А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Подумалось, что во фразе про "хороший игрок всегда найдёт игру" кажется под "хороший" подразумевается "способный забить на персонажа" и "с достаточной степенью социализации, чтобы лезть ко всем, кто ему вроде не нужен и кому он не нужен"
В твоем случае с Бишопом, я все-таки видел один возможный вариант, что сделать. Бишоп все-таки достаточно хардкорный мужик и мог просто хлопнуть кулаком по столу и отправиться с остальными на свое задание. Было бы вполне в его духе и мотивация туда идти у него была, но это опять же мой взгляд на персонажа.
А предложить ничего кроме мяса Бишоп не мог, ибо был генерик боевиком, без уникальных плюшек.
Вообще про баланс до игры я посмеивался над страдающими, но когда увидел после игры характеристики Домино у меня бомбануло. Бишопу значит впитывать кинетическую энергию ударов ближнего боя или обладать высокой силой (которая у него по канону есть) это читак, а студентке защиты 6\6 это норм.
Еще раз по поводу Домино - она была пепякой с базы Гидры, которую тоже надо было выносить вместе с Джагой и Мадам Гидрой. чтобы они втроем что-то могли пописать против 6-7 человек и были такие статы. все.
Контроль-то у тебя какой был? 5?
Не знаю никого толще по контролю. Может разве что Ксавье.
За фразу хороший игрок всегда найдёт игру всегда хочу бить лица или орать.
Вообще когда я изначально предлагал модель все телепорты, сверхскорости и т.д. должны были уйти в контроль в боевой ситуации. Но нет.
1. Подстраивать состояние и настроение персонажа, не разрушая его.
2. Получать фан от того, что есть. Квесты могут быть или не быть, правила быть хорошими, плохими и не работать, ритм может быть слишком высокий или низкий. Но всегда можно ловить фан от самого отыгрыша роли (язык персонажа, настроения, отношение к происходящему, даже в общем-то положения рук-ног) и персонажного трёпа. И при этом не обязательно погружаться в обвм, можно делать это так же как автор книги выписывает персонажей.
Ну и да, "игра хреново сделана", "игра не удалась" и "для меня игра удалась" - это вообще три разных штуки. ПМ3 был хреново сделан, но игра удалась и мне то же зашла. ПМ4 был сделан получше, но всё ещё отвратительно, при этом удалась и для меня лично была лютым продолбом. ПМ5 местами чудовищно плохо сделан, в общем не удался, но некоторым зашёл.
не первый раз сталкиваюсь с такой точкой зрения, но считаю, что это порочная практика
Crazy Sage, Я, не смотря на Мощь и толщину, тоже был всего лишь генерик боец, но однако куда надо попадал.
К тому же мы обсуждали этот момент, что ты больше мастер, и смотрел скорее на сюжетные дыры, нежели на возможности для себя.
marvel., например? Потому что я мог их не заметить, а мог просто ничего о них не узнать из-за нулевой социализации персонажа.