10:56

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Главмастер наконец хоть как-то выдохнул, поэтому имею всем сказать огромное спасибо. Повторюсь с произнесенным на параде, но игра действительно вышла про людей, которые успевают жить, пока не началось и это прекрасно.
Отдельная огромная благодарность Лесте и Маше Бородиной, нашим регионалам, Тэечке, которая самоотверженно заботилась обо всей мг, Мастеру и Кшиштофу, которые добровольно вписались в игротехники Касл Рока, Уруку и ко, нашим прекрасным игротехам.
И всем игрокам.
Косяки были, куда же без них, лично я считаю что игра вышла на 4-. Остальные мастера правда стучат мне по голове, говорят, что это первая наша полигонка, а я долбаный перфекционист, поэтому минус можно и забрать. Пусть так. В любом случае надеюсь, что в целом вам понравилось.
И прошу прощения у индейцев за слитую подчистую квестовку и внешнюю игру, а так же у китайского квартала, которые видели мою истерику во время катка. Игрокам этого видеть и слышать было не надо.

@темы: Том, призрак западных гор, Ролевое

Комментарии
31.07.2013 в 11:07

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Как сам думаешь, чего не хватило для твёрдой 4? А 4+, 5- и 5?
31.07.2013 в 11:13

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Для твердой четверки не хватило хотя бы скоординированности работы.
Для 4+ и 5 не хватило жизнеспособности некоторых моделей, работы с квентами, завязывания игроков друг на друга, целостности концепции в нескольких местах, чувства меры и еще кучи мелочей.
31.07.2013 в 11:15

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Ну вот вчера с Фиником разговаривали - я твердо стою на позиции "квесты не нужны".
31.07.2013 в 11:16

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Сэр Кромвель, ничто не портит игру так, как квест!
Но, увы, не все так считают.
31.07.2013 в 11:18

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Завязки игроков нужны все равно. А этого мы не сделали.
31.07.2013 в 11:18

I want to believe...
Сэр Кромвель, я твердо стою на позиции "квесты не нужны".
Для полигонок - одназначно.
31.07.2013 в 11:19

I want to believe...
Crazy Sage, У вас действительно получилась хорошая игра. Весьма хорошая.
31.07.2013 в 11:22

I want to believe...
Crazy Sage, завязки игроки, если честно, вполне могут сделать друг другу сами. Вот честное слово. В чем проблема - я не понимаю!
Кто-то из мастеров делал завязки игрокам в госпитале святого Витта??? а в Хантер-лагере прописывались завязки? А в объединенной с пони экспресс редакции???
31.07.2013 в 11:25

северный ветер
1. С тезисом "для полигонок квесты не нужны, нужны завязки" я совершенно согласен
2. В Кроссроадсе всё было как минимум на твёрдую четвёрку.
3. C3I решает всё. Как на войне, так и на полигоне.
31.07.2013 в 11:26

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Senni, могут, но не все. Особенно молодые игроки, которые мало кого знают в тусовке. Плюс завязки между командами. Ну и понятно дело, что люди едущие в одну команду скорее всего пропишут себе завязки (именно поэтому внутренняя игра индейцев это проеб самих индейцев, а не мг на мой взгляд), особенно такой фееричный набор игроков, как у вас в госпитале или в охотниках.
31.07.2013 в 11:27

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, ха! Бизнес-центр вообще довольно случайно получился, это типичный случай "Ласька коннектинг пипл". Потому что я металась, вначале заявилась в газету, потом в Пони-экспресс, потом придумала, что хочу быть сестрой гробовщика, потом решила все это объединить. Потом, заботясь не в последнюю очередь о собственном удобстве, предложила сделать общий лагерь с одним костром. В четверг на строяке мы гнали, придумали назвать это бизнес-центром, придумали туда фотоателье до кучи, в итоге круто сплелись и отлично вместе пожили и поиграли. Вот так внезапно, без продумывания. То есть у каждого из нас появились завязки с каждым уже непосредственно на игре. До игры завязки со всеми были только у меня.
И я их сама придумала, буквально за полторы недели до, и даже квенту не писала и с мастерами не обсуждала (что вообще-то очень стыдно).
31.07.2013 в 11:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В Кроссроадсе всё было как минимум на твёрдую четвёрку.
А отдельными местами и на пятерку.
31.07.2013 в 11:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
C3I решает всё.
Чтооо решает?
31.07.2013 в 11:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
именно поэтому внутренняя игра индейцев это проеб самих индейцев, а не мг на мой взгляд
Причем доигровой, а не наполигонный.
31.07.2013 в 11:30

I want to believe...
Леголаська, А отдельными местами и на пятерку.
плюсую... много.
31.07.2013 в 11:30

северный ветер
Леголаська, ну объединить редакцию с Пони-экспресс в один пожизнёвый лагерь я Рэде предлагал ещё до игры. Но видимо дурацкие идеи приходят в голову всем одновременно :о).
31.07.2013 в 11:31

I want to believe...
Crazy Sage, особенно такой фееричный набор игроков, как у вас в госпитале или в охотниках.
за "фееричный" отдельное спасибо, мы старались.
31.07.2013 в 11:31

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Если мы говорим о взаимодействии "мир - персонаж", то, с моей точки зрения, это должно местами напоминать стратегию в МтГ.
Допустим, мир у нас условная агродека и предъявляет угрозы, персонаж стоит на позиции контроля и на эти угрозы находит response.
Или, если персонаж действует как агро (такое редко, но бывает - это те персонажи, которые могут влиять на ткань реальности. уберперсы, колдуны какие-нибудь), тогда мир контроль и меняется в соответствии.

Есть правда, персонажи-комба, но это уже совсем другая история))
31.07.2013 в 11:32

Сомнения стали страстью А страсть стала судьбой. Все остальное искусство В безумии быть собой.
Леди и джентльмены, я вот не совсем согласен, что квесты не нужны. Мы вот очень отлично поиграли в решение загадки форта. Возможно, не нужно большое количество индивидуальных квестов, но тут, ИМХО, от степени проработанности квенты каждого конкретного игрока зависит.
ну и, повторюсь, - Сэйдж, вы большие молодцы, было круто!)
31.07.2013 в 11:35

северный ветер
Чтооо решает? Комманд, Контрол, Коммуникэйшен унд Интеллидженс
31.07.2013 в 11:36

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
etalupus1, видимо, так!
Я тоже до игры, и + гробовщик.
Уже на полигоне появилась только мысль про ателье, я не помню, чья она была, Дениса Тарасова или Военкора.
31.07.2013 в 11:37

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
На самом деле одна из проебанных отличных на мой взгляд задумок это как раз легенды странного запада. На какую-нибудь игру я хочу попробовать это все-таки реализовать, как раз вместо персональных квестов.
Идея была в том, что по игре раскиданы куски историй разных персонажей, живших в этом городе, зачастую переплетенные между собой и собрав всю историю персонажа можно было получить плюшку. Но раскидывание информации и продумывание процесса сбора и понимания того, как они между собой связаны был продолбан. По счастью основные куски оказались самодостаточными.
Центральный блок это были история ученого (голова в госпитале), тело которого использовалось при создании пугала, история священника, убитого ведьмой и самой ведьмы, история солдата из форта, история Стэнтона Кри. Надо бы их вообще свести воедино полностью.
31.07.2013 в 11:37

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
etalupus1, а.
31.07.2013 в 11:39

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська,
Общий пожизневый лагерь гробов и почты я предложил, но с Редой попросил связаться тебя
31.07.2013 в 11:40

I want to believe...
Don Rumata, загадка форта - это не индивидуальный квест. это в принципе имеющаяся в мире игры проблема, которую следует решить. и взяться за нее может тот, кто на нее натолкнулся и решил ей озадачиться.
31.07.2013 в 11:40

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, вот да, легенд не хватило. Вообще медленного и красивого не хватило.
Тут у меня есть вопросы к монстре и к каткам, вообще к такому темпу сваливающихся на Кроссроадс штук, что не хватало времени чувствовать. Только механически решать.
31.07.2013 в 11:41

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар, ну, я тоже сразу про это думала, так что Паша прав: здравые вещи приходят в голову всем одновременно.
31.07.2013 в 11:44

I want to believe...
Crazy Sage, что не сыграли легенды - это да, жаль... но, в целом - не критично и исправимо на следующем проекте.
31.07.2013 в 11:45

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Слишком поздно пришла в голову. Это была попытка грамотно сделать то, что было подсмотрено на доме в котором. Но все равно не вышло.
31.07.2013 в 11:46

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Don Rumata,
Можно сформулировать так:
нужно некоторое количество сюжетов, заброшенное в пространство игры, дающее повод для взаимодействия. Сюжеты
Плюс некоторым игрокам бывает полезно дополнительно к их подготовке (а не вместо) выдать связей и личных сюжетов "сверху".
Но при этом на игре больше чем на 30-50 человек не надо упарываться за личные завязки всем, а игроки-потребители в этом отношении - сами себе бакланы. Лишь бы при этом были доступные для участия коллективные сюжеты или сюжеты для одного\малой группы, но пока не отыграно, доступные любому.