А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Блин, я обожаю техподдержку УСИ, да, я не мог до них дозвониться с восьми до почти девяти. Но в девять я дозвонился, оставил заявку, а еще через полчаса мне позвонил тамошний инженер и совместными усилиями инет снова есть.
За это я готов примириться даже с сегодняшним кадром с копиром и взять назад свои слова про то, что понятия "Россия" и "нормальный сервис" несовместимы.
А с копиром было забавно. Купили его в санрайзе, сегодня он таки глюкнул сильно, надо везти в сервис. Звоним в санрайзовский сервис, нам говорят везите мол в трилайн, там кэноновский региональный сервис. Звоним в трилайн и обнаруживается, что нужен фирменный гарантийник (у нас только санрайзовский магазинный) и инфа о том, какая фирма производила запуск (производили сами), иначе мол только за деньги.
В итоге после небольших и на удивление мирных (я ожидал, что придется ругаться) разборок с управляющим санрайзовским магазином, в котором непосредственно брали, договорились, что везем в санрайзовский сервис, а там они сами разберутся и сделают как надо.
Ну посмотрим завтра.
За это я готов примириться даже с сегодняшним кадром с копиром и взять назад свои слова про то, что понятия "Россия" и "нормальный сервис" несовместимы.
А с копиром было забавно. Купили его в санрайзе, сегодня он таки глюкнул сильно, надо везти в сервис. Звоним в санрайзовский сервис, нам говорят везите мол в трилайн, там кэноновский региональный сервис. Звоним в трилайн и обнаруживается, что нужен фирменный гарантийник (у нас только санрайзовский магазинный) и инфа о том, какая фирма производила запуск (производили сами), иначе мол только за деньги.
В итоге после небольших и на удивление мирных (я ожидал, что придется ругаться) разборок с управляющим санрайзовским магазином, в котором непосредственно брали, договорились, что везем в санрайзовский сервис, а там они сами разберутся и сделают как надо.
Ну посмотрим завтра.