21:49

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Подумалось тут. А когда вы последний раз видели на игре отыгрыш изнасилования? Так чтобы не по приколу на финальном параде, а как полноценный игровой момент.
И была ли на этой игре модель изнасилования предложенная мастерами?

@темы: Мысли вслух, Ролевое

Комментарии
23.12.2014 в 21:52

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Crazy Sage,
видели на игре отыгрыш изнасилования
а зачем? (с)
23.12.2014 в 22:05

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, ну как-то спасался старым проверенным способом. Уговаривал =)
А так ни разу не видел. Хотя вроде на игрушках кого-то насильничали. Уж не знаю насколь по фану.
23.12.2014 в 22:06

This game has no name(с)
Я вот сходу помню только на больших играх, где есть девочки-эльфиечки, с целью потроллить их и отыграть зло (на Нуменоре вроде было), и на ХС в качестве пыток, но пытуемые не всегда впечатлялись. Но там вопрос к уровню отыгрыша жертвы.
Как полноценный игровой момент оно бывает, но скорее в случае, когда надо чтобы прямо зло-зло-зло изобразить
23.12.2014 в 22:08

Vari et mutabile semper femina
Crazy Sage, не только видела, но и участвовала.
Правда, это был игротехнический момент, т.е. игроки задействованы не были.

а так.. на местных играх обычно принцип такой: оглушение тыльной стороной оружия, удержание в течение определенного времени (от минуты до пяти) и подробное описание, что именно происходит
23.12.2014 в 22:22

Я добавлю в лужу соли - будет маленькое море
Лично не видела, но на одной из ХИ (вроде, 2000 - 2002) отыгрывалось отжиманиями насиловавшего в непосредственной близости от насилуемого. Согласно широко разошедшейся байке, от орков пострадал таким образом аж сам Леголас, откуда и пошла фраза "Один раз - не Леголас" :) Но, поскольку я там бродила под видом "собирателя мифов и легенд", у меня таких баек целая охапка )))
23.12.2014 в 22:34

Vari et mutabile semper femina
Джудас, я слышала про йунную деву, возле которой отжималось аж трое. Дева на все взирала с недоумением, пока мимо не прошел мастер и не засчитал групповое изнасилование
23.12.2014 в 22:38

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Astreldis,
А вот видимо, потому и не работает, что в здравом уме нормальным людям не надо.

Но в правилах лучше указывать, что таковым считается. Хотя бы для того, чтоб не провоцировать любопытство и троллинг. Отсутствие модели привлекает больше внимания, чем ненавязчивая понятная модель. Сфера секса уж больно любима народом разной степени озабоченности.
Есть условная модель секса, есть к ней примечание, что при вот таких нюансах считается изнасилованием - будьте готовы иметь дело с последствиями (играйте последствия)
Соответственно, главное здесь - не процесс, а последствия: месть, социальное клеймо, уголовное преследование - или что там еще возможно в рамках играемого мира.
На одной японке гомосексуальное изнасилование связанного закончилось качественно отыгранным сэппуку. На процессе как раз акцента не было никакого.

Crazy Sage,
На память приходят в основном курьезы, даже если и не на финальном параде. На уровне искаженной трактовки бытовых действий. Если секс отыгрывается взаимным разуванием, то снятие собственной обуви перед сном вызывает ассоциации...

Реально пугающие вещи иногда работают интересным образом. На питерском Фоллауте летом была жесткая модель рабства - так работорговцы быстро "закончились"... Как мне сейчас кажется, именно потому, что никто не хотел в рабство попасть. Создана социальная модель, в которой есть два слагаемых: а) угроза ощутима и пугает, б) ей все-таки можно противостоять.
23.12.2014 в 22:45

Маша подходит к краю крыши...
На Хи году даже не помню, 2001 или 2002. Бодрый юноша обнял меня со спины и стал считать и получил от души локтем куда пришлось,с пояснением, что он использовал модель изнасилования, а я - модель того, что бывает, если девушка в состоянии сопротивляться. Был озадачен.
Как мастер закладываю такие модели крайне редко, точно знаю зачем и с правилом "стоп". В 90% эта модель в игре нахрен не нужна, а учитывая, что 7 из 10 девушек имеют похожий опыт в жизни (разной степени тяжести) - модель может быть еще и вредной. Мне не нравится идея ретравмы на игре без выхоща из нее.
23.12.2014 в 22:46

Vari et mutabile semper femina
y_corrygan, Мне не нравится идея ретравмы на игре без выхода из нее. солидарна
23.12.2014 в 22:55

Маша подходит к краю крыши...
Торрар, вот как раз если не хочешь, чтобы игроки во что-то на игре играли - не описывай этого в правилах. Тогда это исчезает из игрового поля, я проверяла неоднократно. Все описанное в правилах будет опробованно обязательно, кем из любопытства, кем для прикола.
23.12.2014 в 23:10

Какая радость, когда человек что-то слышит!
y_corrygan,
Может быть.
Я скорее не про возможность веду речь. А про то, что продумывать надо последствия и называть своими именами: случилось изнасилование - должна быть адекватная реакция.

Что касается "не описывай в правилах" - то настаивать не буду. Но в таком случае надо либо а) моделировать секс так, чтобы технически он был возможен только добровольно, либо б) не моделировать его вовсе.
Т.е., возможна ситуация, что изнасилования в правилах вроде бы нет, но технически возможно принуждение к "сексу по игровой модели". В таком случае, если в правилах не напомнить, что за это бывает, это чревато именно тем, что дают возможность, но не дают права на защиту.

Модели, при которых малейшее сопротивление ломает процесс, кстати, вполне реальны. Это, мне кажется, хороший выход. Но имеет свои сложности.

Так что, если моделировать секс как таковой, лучше прикинуть, насколько реально изобретение игроками изнасилования, и если есть риск, то подумать еще и над механизмом защиты.
23.12.2014 в 23:10

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
y_corrygan,
Мне не нравится идея ретравмы на игре без выхоща из нее.
я про это же. мне кажется, что тогда в модель должна быть заложена и идея репарации.
и есть еще нюанс, связанный с тем, что, имхо, тенденция к тому, чтобы попадать в определенные ситуации на играх, закладывается в том числе исходя из воспроизведения личных паттернов игрока. к слову о потенциальной ретравматизации. а, учитывая пожизневую пропорцию, которую ты упомянула...
23.12.2014 в 23:41

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Я с вас очень озадачен...
24.12.2014 в 04:06

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
На "Ренессансе".
Была.

(привет миланской кондотте).

(то есть я не то чтобы видела глазами: я слышала, что оно было. миланская кондотта предупредила, что, взяв ворвавшись в Рим, будет поступать соответственно, у всех есть полчаса на то, чтобы эвакуироваться, оставшиеся - сами виноваты. ну, я эвакуировалась).
24.12.2014 в 04:49

I want to believe...
Crazy Sage, Сама столкнулась с "изнасилованием" только один раз - 1998 ХИ.
Получила хорошую психотравму, от которой долго отходила в психотстойнике мертвятника.
24.12.2014 в 06:51

Тоже хотела написать про опыт в жизни, но Мирка уже сделала это лучше меня. Как мастер, никогда не вводила моделей изнасилования в игру. И не видела, вроде.
24.12.2014 в 07:11

Know your stuff
было на Побеге из Ангбанда массовое изнасилование эльфийки в тюрьме. отыгрывалось щекотанием. Мы только минут через пять вообще поняли, что это было...
24.12.2014 в 08:33

Торрар, это на какой Японке было?
Crazy Sage, ты очень удивишься - на "Сильм-Экстриме" сама была жертвой орка (попала в плен в Ангбанд). Психотравма была у персонажа, её сняли по игре майяр, у меня самой практически не было. Про отыгрыш писать не буду, стесняюсь :-) , если тебе нужно - напишу в личку.
24.12.2014 в 08:37

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Нет, конкретные модели меня как раз совершенно не интересуют.
Просто подумалось о том, что в правилах я с изнасилованием, которое является очень тонкое и травмоопасной темой, сталкивался неоднократно, но о том, чтобы модель использовалась не слышал. Зачем чаще всего закладывают мастера эти модели я догадываюсь и мысли совпадают с тем, что написал Торрар, но интересно играют ли в это или чаще предпочитают не.
Вопрос о наличии\отсутствии модели как раз относится к тому, что написала Мирка про не хочешь чтоб играли - не пиши.
24.12.2014 в 08:42

I want to believe...
Crazy Sage, не хочешь чтоб играли - не пиши.
Вот именно по этой причине я не стала писать правила по изнасилованию на "Город Н".
Ибо нефиг.
24.12.2014 в 08:50

Crazy Sage, я тоже согласна с Торраром и Мирой.
Моё мнение - саму модель не надо включать в правила, кто захочет в это поиграть - сам придумает, как это отыграть. Нужно описать только последствия - медицинские, социальные, уголовные и т.д. А, может, и вообще ничего не нужно, согласна с Сенни - "ибо нефиг" :-) .
24.12.2014 в 09:13

I want to believe...
tallit, кто захочет в это поиграть - сам придумает
А вот с этим я не соглашусь.
Моделей секса существует дофига как много, и по взаимной договоренности секс всегда можно отыграть тем или иным способом.
А вот с моделями изнасилования все сложнее. 1 - их меньше. 2. по взаимной договоренности изнасилование отыграть несколько проблематично.
Собственно для этого правила и составляются как можно подробнее, чтобы у игроков было четкое понимание, что есть, а чего нет. Если в правилах нет изнасилований, значит их быть не должно. Точка. А за нарушение можно же и в голову случайно получить.. если не от мастера, то от предполагаемой жертвы....

Если хочется чтоб на игре были жертвы изнасилований - значит придется прописывать, тема действительно деликатная. и жертва должна знать что именно с ней делают, чтоб сразу все понять и правильно отыграть последствия этих действий для персонажа.
24.12.2014 в 11:13

Crazy Sage, это ты в связи с Аркхэмом интересуешься? Если да - может, ну его нафиг, игра ведь про другое совсем ...
Или тебе это нужно, чтобы, как говорит Артин, "прямо зло-зло-зло изобразить" ?
24.12.2014 в 11:15

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
tallit, нет, не в связи. Я вообще не особо люблю вставлять в игры модели даже для секса.
24.12.2014 в 11:24

y_corrygan, 7 из 10 девушек имеют похожий опыт в жизни - неужели правда ??? Нет, я слышала, но чтоб прямо не 2-3, а 7 ??? Я, кажется, в светлом Валиноре живу :conf3: ...
24.12.2014 в 11:41

tallit, лет 20 назад я слышала краем уха статистику "2 из 3-х". Лет в 25 я ее, эту статистику внезапно осознала на примерах вполне конкретных окружающих меня женщин. И вот тут-то у меня волосешки дыбом встали. Потому что это так рядом все оказалось. И вот теперь я второй вопрос имею: лично я верю, что все мои друзья-мужчины таковы, что нет, насиловать женщин они не будут ни при каком раскладе. Но кто-то ведь кто-то насилует всех этих 7 из 10 или 2 из 3. Хотя, обманываю себя, конечно. Знаю двоих, кто да. Не друзья, но знакомые. Нда...
24.12.2014 в 11:51

deskolada_, Знаю двоих, кто да. - всмысле, двух мужчин?
24.12.2014 в 11:57

tallit, да
24.12.2014 в 12:16

deskolada_, зашибись ... Сразу вспомнила про ту бедную Аню из Новосибирска... Но, наверное, здесь об этом нельзя...
24.12.2014 в 12:47

tallit, да, пожалуй, ты права. Не будем об этом здесь.