07:19

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вот подумалось. Тао тут пишет в своем посте про отсутствие приглашений

31.07.2012 в 23:28
Пишет  Заяц над бездной:

<...>
УПД: Дорогие друзья. Я прекрасно понимаю, что сам практически никуда не выбираюсь. Но мы же с вами взрослые люди, поэтому все знаем, что важно в первую очередь оказанное внимание.

URL записи

И вот то ли я не взрослый человек, то ли не знаю чего, но в данном вопросе я не понимаю, почему в первую очередь важно внимание. Подумав, я понял, почему меня эта фраза так корябнула. На мой взгляд это просто инвертирование ситуации. Когда меня не зовут это значит, что я не получаю внимания и от меня не требуют внимания, все по нулям. Если и зовут и прихожу - обмен вниманием. Но вот если я зову, но человек не приходит, то я отдаю свое внимание ничего не получая взамен. Поэтому пожалуй "зову, но не приходят" это еще обиднее, чем "никто не зовет".
А вы, дорогие пчи, как считаете?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
02.08.2012 в 07:31

Как-то всё это уже накручено получилось. Если я зову человека, то я просто зову человека. Чтоб ему не было грустно (изредка, и если и вправду знаю, что человеку грустно), чтобы мне не было грустно (изредка, потому что есть другие способы развеять грусть), а чаще всего, чтобы нам обоим было как минимум неплохо, а лучше - отлично. Это не знак внимания, ни в ту ни в другую сторону, это побуждение к конкретному действию. Вот если переходит в разряд знаков внимания, тогда да, тогда могут начиаться вот эти самые обидки.
02.08.2012 в 07:34

When you lose small mind you free your life
Фиг знает... По-моему равнозначно. Просто в одном случае пассивный залог, в другом активный. Вопрос лишь в энергозатрате неболшой =)))
Если ты зовешь, а в ответ тишина в эфире - тогда обмен вниманием не состоялся - и ето не тру. А если тебе ответили - так или иначе обратили. Если тебя не зовут - тебе вообще никакого внимания не уделяют, по дефолту. Вопрос - че важнее.

Но тащемта суть остается как в анекдоте про неуловимого Джо.
02.08.2012 в 07:46

Мягкие лапы - стальная душа...(с)
Я, в принципе, согласна с тобой. Когда мне страшно хочется кого-то увидеть, я зову сама. Да, когда в ответ тишина - это обидно. И, пожалуй, обиднее, чем просто "не зовут", потому что можно начать размышлять о ничтожности своей персоны.
А от отсутствия приглашений не страдаю, именно потому, что "я не получаю внимания и от меня не требуют внимания, все по нулям".
02.08.2012 в 08:01

Её Квадричество
Дорогой Сэйдж!
Тысячу раз да.
02.08.2012 в 08:02

Её Квадричество
Катька-выдра, О!!! Вот тоже тысячу раз да.
02.08.2012 в 08:09

That's the effect of living backwards
По-моему, это важно, ага. Не в том смысле, что зовут и ждут до последнего, и надеются (а ты такой не приходишь), а так зовут, что просто сообщают, что на определенном событии / в определенной компании были бы рады видеть. Я и сама людей часто так зову куда-нибудь, и как-то не особо парюсь, если они не являются (важен факт и ответ, конечно).
02.08.2012 в 08:15

Я расплачиваюсь за троллинг над мирозданием.
Crazy Sage, хм... Ну я как-то привык к любому варианту развития событий. И сам людей звал, но часто не вовремя, ибо дела. И меня звали, но я не мог пойти. Были и прикольные посиделки. Просто тут я не согласен с формулировкой. "Позвать человека" в это разрезе - это не уделение внимания, а предложение устроить обоюдный обмен вниманием, эмоциями и т.д. и т.п.. Но это моя точка зрения, ни кому не отдам, поделиться не против.
А вот на самом деле для меня обидно, когда ко мне подходят и спрашивают: "А почему тебя там-то с нами не было?!" А я ни сном, ни духом. Просто забыли позвать. Хотя планировали. Благо такое уже редко случается. Уже не цепляет как раньше. Но... осадочек остался.
02.08.2012 в 08:15

I want to believe...
Но вот если я зову, но человек не приходит, то я отдаю свое внимание ничего не получая взамен.
Если подобное повторяется больше трех раз, причем по отношению к одному и тому же человеку - то да, становится обидно. если к разным - начинает возникать вопрос "а нужна ли я тут вообще кому-то"
02.08.2012 в 08:32

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Наверное, в принципе и вообще - как-то так.
Но в конкретных случаях может быть иначе. И от отношения к людям зависит. Вот, например, одного ты позвал раз, позвал два, позвал три, а он не пришел, а тебе пофиг, ну, не пришел, так придет потом. А второй тебя не позвал - и хыщщ, минус двадцать к настроению. И от обстоятельств еще всяких зависит тоже. Иногда очень.
Короче, это поле, где важны нюансы.
02.08.2012 в 08:34

I want to believe...
Леголаська, А второй тебя не позвал - и хыщщ, минус двадцать к настроению. И от обстоятельств еще всяких зависит тоже. Иногда очень. Короче, это поле, где важны нюансы.
Всеми руками ЗА!
02.08.2012 в 08:57

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Меня вот тоже че-т особо никто никуда не. И до сих пор не знаю, что с этим делать - в отношении тех, кто считался близким другом, особенно.
Вобщем да, +1 к Леголаська,
02.08.2012 в 09:13

Её Квадричество
Леголаська, а по-моему, все-таки одно дело, когда "вот один не зовет, и это хыдыдыщ", а другое дело "вы тут все меня не зовете".
А вообще меня прямо бесит мерить уровень дружбы по количеству позитивных тусовок. Уровень дружбы надо мерить по пережитым "пудам соли", а не по совместным походам в кино.
02.08.2012 в 09:22

I want to believe...
Квадрик, Да дело зачастую даже не в совместных походах в кино...
схема то проста, по сути своей эгоистичности.
Собрались вместе погулять/потусить/ поденжиться/ к кому-то на день рождения - меня не позвали - им хорошо без меня - я им не нужен - вообще никто никуда не зовет - я никому не нужен.
Причем, когда тебя не зовет кто-то конкретный, кто тебе небезразличен и от кого небезразличие считаешь взаимным - это действительно ударяет сильнее.
02.08.2012 в 09:28

I want to believe...
Квадрик, а если тебя зовут только для того, чтоб "съесть пуд соли", прости, но через какое-то время ощущение, что тебя просто используют придет и очень плотно устроится в мыслях, повлияв тем самым и на отношения с людьми.
02.08.2012 в 10:05

Её Квадричество
Senni, а если тебя зовут только для того, чтоб "съесть пуд соли", прости, но через какое-то время ощущение, что тебя просто используют придет и очень плотно устроится в мыслях, повлияв тем самым и на отношения с людьми.

Не согласна. Категорически. )) Приведу уж в пример себя ) У меня есть пара друзей, которые как бы без всякой иронии называются "настоящие друзья", и с которыми мы встречаемся "потусить" где-то раз в квартал/в полгода. Но если им понадобится от меня какая-то помощь, если там будет звонок без "привет, как дела", а вот сразу к делу - так я брошу все и пойду помогать. Ну и в обратную сторону эта схема тоже работает. А если им от меня нужны только тусы, да еще каждую неделю - извините, конечно, но я устаю, у меня дела, мне тяжело с людьми часто общаться. Мне не надо так.

Понимаешь, в моем мире если дорогим мне людям хорошо без меня - это окей. Им хорошо, и мне хорошо.
А вот если им резко становится без меня плохо - вот тут-то я и появляюсь ))) И в обратную сторону.
02.08.2012 в 11:28

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
На самом деле уточню - речь идет не про "позвал один раз, человек не пришел", а про многократное повторение ситуации.
02.08.2012 в 11:52

I want to believe...
Квадрик, К сожалению у меня есть и другой пример.
Когда в случае необходимости жилетки, помощи, и прочего - бросались к человеку )и ко мне тоже) , а как необходимость в этом отпала - просто исчезли. Да, на словах показывается любовь и дружба, но поскольку ничего, кроме слов нет - в слова вера пропала.
02.08.2012 в 12:40

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Господамы, если рассматривать вопрос со всеми нюансами - вариантов будет МАССА, и, что характерно, каждый верен. Так что в обобщённом варианте это выглядит так:
Я зову кого-то (отдал немного внимания, рассчитывая на обоюдное "причинение внимания" в недалёком будущем)
Кто-то проигнорил - см "доктор, все меня игнорируют" при многократных рецидивах.
Кто-то отозвался, но сказал что не сможет. - неприятно, но бывает. при многократных (3 и более) повторениях осадочек остаётся. Скорее всего звать не буду - всё равно бессмысленно.
Кто-то отозвался, поблагодарил, но сказал что не сможет. - см. выше, но осадочек копится горааааздо медленнее.
Кто-то отозвался и пришел - зачудительно.
...а потом тебя кто-то позвал. твои действия? :)

И лично я борюсь с "незваниями" тем, что периодически прихожу сам:)
02.08.2012 в 18:26

Меняю мир -)))))
Царапает, но не травмирует
02.08.2012 в 18:35

Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых! (С) Комиссар Яррик
Лично меня ситуация "Зову, но не приходят" расстраивает, временами до нервного срыва. Нет, понятно, если у человека форс-мажор, или просто не получается - тут ничего не скажешь. А если нет?.. Очень оскорбительно, на мой взгляд.
02.08.2012 в 18:50

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Валентин Вольф, это наша болезненная манечка велички, видимо (
02.08.2012 в 21:42

Её Квадричество
Все какие-то неуемно чувствительные, как я погляжу.
= )
Не обижайтесь. Но я всерьез очень удивляюсь.
*Ушла много думать над своими отношениями с друзьями )))
03.08.2012 в 07:16

That's the effect of living backwards
Квадрик, примерно та же мысль бродит у меня в голове :)
03.08.2012 в 08:31

Её Квадричество
Морейн АС,

= (
Я сижу, абсолютно серьезно мои отношения с друзьями пересматриваю. Ну то есть я тоже сталкивалась с тем, что на меня обижаются за нежелание разделять развлечения. Я не думала, что это действительно может ранить, и я веду себя как что-то бесчувственное )
03.08.2012 в 08:57

That's the effect of living backwards
Квадрик
Я в этом месте, наверное, лидер по бесчувственности, но меня это не задевает и даже задуматься не очень заставляет)) Просто забавно наблюдать, как оно, оказывается в головах у многих :)
03.08.2012 в 09:40

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Квадрик, Морейн АС, нене, дамы. суть моральных терзаний несколько не в Ну то есть я тоже сталкивалась с тем, что на меня обижаются за нежелание разделять развлечения. Я не думала, что это действительно может ранить,
а в том, что все тусят, тусят, а меня с собой не берут.
07.08.2012 в 02:18

Мамихлапинатапай
*заглядывает в тему* А я бирюзовый грейпфрутик Неуловимый Джо. К вам можно с чашечкой попкорна? )
07.08.2012 в 06:25

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Forest Shadow, правда обсуждение уже 4 дня как загнулось))
07.08.2012 в 08:25

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Forest Shadow, вот я тебя вчера на улице видела, а ты не поздоровался! доколе? :)
07.08.2012 в 08:52

Мамихлапинатапай
Сэйдж, тогда я еще и мееееедлеееный ))))

Маркиза, напиши в умылку, где и во сколько точно,м? Интересно же, хоть и вероятность того,что я бы кого-то заметил, была очень мала )))))