А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
А ещё очень хреново после игры ощущать себя единственным идиотом на празднике жизни.
Все отлично поиграли, всем хорошо. Один ты просрал вникуда несколько тысяч денег и предновогодние выходные.
Тут даже заниженные ожидания не спасают.
Все отлично поиграли, всем хорошо. Один ты просрал вникуда несколько тысяч денег и предновогодние выходные.
Тут даже заниженные ожидания не спасают.
Возможно конечно это как-то связано с тем, что я не считаю зазорным говорить "а мне не понравилось" если не понравилось.
Про Джину пока не видел. Ссыль?
Ты ведь не путаешь Игру и приятное времяпровождение?
Про Лавину я даже комментировать не буду. Старые пьяные "олдфаги" не вызывают у меня положительных эмоци.
А вот Пиро, вроде да, какой то не очень довольный.
Но вот помойму, то что кому то тоже ниочень, не сделает тебе хорошо XD
Зато, какой-никакой - опыт.
Ну и опыта этого у меня за последние два года хоть жопой жуй. То персонаж, который никому не нужен, то игра на которой две трети игроков уходят в диснейленд, а тебя логика персонажа не пускает и остаёшься сидеть в пустоте, то квест, от необходимости решить который персонажа рвёт вдребезги, но оказывается что мастера сделали его неберущимся, то всё отлично, но я главмастер, то ещё что-нибудь. А вот игр от которых было бы хорошо, с СинСити не было.
На игре больше чем на 30-40 человек разрисовать шестерёнку вообще невозможно, поэтому она рисуется между блоками, а с отдельными персонажами загруженность оценивается на глаз, кроме самых ключевых. Про маскарад можно вообще не говорить, мы тогда просто не знали, как делать игры и кроме написания правил и изготовления значков ничего особо и не сделали, на задверье и дэдлэндах ты был частью команды (+к командной игре), на задверье предполагалось, что команду будет гонять курирующий мастер (не помню уже в каком культе ты был, в любом случае потенциальный плюс к игровой активности), на дэдлэндах были люди, заинтересованные в наёмниках (тоже потенциальный плюс к активности) и некоторое количество свободных сюжетов, не привязанных к конкретным персонажам, ниточки на один из которых были заброшены в вашу команду. Итого хоть квестов и не было, но на этапе подготовки провисающим персонажем ты не выглядел ни на той, ни на другой игре. Что из этого сыграло, что нет - другой вопрос, но мы сейчас не об этом.
Вообще, что касается именно качества игры - конечно, она была не идеальна далеко, и мои личные претензии у меня тоже есть - как весь день играть в "у меня болит голова и я слышу в ней голос, который говорит "Джииина", я плохо понимаю. Ну, и итог истории "поебись в моск с Ксавье, вот это и есть отыгрыш пробудившегося Феникса" тоже. Это я Квэ сказала.
Понимаю твои, например, претензии, потому что завязка твоя была очень за пределами непосредственно игры и вообще в игре было много поставлено именно на полудэнжевую часть и на миссии за пределами, на игру с мастерами, а не с игроками. Дэнжи - вкусовщина, не все любят их на играх (я - нет), тесная завязка игры на мастера приводит к ситуации типа "надо отыгрывать, но все мастера заняты в другом месте", что ломает и просаживает игру часто, и бесит дико, если ты тот игрок, для которого мастера заняты.
Ну, вот, ты вынудил меня написать отчет.
Вообще я тебе очень сочувствую, попадала в такие ситуации на играх, это деморализует часто! ((
Мольки, нутывсепрямопонилкакнадо
Zloty smok, у Джин нет батхерта, но что сказать - есть )) Но в целом я довольна, конечно! =)))
На Задверье мной должен был рулить Барахир, но что из этого вышло - мы помним.
В общем - это я к тому что высады бывают везде и всегда - и прям отчаиваться с этого не надо. Ты же сам говорил, что понимаешь, что тебе нужна роль-функция - вот и играй ее в следующий раз)
А что, кто-то вообще любит??
В определенных обстоятельствах и в малом количестве мне может зайти, вай бы и нот.