А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Про вчерашнюю "Сказку сказок" ощущения смешанные. Преобладающее всё-таки: "Я видел какое-то странное дерьмо". То есть на самом деле очень красиво, работа оператора, костюмера, гримёра, всех вот этих людей на высоте. Всё очень архетипично и в общем приятно, что сказочные законы кажется нигде особо не нарушаются (причем не литературные сказочные законы, а вполне настоящие). Но, увы, общее ощущение непонимания того, зачем всё это.
Я готов простить режиссёру и сценаристу того, что на экране нет единой внятно рассказанной истории, со скрипом, но готов простить невнятные точки перехода между тремя историями, которые составляют фильм. Но то что ни одну из этих трёх историй они тоже не способны внятно рассказать мне простить уже сложно и на этом моменте фильм для меня переходит из категории потенциально хороших в категорию не. При том, что тексту сказки я бы подобную скомканность простил гораздо проще, даже если эта сказка была бы авторской (вспоминается жанр крипи-пасты на этом месте). Точно так же натуралистичность жестокости, которую я легко воспринимаю в тексте, в фильме у меня всё же вызывает всё тот же вопрос зачем.
Я готов простить режиссёру и сценаристу того, что на экране нет единой внятно рассказанной истории, со скрипом, но готов простить невнятные точки перехода между тремя историями, которые составляют фильм. Но то что ни одну из этих трёх историй они тоже не способны внятно рассказать мне простить уже сложно и на этом моменте фильм для меня переходит из категории потенциально хороших в категорию не. При том, что тексту сказки я бы подобную скомканность простил гораздо проще, даже если эта сказка была бы авторской (вспоминается жанр крипи-пасты на этом месте). Точно так же натуралистичность жестокости, которую я легко воспринимаю в тексте, в фильме у меня всё же вызывает всё тот же вопрос зачем.
Но то что ни одну из этих трёх историй они тоже не способны внятно рассказать мне простить уже сложно
Эээ. А поясни?
Во-вторых, то о чём я говорил, отсутствие внятного финала у историй (не обязательно точки, а именно финала). Я понимаю довод, что финал в сказках это изобретение 19 века, но тем не менее фильму я это простить не готов, в отличие от текста.
Возможно конечно всё дело в том, что подтекст о всепоглощающих желаниях и о том, как они приводят к плохому мне не очень приятен и интересен и я не считаю, что связный подтекст может служить оправданием для не очень связного фильма.
Все, осознала.