А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Потестили вчера Аркхэм Хоррор. Мне очень понравилось, клевая настолка. Пятеро исследователей, в составе мага, лесоруба, археолога, писательницы и ученой носились как наскипидаренные по всему аркэму и внешним мирам, но так и не смогли предотвратить пробуждение Древнего. Однако в неравном бою, потеряв двух человек им удалось победить Ньяралтотепа и загнать его обратно за пределы времени и пространства.
Древний нам впрочем доставлся шнурок-шнурком, все остальные присутствующие в базовой редакции злее. И то мы совершенно не успевали добывать вещи, навыки и оружие и работали в основном с тем, что получили на старте.
Очень понравилось то, что игра командная, а зло при этом рандомизировано, а не отыгрывается отдельным игроком.
Ну и атмосфера Лавкрафтовской безысходности, когда носишься по городу, закрываешь врата, мочишь монстров и понимаешь, что совершенно не успеваешь предотвратить пробуждение древнего. А выпал бы не Ньярли, а например Азагтот или Йог-Сотот - было бы нам много хуже, потому что Ньярли и до пробуждения не очень гадит, и биться с ним проще.
В плане битвы с пробудившимся самый злой конечно Азагтот, у него одна абилка работающая при пробуждении: "Вы проиграли", и одна атака: "Азагтот уничтожает весь мир". Но зато он пробуждается медленно и бонусов монстрам почти не дает, так что баланс соблюден.
В общем годно, весьма, буду в дальнейшем аддоны заказывать.

Древний нам впрочем доставлся шнурок-шнурком, все остальные присутствующие в базовой редакции злее. И то мы совершенно не успевали добывать вещи, навыки и оружие и работали в основном с тем, что получили на старте.
Очень понравилось то, что игра командная, а зло при этом рандомизировано, а не отыгрывается отдельным игроком.
Ну и атмосфера Лавкрафтовской безысходности, когда носишься по городу, закрываешь врата, мочишь монстров и понимаешь, что совершенно не успеваешь предотвратить пробуждение древнего. А выпал бы не Ньярли, а например Азагтот или Йог-Сотот - было бы нам много хуже, потому что Ньярли и до пробуждения не очень гадит, и биться с ним проще.
В плане битвы с пробудившимся самый злой конечно Азагтот, у него одна абилка работающая при пробуждении: "Вы проиграли", и одна атака: "Азагтот уничтожает весь мир". Но зато он пробуждается медленно и бонусов монстрам почти не дает, так что баланс соблюден.
В общем годно, весьма, буду в дальнейшем аддоны заказывать.

un_seen, тут вопрос в постоянности партии и ее численности - опять же к каждому древнему надо свою стратегию.
Вроде только вещи и заклы. Умения, союзников и улики уже нельзя.
Скромная писательница с кольтом 45 калибра и боевым кастом, которая 4 хода держала на себе прущую из 2-х врат монстру надолго западет мне в душу))) Впрочем, нам со стартовыми шмотками повезло безбожно))
а новые открывшиеся врата приближали приход древнего
я же правильно помню, что чтобы выиграть нужно, чтобы у каждого на руках было одинаковое количество закрытых врат и на текущий момент в городе не было открытых врат?
А улики таки можно передавать друг-другу или нет? Если нет, то первые два хода опять же уходят не на закрытие врат, а на сбор улик...
Знак древних на колоду один, если правильно помню. Уликами запечатывать дорого, но эффективно. Идея разделения труда по расстрелу и сбору улик очень хороша.
Кстати, если не портал и не флад, и не нарушаются правила - значит портал хочет открыться в запечатанной локации. Не надо нагнетать -))))
Улик надо пять и их надо собирать активно. До трех четырех порталов не ссым ничего, ионстер флады стрелять и крошить. Но это реально надо просто понимать кто чем занимается.