А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Отлично, пока ролемансер ожил надо с него скопировать свои наработки для неизвестных армий)
ВелосимантыВелосиманты
Маги одержимые скоростью.
Получение минорного чарджа - наземное движение в течение пяти (может пятнадцати) минут на скорости не меньше 20км\ч
Получение сигнового чарджа - наземное движение в течение минуты на скорости не меньше 150км\ч
Получение мажорного чарджа - наземное движение в течение 10 секунд на скорости которая превышает текущий рекорд скорости хотя бы на 10км\ч. Через десять секунд новый рекорд считается зарегистрированным и в действие вступает табу
Набор скорости естественно должен быть без помощи магии.
Табу - как только твое движение перестает удовлетворять условию для получения чарджей определенного уровня у тебя есть пять (может пятнадцать) минут для минорных чарджей, минута для сигновых, десять секунд для мажорных, прежде чем они исчезнут.
Парадокс школы в том, что чем больше у тебя силы, тем меньше времени на то, чтоб ей воспользоваться.
Бласт - тело жертвы испытывает сильные перегрузки, кости ломаются, сосуды лопаются и вобще жить грустно.
Случайная магия - все связанное со скоростью, перемещением и транспортными средствами.
Формулы
Минорные:
Ride the bullet (1 чардж) - минорный бласт. Успешный бросок жертвы на тело с отрицательным модификатором равным сумме кубов может предотвратить повреждения.
Road Runner (1 чардж) - следующее действие, которое может замедлить или остановить тебя автоматически проваливается
Nitro Pack (2 чарджа) - мгновенно увеличить скорость транспортного средства на 20 км\ч. Ускорять бегущего себя можно, но очень рисковано.
Road Rage (3 чарджа) - в течение пяти минут оболочка твоего транспортного средства полностью неуязвима для немагических повреждений. Если это машина - корпус машины, если ты бегаешь пешком - одежда и обувь, если бегаешь пешком и нагишом - твоя кожа. Велосипедистам меньше всего пользы от этой формулы.
Ghost Train (4 чарджа) - твое транспортное средство поистине ужасающе, в течение следующих 15 минут попытка его остановить, преследовать или просто не уступить дорогу возможна только при успешной прокидке на стресс сверхъестественного со сложностью -5
Perpetuum mobile (2 чарджа) - следующие пятнадцать минут твое транспортное средство не получает никаких внутренних механических поломок связанных с высокими скоростями.
Сигновые:
Ride the Lightning (1 чардж) - сигновый бласт, снизить повреждения нельзя
Highway Star (2 чарджа) - в течение получаса на трассе ты не встречаешь никаких препятствий, тебя не пытаются остановить менты, нет пробок, дорожных полицейских и ремонтных работ. Заклинание прекращает действие если ты останавливаешься или въезжаешь в населенный пункт.
Ghost Riders in the Sky (5 чарджей) - твое транспортное средство становится призрачным и развивает скорость порядка 1000км\ч без вреда для пассажиров. При первом перемещении таким образом требуется сделать проверку стресса на сверхъестественное сложностью -8, при последующих - со сложностью -4. Вид этого транспортного средства извне вызывает бросок на стресс сложностью -5. И это заклинание вызывает очень сильное недовольство Спящих.
Wrong Side of the Road (3 чарджа) - при неминуемом столкновении твое транспортное средство (или ты сам) перемещаешься на соседнюю полосу (или вбок по тротуару) так, чтобы можно было двигаться без помех. Первое перемещение бесплатно, следующие стоят по одному сигновому чарджу. Заклинание действует пока не кончатся чарджи, не остановишься или не прервешь его.
Мажорные:
Переместиться в любую точку пространства\времени для которой у тебя есть четкие ориентиры.
Легендоманты, здесь вообще копия куска форума, придумать ряд вещей так и не удалосьCrazy_Sage
16:52 28/05/10
Создание школы адептов для Неизвестных Армий (+)
Пытаюсь создать вариант магии для НА, но меня слегка заклинило, нужна помощь по идеям (ну или по ссылкам если обнаружится, что я в очередной раз придумываю что-то существующее).
Адепты строящие свою магию на городских легендах. В определенной степени навеяно урбаномантами и клиомантами.
Малый заряд - найти (услышать, прочитать) новую легенду, которую ты еще не знал
Значимый заряд - побывать на месте связанном с городской легендой
Мажорный заряд - подвтердить подлинность городской легенды, которую еще никто не подтвердил (или о которой маг не знает, что она подтверждена)
Городские легенды подразумеваются мистического характера.
Бласт - пионерские\городские страшилки разной степени серьезности (гроб на колесиках, пир
Кастов пока придумалось два - значимый каст "катакомбы" - позволяет пройти самому и провести нескольких человек подземными ходами, которые никак не найти ни до, ни после того.
Мажорный каст - создать городскую легенду, при этом сам адепт не знает как доказывать ее подлинность и не может получить с нее зарядов, но другие адепты этой школы - могут, если найдут подтверждения.
Основной затык - не знаю какое у них может быть табу и не могу сформулировать парадокс.
Может поможет кто?)
Rime
14:35 29/05/10
Парадокс в том, что подтвержденная легенда перестает быть легендой. (-) [Ответ на: Создание школы адептов для Неизвестных Армий (+) - Crazy_Sage]
Crazy_Sage
14:37 29/05/10
• Точно) Спасибо за подсказку) [Ответ на: Парадокс в том, что подтвержденная легенда перестает быть легендой. (-) - Rime]
А с табу я полагаю просто усомниться в реальности городской легенды, пусть самой бредовой.
Ну и значимый заряд получается аналогично клиомантовскому - место генерирует один заряд в сутки, а там уж кто успел.
Теперь надо касты придумывать потихоньку)
Агасфер
20:07 29/05/10
• На мой взгляд, на получение мажорного заряда стоит наложить ограничения. (+) [Ответ на: Создание школы адептов для Неизвестных Армий (+) - Crazy_Sage]
Во-первых, убрать заметку о том, что незнание о существовании доказательств освобождает от ответственности. Если уж легенда подтвердилась, зарядов с неё не получить, даже если адепт не знает, что она подтверждена. Это всё-таки мажорный заряд. Да и история о маге, посвятившем несколько лет доказательству какой-нибудь легенды, а потом обнаружившему, что эти доказательства давно уже найдены - вполне себе в стиле Неизвестных Армий.
Во-вторых, стоит определиться с тем, что значит "доказать подлинность"? Узнать, что легенда правдива? Донести правду до людей? А если они не поверят? Или им просто будет всё равно (в случае с малоизвестной легендой, скажем)?
Дальше.
Бласт получается только отложенным, насколько я понял: гроб на колёсиках вряд ли приедет средь бела дня на центральную улицу.
По заклинаниям: можно своровать соответствующие заклинания клиомантов и модернизировать Силу Брюса Ли, вспомнив Икономантов.
Скажем, если адепт копирует поведение некоей городской легенды (естественно, в этой легенде должен быть герой: маньяк-убийца или бабушка с пирожками из человечены там), он получает соответствующие бонусы.
Ограничения заклинания: нужно действовать там же, где прописана городская легенда, и копировать её стиль.
Rime
22:01 29/05/10
• Это не табу. (+) [Ответ на: Точно) Спасибо за подсказку) - Crazy_Sage]
"Усомниться" - это даже не действие, и человеку оно неподконтрольно.
Aragaer
23:53 29/05/10
• Как насчет "Осознанно читать заведомо желтую прессу"? (-) [Ответ на: Это не табу. (+) - Rime]
Crazy_Sage
10:29 30/05/10
• Насчет уже подтвержденности легенды это был вариант, а не пометка (+) [Ответ на: На мой взгляд, на получение мажорного заряда стоит наложить ограничения. (+) - Агасфер]
Без него лучше. Подтвердить - найти прямые материальные или документальные подтверждения. Например в случае с аллигатором в нью-йоркской канализации - найти этого самого аллигатора.
Бласт может быть и прямой - появившаяся из пола красная рука например
Rime
22:42 30/05/10
• А в этом-то чего плохого? (+) [Ответ на: Как насчет "Осознанно читать заведомо желтую прессу"? (-) - Aragaer]
Не-ет, тут должно быть что-то более изящное и в то же время злое.
Например, невозможность рассказать кому бы то ни было о том, что он узнал - ибо он собирает городские легенды, а не распространяет их.
И пусть трещит по швам от зудящего желания поделиться истиной. Пока не лопнет.
Aragaer
23:55 30/05/10
• А что плохого в табу порномантии? (+) [Ответ на: А в этом-то чего плохого? (+) - Rime]
Кроме того, отсеивает вполне доступный источник тех же самых легенд.
Хотя, надо все-таки подбирать табу такое, чтобы по мощи соответствовало магии.
Rime
00:19 31/05/10
• А порномантия - это вообще не школа в традиционном понимании этого слова. (+) [Ответ на: А что плохого в табу порномантии? (+) - Aragaer]
Это не стремление вывернуть мир согласно своему безумному представлению о том, как он работает на самом деле, это ритуальное подражание аватару и граничащее с религиозным поклонение Обнаженной Богине. К аватарам порноманты гораздо ближе, чем к адептам, и по моему мнению приводить их в пример по этой причине не следует.
Crazy_Sage
07:45 31/05/10
• Можно не усомниться, а выразить сомнение (+) [Ответ на: Это не табу. (+) - Rime]
Сказал кому-то, что он брешет (или в инете написал) - получай табу.
Rime
12:38 31/05/10
• И насколько часто такие ситуации будут происходить? (+) [Ответ на: Можно не усомниться, а выразить сомнение (+) - Crazy_Sage]
Такое ограничение выглядит чисто символическим.
Crazy_Sage
07:11 03/06/10
• На мой взгляд такое табу не противоречит, а является куском одержимости адепта. (+) [Ответ на: А в этом-то чего плохого? (+) - Rime]
Поскольку легенда мертва, если ее не рассказывают. А ставить в качестве табу кусок видения мира адепта это на мой взгляд бред, табу все-таки ставится не сверху, а вытекает из осознания адепта, насколько я понимаю.
У меня еще возникла мысль - он конечно одержим новыми легендами, но это дает над ним власть старым легендам - как только он нарушает какое-то общеизвестное в его стране суеверие (рассыпаную соль через левое плечо не бросает например) - он получает кратковременный отрицательный шифт и теряет все заряды.
Phoenix_Neko
16:34 04/06/10
• Вариант неплохой, но надо тогда прикреплять список примет и суеверий? (-) [Ответ на: На мой взгляд такое табу не противоречит, а является куском одержимости адепта. (+) - Crazy_Sage]
Crazy_Sage
17:51 04/06/10
• Широко распространенных не так много. (+) [Ответ на: Вариант неплохой, но надо тогда прикреплять список примет и суеверий? (-) - Phoenix_Neko]
Плюс на первых порах, пока чарджей все равно мало, адепту будут указывать на это суеверные окружающие.
Phoenix_Neko
10:39 05/06/10
• Ну то широко распространённых. А то придётся заставлять игроков обшаривать интернеты в поисках новых суеверий )) (-) [Ответ на: Широко распространенных не так много. (+) - Crazy_Sage]
ВелосимантыВелосиманты
Маги одержимые скоростью.
Получение минорного чарджа - наземное движение в течение пяти (может пятнадцати) минут на скорости не меньше 20км\ч
Получение сигнового чарджа - наземное движение в течение минуты на скорости не меньше 150км\ч
Получение мажорного чарджа - наземное движение в течение 10 секунд на скорости которая превышает текущий рекорд скорости хотя бы на 10км\ч. Через десять секунд новый рекорд считается зарегистрированным и в действие вступает табу
Набор скорости естественно должен быть без помощи магии.
Табу - как только твое движение перестает удовлетворять условию для получения чарджей определенного уровня у тебя есть пять (может пятнадцать) минут для минорных чарджей, минута для сигновых, десять секунд для мажорных, прежде чем они исчезнут.
Парадокс школы в том, что чем больше у тебя силы, тем меньше времени на то, чтоб ей воспользоваться.
Бласт - тело жертвы испытывает сильные перегрузки, кости ломаются, сосуды лопаются и вобще жить грустно.
Случайная магия - все связанное со скоростью, перемещением и транспортными средствами.
Формулы
Минорные:
Ride the bullet (1 чардж) - минорный бласт. Успешный бросок жертвы на тело с отрицательным модификатором равным сумме кубов может предотвратить повреждения.
Road Runner (1 чардж) - следующее действие, которое может замедлить или остановить тебя автоматически проваливается
Nitro Pack (2 чарджа) - мгновенно увеличить скорость транспортного средства на 20 км\ч. Ускорять бегущего себя можно, но очень рисковано.
Road Rage (3 чарджа) - в течение пяти минут оболочка твоего транспортного средства полностью неуязвима для немагических повреждений. Если это машина - корпус машины, если ты бегаешь пешком - одежда и обувь, если бегаешь пешком и нагишом - твоя кожа. Велосипедистам меньше всего пользы от этой формулы.
Ghost Train (4 чарджа) - твое транспортное средство поистине ужасающе, в течение следующих 15 минут попытка его остановить, преследовать или просто не уступить дорогу возможна только при успешной прокидке на стресс сверхъестественного со сложностью -5
Perpetuum mobile (2 чарджа) - следующие пятнадцать минут твое транспортное средство не получает никаких внутренних механических поломок связанных с высокими скоростями.
Сигновые:
Ride the Lightning (1 чардж) - сигновый бласт, снизить повреждения нельзя
Highway Star (2 чарджа) - в течение получаса на трассе ты не встречаешь никаких препятствий, тебя не пытаются остановить менты, нет пробок, дорожных полицейских и ремонтных работ. Заклинание прекращает действие если ты останавливаешься или въезжаешь в населенный пункт.
Ghost Riders in the Sky (5 чарджей) - твое транспортное средство становится призрачным и развивает скорость порядка 1000км\ч без вреда для пассажиров. При первом перемещении таким образом требуется сделать проверку стресса на сверхъестественное сложностью -8, при последующих - со сложностью -4. Вид этого транспортного средства извне вызывает бросок на стресс сложностью -5. И это заклинание вызывает очень сильное недовольство Спящих.
Wrong Side of the Road (3 чарджа) - при неминуемом столкновении твое транспортное средство (или ты сам) перемещаешься на соседнюю полосу (или вбок по тротуару) так, чтобы можно было двигаться без помех. Первое перемещение бесплатно, следующие стоят по одному сигновому чарджу. Заклинание действует пока не кончатся чарджи, не остановишься или не прервешь его.
Мажорные:
Переместиться в любую точку пространства\времени для которой у тебя есть четкие ориентиры.
Легендоманты, здесь вообще копия куска форума, придумать ряд вещей так и не удалосьCrazy_Sage
16:52 28/05/10
Создание школы адептов для Неизвестных Армий (+)
Пытаюсь создать вариант магии для НА, но меня слегка заклинило, нужна помощь по идеям (ну или по ссылкам если обнаружится, что я в очередной раз придумываю что-то существующее).
Адепты строящие свою магию на городских легендах. В определенной степени навеяно урбаномантами и клиомантами.
Малый заряд - найти (услышать, прочитать) новую легенду, которую ты еще не знал
Значимый заряд - побывать на месте связанном с городской легендой
Мажорный заряд - подвтердить подлинность городской легенды, которую еще никто не подтвердил (или о которой маг не знает, что она подтверждена)
Городские легенды подразумеваются мистического характера.
Бласт - пионерские\городские страшилки разной степени серьезности (гроб на колесиках, пир
Кастов пока придумалось два - значимый каст "катакомбы" - позволяет пройти самому и провести нескольких человек подземными ходами, которые никак не найти ни до, ни после того.
Мажорный каст - создать городскую легенду, при этом сам адепт не знает как доказывать ее подлинность и не может получить с нее зарядов, но другие адепты этой школы - могут, если найдут подтверждения.
Основной затык - не знаю какое у них может быть табу и не могу сформулировать парадокс.
Может поможет кто?)
Rime
14:35 29/05/10
Парадокс в том, что подтвержденная легенда перестает быть легендой. (-) [Ответ на: Создание школы адептов для Неизвестных Армий (+) - Crazy_Sage]
Crazy_Sage
14:37 29/05/10
• Точно) Спасибо за подсказку) [Ответ на: Парадокс в том, что подтвержденная легенда перестает быть легендой. (-) - Rime]
А с табу я полагаю просто усомниться в реальности городской легенды, пусть самой бредовой.
Ну и значимый заряд получается аналогично клиомантовскому - место генерирует один заряд в сутки, а там уж кто успел.
Теперь надо касты придумывать потихоньку)
Агасфер
20:07 29/05/10
• На мой взгляд, на получение мажорного заряда стоит наложить ограничения. (+) [Ответ на: Создание школы адептов для Неизвестных Армий (+) - Crazy_Sage]
Во-первых, убрать заметку о том, что незнание о существовании доказательств освобождает от ответственности. Если уж легенда подтвердилась, зарядов с неё не получить, даже если адепт не знает, что она подтверждена. Это всё-таки мажорный заряд. Да и история о маге, посвятившем несколько лет доказательству какой-нибудь легенды, а потом обнаружившему, что эти доказательства давно уже найдены - вполне себе в стиле Неизвестных Армий.
Во-вторых, стоит определиться с тем, что значит "доказать подлинность"? Узнать, что легенда правдива? Донести правду до людей? А если они не поверят? Или им просто будет всё равно (в случае с малоизвестной легендой, скажем)?
Дальше.
Бласт получается только отложенным, насколько я понял: гроб на колёсиках вряд ли приедет средь бела дня на центральную улицу.
По заклинаниям: можно своровать соответствующие заклинания клиомантов и модернизировать Силу Брюса Ли, вспомнив Икономантов.
Скажем, если адепт копирует поведение некоей городской легенды (естественно, в этой легенде должен быть герой: маньяк-убийца или бабушка с пирожками из человечены там), он получает соответствующие бонусы.
Ограничения заклинания: нужно действовать там же, где прописана городская легенда, и копировать её стиль.
Rime
22:01 29/05/10
• Это не табу. (+) [Ответ на: Точно) Спасибо за подсказку) - Crazy_Sage]
"Усомниться" - это даже не действие, и человеку оно неподконтрольно.
Aragaer
23:53 29/05/10
• Как насчет "Осознанно читать заведомо желтую прессу"? (-) [Ответ на: Это не табу. (+) - Rime]
Crazy_Sage
10:29 30/05/10
• Насчет уже подтвержденности легенды это был вариант, а не пометка (+) [Ответ на: На мой взгляд, на получение мажорного заряда стоит наложить ограничения. (+) - Агасфер]
Без него лучше. Подтвердить - найти прямые материальные или документальные подтверждения. Например в случае с аллигатором в нью-йоркской канализации - найти этого самого аллигатора.
Бласт может быть и прямой - появившаяся из пола красная рука например
Rime
22:42 30/05/10
• А в этом-то чего плохого? (+) [Ответ на: Как насчет "Осознанно читать заведомо желтую прессу"? (-) - Aragaer]
Не-ет, тут должно быть что-то более изящное и в то же время злое.
Например, невозможность рассказать кому бы то ни было о том, что он узнал - ибо он собирает городские легенды, а не распространяет их.
И пусть трещит по швам от зудящего желания поделиться истиной. Пока не лопнет.
Aragaer
23:55 30/05/10
• А что плохого в табу порномантии? (+) [Ответ на: А в этом-то чего плохого? (+) - Rime]
Кроме того, отсеивает вполне доступный источник тех же самых легенд.
Хотя, надо все-таки подбирать табу такое, чтобы по мощи соответствовало магии.
Rime
00:19 31/05/10
• А порномантия - это вообще не школа в традиционном понимании этого слова. (+) [Ответ на: А что плохого в табу порномантии? (+) - Aragaer]
Это не стремление вывернуть мир согласно своему безумному представлению о том, как он работает на самом деле, это ритуальное подражание аватару и граничащее с религиозным поклонение Обнаженной Богине. К аватарам порноманты гораздо ближе, чем к адептам, и по моему мнению приводить их в пример по этой причине не следует.
Crazy_Sage
07:45 31/05/10
• Можно не усомниться, а выразить сомнение (+) [Ответ на: Это не табу. (+) - Rime]
Сказал кому-то, что он брешет (или в инете написал) - получай табу.
Rime
12:38 31/05/10
• И насколько часто такие ситуации будут происходить? (+) [Ответ на: Можно не усомниться, а выразить сомнение (+) - Crazy_Sage]
Такое ограничение выглядит чисто символическим.
Crazy_Sage
07:11 03/06/10
• На мой взгляд такое табу не противоречит, а является куском одержимости адепта. (+) [Ответ на: А в этом-то чего плохого? (+) - Rime]
Поскольку легенда мертва, если ее не рассказывают. А ставить в качестве табу кусок видения мира адепта это на мой взгляд бред, табу все-таки ставится не сверху, а вытекает из осознания адепта, насколько я понимаю.
У меня еще возникла мысль - он конечно одержим новыми легендами, но это дает над ним власть старым легендам - как только он нарушает какое-то общеизвестное в его стране суеверие (рассыпаную соль через левое плечо не бросает например) - он получает кратковременный отрицательный шифт и теряет все заряды.
Phoenix_Neko
16:34 04/06/10
• Вариант неплохой, но надо тогда прикреплять список примет и суеверий? (-) [Ответ на: На мой взгляд такое табу не противоречит, а является куском одержимости адепта. (+) - Crazy_Sage]
Crazy_Sage
17:51 04/06/10
• Широко распространенных не так много. (+) [Ответ на: Вариант неплохой, но надо тогда прикреплять список примет и суеверий? (-) - Phoenix_Neko]
Плюс на первых порах, пока чарджей все равно мало, адепту будут указывать на это суеверные окружающие.
Phoenix_Neko
10:39 05/06/10
• Ну то широко распространённых. А то придётся заставлять игроков обшаривать интернеты в поисках новых суеверий )) (-) [Ответ на: Широко распространенных не так много. (+) - Crazy_Sage]
Идентичные легенды про Красную и Чёрную Руки считаются разными, или подтвердив Красную (и получив заряды), Чёрную можно даже не пробовать подтверждать? А в другой истории всё совпадает в целом, только в первом финале душат Чёрные шторы, во втором знакомая Чёрная Рука, а в третьем Красное Пятно. Т.е. грани между вариантами одной легенды и схожими разными весьма зыбка.
В голове крутится парадокс, но сформулировать не могу...