11:00

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Кстати интересная мысль. А давайте подумаем на тему меток, которые могут вешаться на ролевую игру, чтобы без спойлеров подготовить игроков к тому, что будет на игре. Чтобы не было обид из-за расхождений заявленного открытым текстом и того, что было на игре.

Я так сходу вижу три вещи, о которых стоит предупреждать
1. "Зона психологического насилия". На игре моделируются психологически очень тяжелые условия.
2. "Совы не то, чем кажутся". Игроки знают только малую часть сеттинга, возможна внезапная смена всей концепции прямо на полигоне.
3. "Центральный Диснейленд". На игре есть центральная сюжетная линия и в момент кульминации на нее будут брошены все мастерско-игротехнические силы, тем кто не в ней может оказаться скучно.

@темы: Мысли вслух, Ролевое

Комментарии
05.06.2013 в 11:05

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
"Уральские мистерии" - на игре возможны адовые загоны по Христианской эстетике и символике. Грааль, Лонгиний, апокрифы, вот это всё.
"Злой мастер" - в случае, если вы порете бред, предупреждение будет только одно. Дальше - чугунный рояль на макушку.
05.06.2013 в 11:08

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Мастерские рельсы". Достаточно жестко задан сюжет, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству и будут зарубаться.
05.06.2013 в 11:10

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
"Третий закон Ньютона" - прОсите плюшек, будьте готовы к антиплюшкам.
05.06.2013 в 11:11

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Положили на канон".
"Мастер давал всем". Квэтран на "Маховиках", например.
05.06.2013 в 11:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Все для своих". Мастера сочувствуют конкретной команде (конкретным игрокам) и нарушают равновесие сил в их пользу.
05.06.2013 в 11:14

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська, хорошие метки, но кто ж такие поставит)
05.06.2013 в 11:15

Всё меняется... к лучшему.
Сэйдж, гениальная идея. Давно так маркируют фильмы и компьютерные игры на торрент-трекерах соответствующими иконками . Странно, что раньше ни кто из ролевиков не додумался.
Готов поучаствовать в оформлении этих меток.
Но сначала сформируйте чёткий список.
05.06.2013 в 11:18

Маша подходит к краю крыши...
"Мастер давал всем". Квэтран на "Маховиках", например.Леголаська, а вот сюрприз то нынче привыкшим будет.
А что до "Положили на канон", Crazy Sage, то это тег годный и я бы вот его ставила, ага.
05.06.2013 в 11:20

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
y_corrygan, да, про канон очень годный тэг, просто упустил его когда коммент писал
05.06.2013 в 11:25

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
y_corrygan, а вот сюрприз то нынче привыкшим будет.
Хорошо бы. Но сама я ничего об этом не узнаю. :nope:
05.06.2013 в 11:35

I want to believe...
А мне нравится идея. :)))
05.06.2013 в 11:48

Пункт, обратный пункту 3: "Мэйн-квеста нет вообще совсем!"
05.06.2013 в 12:00

А, и конечно – не знаю, насколько это актуально на Урале – "Эту игру нельзя/можно взять и выиграть". )
05.06.2013 в 12:03

I want to believe...
Амарга, не для всех игр, но для многих игроков сие актуально. :) умудряются выиграть игры, которые изначально не запланированы на выигрыш.
05.06.2013 в 13:01

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
"Клуб анонимных канонистов" - обратен "Положили на канон" - подразумевает, что игру делают совсем-совсем канонисты, которые за неправильно поставленные ударения в именах на мертвых языках готовы (и будут) отстреливать игроков в полете.
05.06.2013 в 13:10

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Сэр Кромвель, мне кажется, "третий закон" перекликается с "дать всем", ну в том смысле что это обратная его сторона)

Галактика - на игре есть некая центральная локация, в которой собраны самые сочные замесы и куда брошены основные мастерские силы (Нуменор-2012 =).
Защита падает! - всем в конце придется спасать мир от осаждающего зла.
Цветущий постмодернизм - ну вы поняли)
05.06.2013 в 13:14

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
О, я поняла. Мне кажется, что нужно поделить эти "ярлыки" по своей сути - потому что мы смешали в одну кучу то, что могут повесить мастера как предупреждение о нюансах конкретной игры и то, что навешивается уже после игры и игроками и несет при этом некую негативную окраску, "Мастер давал всем" или "все для своих", например.
05.06.2013 в 13:16

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Nebo_229, постмодернизм - он не на играх, он в головах.
05.06.2013 в 13:19

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Сэр Кромвель, психологическое насилие - там же)
05.06.2013 в 13:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Nebo_229, "Все для своих" нередко частный случай "Галактики".
05.06.2013 в 13:35

Всё меняется... к лучшему.
Нfрод, вы не уcердствуйте в витеиватости названий. Разработайте общий, с самыми общеприменимыми категориями. Это должно быть понятно всем.
05.06.2013 в 13:37

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
folco, с названиями потом переработаем для понятности.
05.06.2013 в 13:49

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Леголаська, о, оно частенько идет рука об руку) Хотя, если Галактику можно распознать заранее и заявиться именно туда, дабы быть в центре событий - то в "своих" ты просто так не впишешься. "Свои" вообще чаще всплывают на играх, где невозможна Галактика. =)
05.06.2013 в 15:53

"Осторожно, асфальтоукладочные работы!" Суть в присутствии на игре вооружённых катков как основного контингента. Помечать игры нацеленные на махач, либо 50 на 50.
А то развели тут дивноту, понимаешь-ли =)
06.06.2013 в 17:27

Sane? Sane?! They're all insane!...
"Можно грабить корованы" - игра предполагает возможность пожизневого отъема игровых ценностей.
"Извинитесь перед фэйри" - игроки приезжают играть в суровый вестерн или брутальную историческую средневековку, а оказывается, что среди персонажей присутствуют эльфы. Или пришельцы из космоса.
06.06.2013 в 20:25

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Заяц над бездной, второе это точно частный случай сов, которые не то, чем кажутся. А слишком детально раскрывать подставу точно смысла нет. Какая же она после этого внезапная подстава, если понятно в какой области ее ждать)
Про пожизневый отъем игровых ценностей не понимаю, что ты имеешь в виду. Алебардой по голове и обыскивать? Или что?
06.06.2013 в 20:58

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Crazy Sage, наверное, имеется в виду, что ваш привезенный в качестве сильмарилла айпад могут попячить, причем навсегда
о, вот еще плашка: "Игровая продразверстка" - пожизневые еда и вода являются игровой ценностью и могут быть отняты
06.06.2013 в 22:29

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Crazy Sage, Про пожизневый отъем игровых ценностей не понимаю, что ты имеешь в виду.

Аквамарин же.
11.06.2013 в 16:24

Небо в объятья свои примет гордых
"Ахтунг! Ахтунг!" - на игре предполагается кросспол в количествах (и не предполагается серьезных требований к соответствию).

"Модный приговор" - высокие требования к костюму и антуражу, дресс-код, кастинг, принудительное бритье.

"Играет Анатолий Вассерман" - для адекватного понимания происходящего на игре потребуется изучить тонны две литературы и прочих источников.
11.06.2013 в 16:36

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Тилле, "Ахтунг! Ахтунг!" - это на игре предполагаются периодические ахтунги с частотой не менее 1 раз/сутки. =)