А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Кстати интересная мысль. А давайте подумаем на тему меток, которые могут вешаться на ролевую игру, чтобы без спойлеров подготовить игроков к тому, что будет на игре. Чтобы не было обид из-за расхождений заявленного открытым текстом и того, что было на игре.
Я так сходу вижу три вещи, о которых стоит предупреждать
1. "Зона психологического насилия". На игре моделируются психологически очень тяжелые условия.
2. "Совы не то, чем кажутся". Игроки знают только малую часть сеттинга, возможна внезапная смена всей концепции прямо на полигоне.
3. "Центральный Диснейленд". На игре есть центральная сюжетная линия и в момент кульминации на нее будут брошены все мастерско-игротехнические силы, тем кто не в ней может оказаться скучно.
Я так сходу вижу три вещи, о которых стоит предупреждать
1. "Зона психологического насилия". На игре моделируются психологически очень тяжелые условия.
2. "Совы не то, чем кажутся". Игроки знают только малую часть сеттинга, возможна внезапная смена всей концепции прямо на полигоне.
3. "Центральный Диснейленд". На игре есть центральная сюжетная линия и в момент кульминации на нее будут брошены все мастерско-игротехнические силы, тем кто не в ней может оказаться скучно.
"Злой мастер" - в случае, если вы порете бред, предупреждение будет только одно. Дальше - чугунный рояль на макушку.
"Мастер давал всем". Квэтран на "Маховиках", например.
Готов поучаствовать в оформлении этих меток.
Но сначала сформируйте чёткий список.
А что до "Положили на канон", Crazy Sage, то это тег годный и я бы вот его ставила, ага.
Хорошо бы. Но сама я ничего об этом не узнаю.
Галактика - на игре есть некая центральная локация, в которой собраны самые сочные замесы и куда брошены основные мастерские силы (Нуменор-2012 =).
Защита падает! - всем в конце придется спасать мир от осаждающего зла.
Цветущий постмодернизм - ну вы поняли)
А то развели тут дивноту, понимаешь-ли =)
"Извинитесь перед фэйри" - игроки приезжают играть в суровый вестерн или брутальную историческую средневековку, а оказывается, что среди персонажей присутствуют эльфы. Или пришельцы из космоса.
Про пожизневый отъем игровых ценностей не понимаю, что ты имеешь в виду. Алебардой по голове и обыскивать? Или что?
о, вот еще плашка: "Игровая продразверстка" - пожизневые еда и вода являются игровой ценностью и могут быть отняты
Аквамарин же.
"Модный приговор" - высокие требования к костюму и антуражу, дресс-код, кастинг, принудительное бритье.
"Играет Анатолий Вассерман" - для адекватного понимания происходящего на игре потребуется изучить тонны две литературы и прочих источников.