму для затравки.
Уже сегодня после игры рассказываю Майвэ про линию с кольцами
Я: И потом Том Риддл осквернил эти кольца.
Майвэ: Почти что надругался над ними.
Я: Ну кольца маленькие... Хотя теперь понятно на каких комплексах строится личность темного лорда.

;-)

@темы: Ролевое

Комментарии
12.04.2009 в 23:11

Свобода от свободы - в самой свободе
Развернутая алхимия, на мой взгляд, это не минус, а огроменный плюс.
Хорошо прописанная система, ИМХО, позволяет решать проблему, не вызывая мастера по вопросу "Я же крутой зельевар, я могу такое-то зелье сварить??", а стоя над горелкой и сцеживая варево. И придумывать свои зелья не на ровном месте, а на основе существующих ингредиентов.
Также хорошо прописанная система сделала экзамены действительно интересными. На зельях я (которому в принципе сложно погрузиться в игру) испытывал мандраж, беспокойство и неуверенность, как на настоящих экзаменах; пытался, зная эффекты от ингредиентов, получить не прописанное в учебнике зелье - и обсуждал свои ошибки со Слагхорном, которому мой вариант рецепта зелья показался не лучшим.
Лично мне, если речь заходит о тех же зельях, было бы невозможно что-то придумать самому, не зная правил взаимодействий ингредиентов в этом мире.
12.04.2009 в 23:12

Know your stuff
Тебе спасибо) по факту ты был единственным, кого я знал из мародеров еще до игры)) Очень... очень-очень жаль, что не получилось поиграть с бешенным оборотнем(( все остальное было прекрасно)
С минусами согласен почти со всеми. Кроме разве-что первого - этих нескольких мастеров должен тогда будет кто-то синхронизировать и то - это будет весьма проблемно - отловленный мастер будет бегом бежать советоваться с остальными и только потом отвечать, а мастер-координатор будет носиться по всему полигону как в этот раз Квэтран... а иначе у нас, например, мастерским произволом одновременно в 2-3 местах будут появляться одни и теже сущности или происходит взаимоисключающие происшествия и тому подобное... но это мое ИМХО - тут и поспорить еще можно...
12.04.2009 в 23:46

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
едешь просто поиграть в жизнь, а по ходу выясняется, что игра в спасение мира
Хотя организаторы пяткой себя в грудь колотили, что будет наоборот.

Спасибо за игру!)) Искать тебя, чтоб снять кольцо, было здОрово. Особенно забористый гештальт я словил, когда, будучи уже в полунеадеквате-полубезбашенном веселье (из серии "а гори оно все!"), узнал, что Люпин, конечно, где-то тут, но вот только вокруг него кольцо Гриффиндорцев...
13.04.2009 в 05:16

сыграем заново?
опа. Дамболдора и Амбридж я даже лично знаю...
13.04.2009 в 06:07

Бессмертие - в памяти.
6. Кровавый Барон, я понимаю что вам было скучно, но так откровенно помогать студентам, да еще и не слизеринцам - дизбелив.
В оправдание скажу следующее. С точки зрения Барона, которому нах не нужно, чтобы школу разрушили, нужно было искать идеальный инструмент, для устранения проблемы. А так как Сэра Николоса на игре не было иметь мозг Гриффиндору пришлось напрямую. Всё просто)) Ибо Гриффиндор - Идеальный инструмент)
13.04.2009 в 07:08

Её Квадричество
претензия одна и та же - едешь просто поиграть в жизнь, а по ходу выясняется, что игра в спасение мира
и
Большой спеллбук, развернутая алхимия, трансфигура, руны, квиддич, бестиарий, основатели, кольца основателей, артефактоделание, ритуалы - это имхо легкий перебор
так вам шашечки или ехать антуражку или неантуражку надо было? ))

...Сэйдж, а фотографии есть?
13.04.2009 в 07:16

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Пирамидоголовый я и не говорю, что это плохо. Просто всего было слишком много на мой взгляд.

Вавася три-четыре неиграющих мастера могут выделить одного, который будет бегать только по сюжетным делам, а остальные будут бегать по правилам.

Сэр Кромвель ну когда меня Торен позвал на поговорить - мне было неуютно. Другой вопрос, что когда на глазах у десятка человек уводишь персонажа - возвращать его в отключке и без кольца - странно :)

Кшиштоф, Часовщик Вечности ну я в субботу засыпая краем уха слышал, как не выдержавшие призрак и министерская сова объясняют как щемить Кэррола. Если мне конечно не приснилось (что вряд ли)

Квадрик основателей, их кольца и ритуалы можно в целом писать в пункт "спасение мира". А антуражку на мой взгляд делает больше антураж, а не километровые правила. А фотографии vkontakte.ru/album614179_92067668
13.04.2009 в 07:44

Бессмертие - в памяти.
Crazy Sage
так и было. Только Поттер, как обычно всё замохал. Олень, он и в Бабруйске олень))))
13.04.2009 в 07:59

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
:alles: жгете господа...

хотя с критикой про мироспасательство согласен...в ночном гоне в Зоаре родился концепт "Хогвартс сегодня" и его ученики...=)) было как минимум забавно...
13.04.2009 в 09:10

В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
Crazy Sage + 1. По большему количеству пунктов критики, согласен.
13.04.2009 в 09:39

из другой сказки...
Crazy Sage насчет разделенных мастеров к слову кроме Квэтрана были весьма приближенные к мастерам игротехи -они же остальнаячасть мастерской группы. Например всю темную линию взял на себя Мариэль и потому мы даже не дергали Квэтрана.

а спасать мир и Хогвартс решили сами игроки. мы могли бы просто найтии изъять колечки но раз все решили сделать это за нас то проще было подождать пока кольца соберутся и взять их. )

:ps: мой огромный респект тебе за сфинкса - ты был прекрасен!!)))
13.04.2009 в 09:44

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
black wind да как я и говорил у себя на дневе планируя кольца вы неучли что люди есть люди...мы любопытны и тыды...=)
13.04.2009 в 09:48

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
black wind ну смотри, мне дают в зубы кольцо и предлагают выбор отдать его слизу, сбросить проблему на кого-то другого или спасать мир. Первые два варианта для гриффиндорца дизбелив. Так что остается идти спасать мир.
13.04.2009 в 09:57

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Пирамидоголовый Развернутая алхимия, на мой взгляд, это не минус, а огроменный плюс.
Хорошо прописанная система, ИМХО, позволяет решать проблему, не вызывая мастера по вопросу "Я же крутой зельевар, я могу такое-то зелье сварить??", а стоя над горелкой и сцеживая варево.


Вот только зелья, сваренные в обход профессора Слагхорна, все равно надо было чиповать. Лично я изрядно накосячил перед Сэшем, сварив в первую ночь зелье невидимости и не найдя Квэтрана, употребив его без чиповки.
Ибо я который год подряд убеждаюсь: играющий мастер - ЗЛО.
13.04.2009 в 10:20

Какая радость, когда человек что-то слышит!
black wind
Если есть сюжетная линия глобальной угрозы - значит игра уже про спасание мира. Я это год назад объяснял в подробностях и развернуто.
Потому что игрок по ходу ставится перед выбором "или спасать мир или слить игру". Конечно тогда ломишься спасать - куда ты нахрен денешься? Но ругаться на того кто писал сюжет - все равно будешь.
Игра про мироспасание - это не само по себе плохо. Но получается как в бородатом анекдоте про пластического хирурга, который на не пошел на нудистский пляж (в женскую баню и т.д., нужное подчеркнуть).
- Почему?
- Вот ты кем работаешь?
- Токарем
- Тогда представь: приходишь на пляж, а там станки, станки, станки...

Crazy Sage
не согласен только с одним: букет всевозможных правил - это как раз поле для игры школы. Там куча информации, но всю все равно не выучишь. Я ограничился боевой магией и квиддичем, кто-то забил на спелбук и увлеченно варил зелья, кто-то радостно составлял сложные свитки трасфигурации. Это поле для творчества и залог разнообразия. Возможность выбрать.
13.04.2009 в 10:22

Меняю мир -)))))
Сэр Кромвель Но тинктуру зелья можно придумать без мастера, прийти отчиповать ее, найти ингредиенты, сварить зелье по тинктуре и ВУАЛЯ, мастер ни слова не скажет ПРОТИВ твоего зелья - потому что оно сделано по правилам -)))))))
А не так, что выловили мастера, вместе морщили лоб как, из чего и когда варить зелье, чем отыгрывать ингредиенты, потом долго отыгрыш искали, нашли половину, пошли перепридумывать....
Чувствуешь разницу?
13.04.2009 в 10:24

из другой сказки...
Кейнэ ну мы кольца не планировали. линия была придумана Мариэлем как спец квест дя Упсов. ага школьная практика от Лорда. то что паралелльно инфа была запущена другим игрокам это опять же не наша инициатива)) но главное что в итоге получилось так как задумано) по-крайней мере для нас. ага.

Crazy Sage ну да) логично. но в целом если совсем не хочется спасать мир то можно отдать кольцо другому гриффиндорцу или там даже Дамблдору и спокойно не спасать мир)

Торрар ну ощущение что линия спасения мира вылезла сама по себе. потому что изначально наши колечки Хогвартс не рушили а вообще тихо мирно жили у владельцев. а собственно легенду что они разрушают мир нам было поддерживать выгодно поскольку тогда появлялся стимул чтобы нам их собрали) на самом деле не слишком сильно они на Хогвартс влияли)
13.04.2009 в 10:27

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
black wind смотри, представь на 5 секунд что ты гриффиндорец, кольцо тебе дает Дамблдор, Годрик лично заявляет, что ему нравится в чьих руках его кольцо. Отдашь кому-то другому?
Кстати про влияние на Хогвартс нам вроде Годрик рассказал. Хотя может меня глючит.
13.04.2009 в 10:30

из другой сказки...
Crazy Sage ну тогда понятно о непередаче кому другому.
а вот про что тебе рассказывал Годрик увы логично не в курсе.

но в целом согласись что по сравнению с прошлым разом в эту игру было все же больше простой школьной жизни, экзаменов, соревнований а спасательства мира не такуж много)
13.04.2009 в 10:32

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
black wind я не был в прошлый раз, поэтому мне сложно согласиться. Вдобавок как гордый идиот кольценосец, я нормальной школьной жизни получил в сумме мало.
13.04.2009 в 10:35

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
black wind тааа ниии...ти нэпонэль...мы говорим про разное...вас как игроков которые продвигали свои идеи никто необвиняет...и нагнетали параною мы все дружными рядами...прост ОЩУЩЕНИЕ от игры осталось в итоге именно мироспасательное...и все потому что подругому мы поступить немогли...когда я узнал про кольца и про вероятную угрозу я естественно озаботился тем чтоб обезопасить кольца от нас а нас от колец...вобщем сложно все...прост на будущеее хотца НОРМАЛЬНЫЙ день из нормального года...чтоб даж намеков на мировое зло небыло...либо уж тогда отыграть паФФосно войду и забить на этого Ридла болт побольше...
13.04.2009 в 11:06

из другой сказки...
Crazy Sage ясн

Кейнэ ))
а не скучно кстати будет отыгрывать сааамый простой день в школе?
13.04.2009 в 11:09

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
black wind незнаю...ибо непробовал...но скорее всего нет...потому как развлечений в виде хулиганки и взаимных подколов всегда можно тонны изобрести
13.04.2009 в 11:29

Какая радость, когда человек что-то слышит!
black wind а не скучно кстати будет отыгрывать сааамый простой день в школе?
Лично мне - нет.
Это ж вопрос вкуса. Год назад об этом говорили, и ничего не изменилось. Если кто-то видит интерес только в суровом противостоянии, это не значит, что остальным надо предложить те же рамки.
13.04.2009 в 11:36

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
а не скучно кстати будет отыгрывать сааамый простой день в школе?
нет. потому что играть эпику подзаманало
13.04.2009 в 11:40

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Торрар , Crazy Sage угу...таже вот фигня примерно...
13.04.2009 в 11:55

из другой сказки...
Торрар, Crazy Sage, Кейнэ
ну тогда надеюсь у вас (нас) еще получится сыграть простой школьный день. но как по мне с утра сбб до вечера вс пока не началось все связанное с кольцами был как раз тот самый обычный школьный день - экзамены и все)

а насчет скучно - на Мерлиновке у нас был самый обычный день. никакого экшена. можно было придерживаясь формата роли рассуждать за всякое, ходить по территоии, вышивать крестиком и все...
это было скууучно.)

так что выводом мироспасения и обычного должно быть в меру) чтобы кто хочет мирно спасал не привлекая других а остальные жили обычной жизнью)
13.04.2009 в 12:07

Какая радость, когда человек что-то слышит!
black wind
Не бывает "мирно спасал, кто хочет". Надо делать или одно, или другое. Год мусолим эту тему и все никак не удается донести это соображение.
Если Квэтран будет делать 1978 год и войну - я поеду с удовольствием. Но сюда я ехал не за этим. Это понятно? А то, что я не мог не сливая игру всех послать, когда началось мироспасание, понятно?


Вот у меня и без мироспасания было чем заняться. Без всякого "крестиком вышивать". О скуке даже речи не было
Но часть этого пришлось бросить и бежать в лес. А жаль.
И грустно было, что танцевать пришли немногие. А кое-кто хотел, да был занят спасением мира.

Имхо, если кто-то видит радость только в суровом противостоянии, это не значит что все остальные тоже должны этим ограничиться.
13.04.2009 в 12:23

из другой сказки...
Торрар более чем не призываю всех заниматься мироспасанием. да - мне экшн нравится больше. но по сути хороший игрок сможет отыграть и просто день получив при этом максимум удовольствия)

я просто пытаюсь выяснить как получилось опять спасать мир если вы ехали просто играть в школу и упсы тоже ехали просто играть в школу)
13.04.2009 в 12:26

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
black wind ну какбы ходят основатели школы, открытым текстом рассуждают о том, что школу хотят разрушить (во время сцены в рекреации на втором этаже), открытым текстом говорят, что кольца были осквернены чистой тьмой, и намекают что кольца можно либо довести в тьму ритуалом активации, либо восстановить убив Риддла. Можно конечно после этого сказать "да ну его нах этот Хогвартс, как-нибудь устоит", но это тот самый слив игры, о котором говорит Торрар и вобще дизбелив полный.