А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Игра взлетела, неожиданно.
Я вернулся с игры без ощущения бездарно потраченного времени и даже вполне довольный впервые после "Син Сити", совсем неожиданно.
Объединять "хорошо поиграл" и "хорошо сделанная игра" так и не научился, странных игромеханик, невнятного проектирования квесто-сюжетных линий и откровенного блядского цирка было немало, финал, увы, слит очень и очень жёстко.
С другой стороны на "Маскараде" мы творили фигню не меньше, так что надеюсь что из МГ этой игры выкристаллизуется МГ, которая будет делать хорошие игры. Хотя то, с каким упорством главмастер топчется по некоторым граблям, на которые ему указывали разные люди, всё-таки печалит. На мой взгляд ему надо научиться принимать аргументацию других людей по одним вопросам, говорить уверенное "нет" по другим вопросам и отличать одно от другого.
Странные ощущения вызывает то, как очень многие игроки оказываются предельно белыми пушистыми и добрыми в мире, где это выглядит нелогично. Рассуждения про "давайте будем жить дружно, прощать друг друга и водить новичков на изнанку на экскурсии, чтобы они её не боялись" под занавес выбили меня в полный афиг. С другой стороны об этом рассуждал один из самых уважаемых мной людей в уральской ролёвке, поэтому я не готов выдвигать это в виде претензии к нему или кому-либо ещё. Просто для меня Дом это страшная сказка, в которой могут быть принцессы какающие бабочками, но редко и мало. Переход МГ от кучи крови, трэша и насилия в хронологии к финалу с моралью "давайте жить дружно" меня тоже удивил. К счастью моя игра по сути закончилась днём субботы, красиво и логично, задолго до всего того, чего я не хотел бы видеть и слышать.
Подробности завтра. Или послезавтра, если совсем упрусь в мотоцикл и работу.
Я вернулся с игры без ощущения бездарно потраченного времени и даже вполне довольный впервые после "Син Сити", совсем неожиданно.
Объединять "хорошо поиграл" и "хорошо сделанная игра" так и не научился, странных игромеханик, невнятного проектирования квесто-сюжетных линий и откровенного блядского цирка было немало, финал, увы, слит очень и очень жёстко.
С другой стороны на "Маскараде" мы творили фигню не меньше, так что надеюсь что из МГ этой игры выкристаллизуется МГ, которая будет делать хорошие игры. Хотя то, с каким упорством главмастер топчется по некоторым граблям, на которые ему указывали разные люди, всё-таки печалит. На мой взгляд ему надо научиться принимать аргументацию других людей по одним вопросам, говорить уверенное "нет" по другим вопросам и отличать одно от другого.
Странные ощущения вызывает то, как очень многие игроки оказываются предельно белыми пушистыми и добрыми в мире, где это выглядит нелогично. Рассуждения про "давайте будем жить дружно, прощать друг друга и водить новичков на изнанку на экскурсии, чтобы они её не боялись" под занавес выбили меня в полный афиг. С другой стороны об этом рассуждал один из самых уважаемых мной людей в уральской ролёвке, поэтому я не готов выдвигать это в виде претензии к нему или кому-либо ещё. Просто для меня Дом это страшная сказка, в которой могут быть принцессы какающие бабочками, но редко и мало. Переход МГ от кучи крови, трэша и насилия в хронологии к финалу с моралью "давайте жить дружно" меня тоже удивил. К счастью моя игра по сути закончилась днём субботы, красиво и логично, задолго до всего того, чего я не хотел бы видеть и слышать.
Подробности завтра. Или послезавтра, если совсем упрусь в мотоцикл и работу.
Сдай явку и пароль?
ЭЭЭ.