07:33

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
18.06.2014 в 00:59
Пишет  Gonzzza:

Источник: The Guardian| AiryKai

В апреле этого года, была отменена долгожданная многопользовательская игра World of Darkness. Ян Уильямс (Ian G Williams) разузнал, как плохое управление и высокомерие потратили впустую почти 10 лет работы.

Для игровой индустрии, понедельник 14 апреля 2014 года стал всего лишь очередным днём увольнений и пустой тратой творческой энергии.

Массовая многопользовательская онлайн игра World of Darkness находилась в разработке 9 лет, но была отменена, а производственный отдел CCP в Атланте сокращён до своих изначальных размеров. 56 человек потеряли свои рабочие места.

Инсайдеры смогли лишь пожать плечами. Некоторые задавались вопросом, могло ли вообще что-нибудь из этого получиться, вспоминая о всё более и более жалком состояния бизнеса, о иррациональных действиях разработчиков и о 38 Studios, закрывшейся после череды сокращений, но не многие задавались вопросом, а что же всё таки случилось. Это был проект с многообещающим прошлым — основанный на одной из самых популярных настольных игровых франшиз, таких как Dungeons and Dragons.

Как всё это было разрушено после 10 лет работы?

читать дальше

© wodgame.ru

URL записи

@темы: Компьютерное, ©перто

Комментарии
18.06.2014 в 07:56

Know your stuff
Очень похоже на Джейпод)
18.06.2014 в 08:06

Отличная поучительная история.

вот только мнение о смерти индустрии мне кажется натянутым.

И есть надежда, что как обычно, костяк коллектива или хором уйдёт в другую студию, или запилят свою снова. Только вот лицензии выкупать тяжко.
18.06.2014 в 08:12

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
un_seen, ну а я сугубо из-за части про ВоД копировал, смерть индустрии уже меньше колышет. Если тут действительно не было цельного видения игры, то команде явно нафиг не надо всё это реанимировать.
18.06.2014 в 08:18

Crazy Sage, Я уже нагуглил. Уже есть студия (с 2012) занимающаяся настолками и купившая лицензии Волков.
18.06.2014 в 08:19

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
un_seen, я про онлайновку
18.06.2014 в 08:42

Know your stuff
Crazy Sage, un_seen, ну, новая синглплеерная - тоже хорошо) особенно если в духе Бладлайнов получится)
18.06.2014 в 08:44

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вавася, это уже никак не связано с командой и наработками ВоД онлайн.
18.06.2014 в 08:53

Crazy Sage, Ну я сначала испугался, что WW вообще сдох.
А если лицензия жива, то всегда есть шанс, что рано или поздно запилят.