А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Еще просто мысль, большая просьба не воспринимать на свой счет, даже если очень захочется, она действительно безадресная 
У меня создается ощущение, что в ролевке возникает скажем так, направление, в котором высшей ценностью игры для игрока является катарсис от смерти своего персонажа. Возникает нехорошая мысль - а что будет, если такому игроку однажды перестанет хватать персонажной смерти, даже самой изощренной для получения катарсиса?

У меня создается ощущение, что в ролевке возникает скажем так, направление, в котором высшей ценностью игры для игрока является катарсис от смерти своего персонажа. Возникает нехорошая мысль - а что будет, если такому игроку однажды перестанет хватать персонажной смерти, даже самой изощренной для получения катарсиса?
И да: натурально, ВСЕ зависело от действий игроков. В первую очередь - команды.
Я же про это пишу в своём посту. А летом нам предстоит куда более эпичное групповое самоубийство - игра "Нуменор" и вот там вот уж точно все умрут.
Меня _нельзя_ грузить заранее и устно.
Я забываю половину вводной. ((
Короче, мой персонаж осознавал, что вокруг него "Олимпик".
Но я сделала из этого не движуху, а чуть-чуть внутренней шизофренической игры.
Я не согласна считать это в 100% случаев катарсисом, но возможная распространенность этого явления, на мой взгляд, связана с простотой достижения.
Поддерживаю Лаську и Атоса.
Лично я ехала НЕ помирать. И мой персонаж был убежден, что - черт иво, доплывем, куда денемся. Ну во всяком случае, будем стараться ДОПЛЫТЬ.
ПолиГраф, Я лично как натуральный игрок была нацелена не погибать. И куча народу ездила заниматься реально оптимистичными делами.
А на Титаник- я не ехала умирать, я ехала жить.
Но вот пришлось.
Вот св.Августин очень возмущался театром: "Удивительное безумие!.. как можно сострадать вымыслам на сцене? ... если старинные или вымышленные бедствия представлены так, что зритель не испытывает печали, то он уходит, зевая и бранясь; если же его заставили печалиться, то он сидит, поглощенный зрелищем, и радуется". Мы, люди, в общем, давно такие. Все хорошо.
Играть в Титаник - потому что тут все о "Титанике", конечно, - тоже очень хорошо, потому что вероятность потонуть в 50% должна вызывать бурю эмоций, когда не потонул. И бурю эмоций, когда потонул.
Ты меня прямо из треда в тред поражаешь. Вот все препираются, а потом приходит Майский и поразительно точно ставит все по местам.
Хотя вот тенденцию стремиться на игре не жить, а красиво пройти к смерти, если увижу, я таки одобрять не буду. Если речь о массовой тенденции, а не об отдельных фигурах.
Другое дело, что если уж убиваешь чужого персонажа / подводишь к гибели - вот тут для другого игрока постарайся уж сделать это хоть сколько-нибудь красиво. Чтобы он в качестве компенсации получил хотя бы просто историю, бог с ним, с катарсисом.
+++
Мы вот уже голову командой сломали куда ехать ну в нашем уральском регионе?
ПолиГраф, Я лично как натуральный игрок была нацелена не погибать. И куча народу ездила заниматься реально оптимистичными делами. Да не вопрос, вы не подумайте, что я пытаюсь обосрать игру на которой не был. Я же просто выражаю моё мнение, что сейчас уж очень много игроков пытаются в качестве самого сильного переживания на игре использовать так или иначе смерть персонажа. Не, может конечно у меня, в силу професии и деформация сознания, но для меня игра это всегда другие преживания и возможность испытать те эмоции, которые я не испытваю или сдерживаю в жизни. Да, меня дофига кто не поймёт, но для меня действительно важно иногда жечь города, убивать людей и уводить в рабство. Это прекрасно, эти эмоции для меня просты и понятны. Я как LE не могу их испытать в обычном мире без нарушения УК а ролевая игра позволяет мне и моим единомышленникам и соратникам переживать такие эмоции.
Теперь про "павильонные игры". Я выражу своё мнение, опять таки без просьбы принимать на свой счёт и без перехода на личности. Я в РД давно, иногда мне кажется, что слишком давно. И я вижу, что со времён Хогвартских сезонов, ну и вообще с начавшийся волны поттерастии сформировался свой класс игроков в павильонные игры у них свои интересы, которые зачастую не совпадают с интересами игроков, которые туда не ездят. Из раза в раз я вижу на фотках одних и тех же людей и некоторое разпадение РД на разные части имеет место быть. Я сам в своё время предрекал этот процесс и радуюсь его наступлению. В итоге ну грубо говоря ва мне интересно с нами, нам не интересно с вами, опять таки без перехода не личности. Я вспоминаю лучшую игру прошлого лета, ну для меня и нашей команды - Фата моргана. Игра удалась по причине, что все те игроки с которыми не интересно играть людям, которые поехали на ФМ уехали на игру по вселенной Гарри Поттера за что им отдельное спасибо. И всё встало на свои места, опять появились звёзды с монету, красивые женщины верные друзья и роскошные враги. Я понимаю кто зачем и почему ездит на павильонные игры. Некоторых подобных людей я люблю заню и уважаю лет по 10. Того же Торрар и Crazy Sage и слова плохих про этих людей сказать не могу. С Торраром я вообще играл достаточно много и хотел бы поиграть еще при возможности. Но я точно могу сказать почему туда ездят большинство людей. На этих играх нет насилия ни в каком виде. Очень разные ощущения когда на тебя прёт страшное 2х метровое чудише в полном доспехе и когда я тебя тычат волшебной палочкой или пистолетиком. Нет вы не думайте я отнюдь не файтер и не люблю немотивированное насилие. И не надо мне рассказывать про то, что для хорошего игрока и для его персонажа должно быть не важно тычут его палочкой или бьют двуром. Это не так. При любом раскладе не так. В Ч. никогда особо не верили в "отыгрыш по моральному фронту", "катарсис" и т.п. Может я быдло, может мои друзья уроды, но я не очень понимаю кайф павильонной игры именно в этом формате который у нас сейчас. Я вижу как развить жанр и сделать его немного другим. Мы обаятельно это попробуем в этом году. Более того, я буду рад видеть вас всех на подобной игре, ну особенно если вас заинтересует тема.
Так вот к чему я это всё. В условиях когда жизни игрока ничего не угрожает даже на уровне простите синяка, фингала, сломанного пальца, и т.п. то мозг начинает искать другие острые впечатления и вот тогда вот и выплывает "социальный мазохизм", ОБВМ, "отыгрыш по моральному фронуту" и прочие клише. Я не против, я только за. Простите за бедность речи, но "каждый дрочит как он хочет" за это мои персонажи умирали на играх не поразу. Хотя никогда особенного катарсиса я по этому поводу не испытывал.
Теперь по поводу разницы "фильма титаник" и игры "Титаник". Что бы кто ни говорил но фильм или книга - это одно. Возьмём к примеру страшный, ужасный и жестокий фильм "Район №9" он вызвывает бурю эмоций, но именно от самого бессмысленного зверства и насилия, от того что ты понимаешь что часть этого есть и в тебе, а не от того что ты ассоциируешь себя с персонажем из этого фильма и переживаешь эти ужасы в месте с ним. Главный кайф любого ужастика или фильма катастрофы, что это всё страшно но происходит не с тобой. В этом и разница фильма Титаник. Ты смотришь да красиво, да страшно и местами впечатляет. Но пережить это даже как персонаж ролевой игры, даже с вероятностью 50 на 50. Нет уж увольте. Хотите мой прогноз. В течение ближайших 2 лет обязательно будет игра на тему концлагеря. Советского, нацистского, индейской резервации или что скорее времён англо-бургской войны но будет. С такой тенденцией это неизбежно.
И в заключении еще мысль. С одной прекрасной женщиной я познакомился в 2003 году когда у неё была в мясо разорванная рука а у меня нога от колена вдоль бедра так, что я джинсы 2 дня оторвать не мог и дружим до сих пор, с другой прекрасной женщиной я познакомился там же в ночных засадах и рейдах, и с еще одной невероятной женщиной я познакомился когда мы наездили 5000 км ища полигон под эту игру. Моё личное мнение: реальный адреналин от небольшой, но вполне реальной опасности делает игру вкуснее, атмосфернее и глубже. Но для этого игрок должен быть готов так играть. А выгуливать прикид по помещению базы/школы и т.п. пытаясь поймать катарсис хоть от чего-то даже от смерти. Простите это не для меня. Я лучше на стену крепостную полезу или буду ночью гулят по неблагополучным кварталам вымышленного парижа/ямайки/иерусалима.
Хотя вот тенденцию стремиться на игре не жить, а красиво пройти к смерти, если увижу, я таки одобрять не буду.
Да ладно. Мало ли кому что нужно отработать на игре.
Кстати, только сейчас поняла, насколько боюсь игровой смерти. Вот я не смогла бы подставить персонажа даже ради самой красивой истории. И еще мне кажется, что умереть на игре - это прямо минус в карму, повод для липкого страха и лучше нинаданизачто(((((
Про убивать другого - да, полностью согласна. Лучше не надо и лишь бы не походя.
*Можно, я буду "на ты"? = )
Вот здесь:
как никрути игроки были нацеленны на групповое самоубийство,
Это не так. Вот даже в этой дискуссии понабежали игроки, которые честно сообщили, что самоубиваться не собирались.
И да: как минимум все те ребята, которые отплыли на шлюпках - совершенно определенно не планировали самоубиваться.
И вот тут тоже:
Это примерно тоже самое что играть в игру про заложников в Беслане.
Этак можно договориться до того, что и ни в какую войну нельзя играть (трагедь же), и ни в какую революцию, и ни в какой детектив (убивают же).
Да не вопрос, вы не подумайте, что я пытаюсь обосрать игру на которой не был.
Мне действительно так показалось. Приношу извинения.
сейчас уж очень много игроков пытаются в качестве самого сильного переживания на игре использовать так или иначе смерть персонажа
Вот ты замечаешь, Сэйдж замечает - вероятно, этакий тренд есть. Я этого не замечаю, хотя, следует признать, и не приглядываюсь в целом.
для меня игра это всегда другие преживания и возможность испытать те эмоции, которые я не испытваю или сдерживаю в жизни
А почему же все-таки вы оба говорите о стремлении пережить смерть в рамках РИ как о чем-то плохом?
Следуя той же логике, напротив, вроде как хорошо, если человек хочет встретиться с танатофобией в условиях отыгрыша - это означает, что в жизни он самоубиваться не полезет. Он _не испытывает или сдерживает_ желание встретиться с Танатосом. А все-таки, бессознательную тягу к танатосу, если не ошибаюсь, психотерапевты не отменяли. Хотя, могу и ошибаться.
В условиях когда жизни игрока ничего не угрожает даже на уровне простите синяка, фингала, сломанного пальца, и т.п. то мозг начинает искать другие острые впечатления
Это интересная мысль, но не могу сказать, что я с ней полностью согласна.
страшный, ужасный и жестокий фильм "Район №9"
Внезапне!) ))
Когда я иво смотрела - показался ужасно прекрасным, таким совершенно в духе Властелина Колец - про такого несгибаемого "маленького человека". ) Пласт злостной сатиры я не особо уловила, а вот сама фабула показалась мне романтичной и чудесной.
Нет, я не против, вы не подумайте)))
*Говорит мне человек с такой кавайной подписью под аватаркой )))
= ))))
Район №9 действительно оказался одним из чудовищно крошечного ряда фильмов, которые мне понравились за ближайшие лет пять.
На самом деле лет 5 назад уже была игра по детской колонии 30х годов. На мой взгляд это было очень гнилое дао, хотя некоторым очень понравилось. Игравшим заключенных, что характерно.
Это я как-то модуль случайно провела по этой "психической мозоли". Вот эффектов-то со стороны ОБВМ наблюдалось...
Так и то - оно было дэнжин. А представить этакое в ЖРИ прямо страшновато.
В этом нет ничего плохого или хорошего. Нас слишком много, и все мы разные. И в игры играем, преследуя различные цели. Мне кажется, будет гораздо хуже, когда движение остановится.
Не стоит смотреть свысока и считать бессмысленным разные проявления РИ. Люди на уровне ЦНС устроены настолько различно, что одного будет плющить от воображаемого дула, направленного в воображаемый в висок, а другому необходимы стенка на стенку, чтобы почувствовать себя живым.
Да, к слову, я тоже ехала на Титаник доплывать до Америки. И не верила в крушение до момента неизбежности.
Ха. Тильберт подобное делала в 2005 году.
И таки да, ты прав - лично я не езжу на игры, где предполагается насилие и многобоевки.
Пробовала.
Не понравилось.
Эта эйфория - не моя эйфория. И нет адреналина. Я пыталась поймать. Но - увы.