А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Сегодня я впервые столкнулся с тем, что билайн всё-таки скотская контора. Еду в автобусе, обнаруживаю, что на счету мобильного инета кончились деньги. Закидываю пять сотен (надо было конечно закидывать без запаса, чисто сумму абонентки), что характерно для оплаты мне нужен включенный инет, остальной инет тут же подключается, после чего, как оказалось, через 30 секунд с меня списалась абонентка, но я же уже пользуюсь инетом без абонентки, поэтому что бы не снять с меня денег помегабайтно. Итого почти 150 рублей ушли билайну за просто так. Потому что мудаки.
Ну то есть теперь я буду знать, что оплатив инет надо его срочно отключить и подождать пару минут, чтобы убедиться, что абонентка списалась, но блин.
Ну то есть теперь я буду знать, что оплатив инет надо его срочно отключить и подождать пару минут, чтобы убедиться, что абонентка списалась, но блин.
Если клиент не ругается и не просит оставить жалобу, значит он всем доволен и консультант поддержки молодец. Обычно логика на той стороне такая.