15:23

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Потестили вчера Аркхэм Хоррор. Мне очень понравилось, клевая настолка. Пятеро исследователей, в составе мага, лесоруба, археолога, писательницы и ученой носились как наскипидаренные по всему аркэму и внешним мирам, но так и не смогли предотвратить пробуждение Древнего. Однако в неравном бою, потеряв двух человек им удалось победить Ньяралтотепа и загнать его обратно за пределы времени и пространства.
Древний нам впрочем доставлся шнурок-шнурком, все остальные присутствующие в базовой редакции злее. И то мы совершенно не успевали добывать вещи, навыки и оружие и работали в основном с тем, что получили на старте.
Очень понравилось то, что игра командная, а зло при этом рандомизировано, а не отыгрывается отдельным игроком.
Ну и атмосфера Лавкрафтовской безысходности, когда носишься по городу, закрываешь врата, мочишь монстров и понимаешь, что совершенно не успеваешь предотвратить пробуждение древнего. А выпал бы не Ньярли, а например Азагтот или Йог-Сотот - было бы нам много хуже, потому что Ньярли и до пробуждения не очень гадит, и биться с ним проще.
В плане битвы с пробудившимся самый злой конечно Азагтот, у него одна абилка работающая при пробуждении: "Вы проиграли", и одна атака: "Азагтот уничтожает весь мир". Но зато он пробуждается медленно и бонусов монстрам почти не дает, так что баланс соблюден.
В общем годно, весьма, буду в дальнейшем аддоны заказывать.



@темы: Настольное, Позитив

Комментарии
28.01.2012 в 15:37

ну через 5-6 игр нужно брать аддон, т.к. сработанный отряд довольно часто умудряется не дать древнему проснуться )
28.01.2012 в 16:53

un_seen, это то, во что у Илюшки играли?
28.01.2012 в 17:01

Know your stuff
Crazy Sage, еще раз спасибо что собрал) было клево) надо эксперементировать с численностью партии - есть мысль, что можно передавать друг другу теже улики и ввосьмером очень быстро запечатывать врата - достаточно 3-4 человека отправлять закрывать врата, а остальные 4-5 отстреливают монстров и собирают лут.
un_seen, тут вопрос в постоянности партии и ее численности - опять же к каждому древнему надо свою стратегию.
28.01.2012 в 17:26

Иногда я думаю...
В сети, говорят, полно форумов на тему "что делать, если Аркхэм кажется вам слишком простым". Играли в Аркхэм четыре раза один раз здорово повезло и древнего заколбасили. Остальное время носились с ужасом и визгом, и ждали неотвратимого побуждения.
28.01.2012 в 19:23

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вавася, мне сейчас лень лезть в правила, но улик вроде я вчера когда уточнял не видел там в списке того, что можно передавать.
Вроде только вещи и заклы. Умения, союзников и улики уже нельзя.
28.01.2012 в 19:27

Sane? Sane?! They're all insane!...
Я тоже весьма порадовался и не против поиграть еще)))
Скромная писательница с кольтом 45 калибра и боевым кастом, которая 4 хода держала на себе прущую из 2-х врат монстру надолго западет мне в душу))) Впрочем, нам со стартовыми шмотками повезло безбожно))
28.01.2012 в 19:30

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Заяц над бездной, а в аддонах там еще куча вкусностей - коррапшн, герольды древних и т.д.
28.01.2012 в 19:45

Know your stuff
Crazy Sage, ммм, ну значит тогда меняться составом закрывающих врата)
28.01.2012 в 20:09

Меняю мир -)))))
Без аддонов ничего не стоит не дать древнему проснуться - главное не чухаться и закрывать врата, если уж запечатать не выходит.
28.01.2012 в 20:15

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
sash_aka_cacx, закрыть все врата впятером мы никак не успевали, хотя иногда закрывали по 2-3 ворот за ход
а новые открывшиеся врата приближали приход древнего
28.01.2012 в 20:35

Know your stuff
sash_aka_cacx, эм... врата с большой вероятностью открываются каждый ход, чтобы закрыть одни врата - нужно минимум три хода. и как?
я же правильно помню, что чтобы выиграть нужно, чтобы у каждого на руках было одинаковое количество закрытых врат и на текущий момент в городе не было открытых врат?
28.01.2012 в 21:01

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вавася, надо либо запечатать определенное число врат, либо закрыть все и чтобы суммарное число трофеев ворот у игроков было равно числу игроков.
28.01.2012 в 21:21

Know your stuff
Crazy Sage, ну как бы, а как это сделать если ворота все равно открываются каждый ход, а на закрытие надо три хода? печати на дороге просто так не валяются...
28.01.2012 в 21:40

Sane? Sane?! They're all insane!...
Вавася, а это нам, простым смертным, не понять... Лишь избранные и манчкины могут сделать сие)))
28.01.2012 в 22:20

Know your stuff
Заяц над бездной, есть такая мысль, да. "Уровень задротства недостаточно высок - нужно построить зиккурат!")))
29.01.2012 в 08:02

Меняю мир -)))))
Вавася, А потому что вначале много улик. Надо их хватать и бежать в самые частые врата. Запечатал две-три точки - эхей, врата открываются вовсе не каждый ход. /НУ и печати частенько попадаются на старте, их пролюбливать нельзя -))))
29.01.2012 в 10:49

Know your stuff
sash_aka_cacx, ну, улик на старте было не так чтоб дофига (до 3 у каждого, а на закрытие надо 5 и это еще если с Древним повезет), а печатей не попадалось ни одной(
А улики таки можно передавать друг-другу или нет? Если нет, то первые два хода опять же уходят не на закрытие врат, а на сбор улик...
29.01.2012 в 14:42

Crazy Sage, Вавася, Есть артефакт который позволяет запечатывать врата с концами.
29.01.2012 в 15:50

Иногда я думаю...
un_seen, не обязательно артефакт, запечатывать порталы можно и без оного, но таких печатей не более 6 на карту, если я правильно помню. А артефакт одноразовый.
29.01.2012 в 15:51

Кенджи-но Сората, 6 печатий это дофига. Порталы иногда по три хода не появляются ))
29.01.2012 в 16:54

Know your stuff
un_seen, ну, у нас из 13 ходов портал не появлялся только 2 раза
29.01.2012 в 17:23

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Шесть печатей это для выигрыша, знаков древних, которые запечатывают порталы, по-моему меньше шести на всю колоду, мы не видели ни одного. Если нет знака древних, то запечатывать надо уликами, ими меняться нельзя, я посмотрел в правилах.
29.01.2012 в 18:04

Crazy Sage, но кто-то может мочить монстров, а кто-то собирать улики. Распределение ролей в отряде, все дела.
29.01.2012 в 18:07

Know your stuff
un_seen, ну вот видимо с опытом)
29.01.2012 в 18:12

Иногда я думаю...
un_seen, Если у вас не появлялись порталы, значит у вас монстер_флад. Если у вас не появлялись порталы и монстры не разбегались, значит, вы где-то нарушаете правила.

Знак древних на колоду один, если правильно помню. Уликами запечатывать дорого, но эффективно. Идея разделения труда по расстрелу и сбору улик очень хороша.
29.01.2012 в 21:44

Меняю мир -)))))
Кенджи-но Сората, да ладно, один. Печатей древних три на колоду уникальных вещей.
Кстати, если не портал и не флад, и не нарушаются правила - значит портал хочет открыться в запечатанной локации. Не надо нагнетать -))))
Улик надо пять и их надо собирать активно. До трех четырех порталов не ссым ничего, ионстер флады стрелять и крошить. Но это реально надо просто понимать кто чем занимается.
30.01.2012 в 07:38

Иногда я думаю...
Чтобы закрыть портал надо 5 улик, а запечатать - 10.
30.01.2012 в 09:52

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Кенджи-но Сората, это у вас какой-то странный аркхэм. Чтобы закрыть надо пройти сквозь внешний мир, после чего прокидаться на бой или лор хотя бы с одним успехом и все.
30.01.2012 в 13:37

Crazy Sage, И ещё нужно иметь 5 или 10 улик.
30.01.2012 в 14:05

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Для закрытия не надо. Пять улик надо для запечатывания, это разные вещи.