10:30

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Понял, что очень хочу сделать игру по Лавкрафту. Аркхэм и все такое.
Возникает правда два вопроса, один - практический: как создать атмосферу беспросветного липкого ужаса и сделать так, чтобы игроки срали кирпичами от каждой тени?
И второй - этический, а правильно ли по отношению к мозгу игроков делать игру с такой атмосферой, учитывая, что победить силы энтропии во вселенной Лавкрафта невозможно в принципе, можно только завоевать короткую отсрочку...

@темы: Мысли вслух, Ролевое

Комментарии
17.04.2012 в 10:34

"Show them no fear, show them no pain"©
имхо конечно но по-моему правильно
как альтернатива можно по мирам "серебряного ключа" делать, там не всё так плохо
17.04.2012 в 10:40

Свобода от свободы - в самой свободе
победить силы энтропии во вселенной Лавкрафта невозможно в принципе, можно только завоевать короткую отсрочку...
Именно поэтому, на мой взгляд, и стоит. На моем опыте я еще никогда не сталкивался с подобными ситуациями - и мне было бы интересно сыграть в непобедимость зла. И в то, что стоит делать и как жить на фоне этой непобедимости.

А вот с тем, чтобы сделать действительно страшно - это уже сложнее.
17.04.2012 в 10:47

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Просто я сторонник того, что с игры человек должен приезжать на позитиве, а не в состоянии "все плохо, безнадежно и бесцельно", поэтому и не уверен, что делать такую игру корректно. Ну и, конечно, если делать, то в аркхэмскую психушку необходимо будет искать несколько человек, которые по жизни обладают навыками мозгоправства.
17.04.2012 в 10:57

Поразительны твои качели.
Готов и хочу помочь! Есть идеи, много, давно хочется использовать.
Асечка?
17.04.2012 в 11:35

Понедельник начинается в субботу
Crazy Sage, мысль интересная.
У меня к тебе встречный вопрос - а зачем? Зачем пугать игроков до состояния "срать кирпичами от собственной тени"?

(имей ввиду, я везу на Уралкон среди прочего странного две бутылки Ламбруско ;))

17.04.2012 в 11:36

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Финик, потому что иначе это не лавкрафт, а говно собачье :)
17.04.2012 в 11:48

Sane? Sane?! They're all insane!...
Crazy Sage, Тогда нужно делать солянку сборную мясную из произведений Маэстро. Чуть чуть из "Тени над Инсмаунтом", чуть-чуть из "Зова Ктулху"....

Мне было бы интересно сделать такую игру. Кстати, вот тебе сразу мысль вдогонку - на этой игре не должно быть смерти как таковой. Вместо смерти - безумие. И Аркхэм Азилум в качестве аналога мертвятника.
17.04.2012 в 11:50

Понедельник начинается в субботу
Crazy Sage, да нет, это-то понятно) но зачем вообще делать такую игру? Чтобы просто всех нас-вставило-Боже?
Я к тому что игра же задумывается, все-таки, с какой-то целью? Титанику давали второй шанс, et cetera - разговор о реальности и литературе, о писателе и персонаже, о том, что случается после фразы "и жили они долго и счастливо", у главмастера Нумменора... много разных идей ну и так далее, и так далее, и так далее)
17.04.2012 в 11:52

Sane? Sane?! They're all insane!...
Финик, а много ли ты знаешь игр про безысходность? про липкий ужас, что медленно просачивается в душу? про тайны, которым лучше оставаться тайнами?
По мне так цель этой игры - качественно испугаться. Потому что "иногда бояться - это очень весело" )


А, еще мысль в догонку - в идеале подобную игру нужно делать на территории заброшенного детского или пионерского лагеря....
17.04.2012 в 11:54

Понедельник начинается в субботу
Заяц над бездной, да ничерта я об этом, откровенно говоря, не знаю Оо Я же не говорю, кстати, что игры такого толка нужно исключить из дозволяемых в приличном ролевом движении =)) Мне интересен фундамент сейджевской идеи играть в это =)
17.04.2012 в 11:54

Меняю мир -)))))
Заяц над бездной, зачем безумие? Порвали на куски? Встречайся с хирургом. Выпили мозг - добро пожаловать в уютную комнатку с мягкими стенами.
Хотя чисто технически объединить в безумие проще, конечно.
17.04.2012 в 11:59

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Заяц над бездной, ну просто если делать на турбазе (а такая игра скорее располагает к турбазовскому формату) то город логичнее сделать один, а так-то понятно, что там и культов поклоняющихся Древним может быть больше одного и мискатонский университет может мутить несколько муток и т.д. и т.п.
Плюс и космогонию явно надо брать не оригинальную, а расширенную :)

Финик, ну... видишь ли, наша мг относится немножко к другому направлению, мы делаем игры в первую очередь потому что прикольно\интересно\захотелось, а не потому что глубокая философская концепция :)
По крайней мере мне так кажется, остальные Кэнноны могут и не согласиться со мной :)
17.04.2012 в 12:01

Sane? Sane?! They're all insane!...
sash_aka_cacx, я к тому, что окончательно умереть от клыков и когтей малореально. К примеру, единственный способ окончательной смерти - это самоубийство.
А Аркхэмской больнице лечить и психических и физических, причем вместе, мвахаха))
17.04.2012 в 12:03

Sane? Sane?! They're all insane!...
Crazy Sage, Агась) Про базу я тоже подумал.
17.04.2012 в 12:09

Меняю мир -)))))
Заяц над бездной, Лечить вместе, кстати, ок идея.
Вообще, идея любопытна, но играть в такое я бы не факт, что стал. Я видишь на стороне добра, МНЕ БЫ ТАМ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕБИТЬ 70% ИГРОКОВ. (пардон за капс, но по мне в тему пришелся -))))
17.04.2012 в 12:11

Sane? Sane?! They're all insane!...
sash_aka_cacx, Хорошая мысль) В этом случае Азилум ждал бы тебя с распростертыми объятьями, как опасного сумашедшего, дааа))
17.04.2012 в 12:20

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
sash_aka_cacx, на самом деле такого количества откровенно темных персонажей на лавкрафтовке быть не должно имхо
основная часть должна просто лезть заигрывать с силами, о которых они не очень в курсе
17.04.2012 в 12:54

Меняю мир -)))))
Crazy Sage, вот именно их и убивать. Профилактика-с -))))
17.04.2012 в 12:55

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
sash_aka_cacx, :D
Ну это тогда никак не связано с тем, что ты на стороне добра. Это связанно с тем, что у тебя неприлично здравый смысл для хоррора :)
17.04.2012 в 13:00

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Я бы в это поиграла!
+1 к мыслям Тао. А безумие вместо смерти - мысль интересная.
17.04.2012 в 13:58

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Хочу уметь делать по три проекта в год... Чтобы делать быстрее, чем придумываются.
Ну хотя бы по два :)
17.04.2012 в 19:44

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Вообще эту мысль надо думать в контексте соседнего поста про смерть и катарсис. Потому что в реальной игромеханике провести грань между той темой и этой крайне трудно. В своей голове - нормально. А вот игромеханически обеспечить чтобы это внятно отличалось для игроков - очень трудно.
Даже если отбросить фактор, что многие игроки просто не вникнут. Хотя бы чтобы эта разница отражена в возможностях для игроков была достаточно внятно.
17.04.2012 в 19:48

Какая радость, когда человек что-то слышит!
sash_aka_cacx, Crazy Sage, Ну это тогда никак не связано с тем, что ты на стороне добра. Это связанно с тем, что у тебя неприлично здравый смысл для хоррора

А для остальной игры очень даже хоррорно может выйти. Кто-то таинственный убивает ни в чем не повинных (на первый взгляд) людей. Трупов с каждым часом все больше. Умирают как раз те, кто был на пути к разгадке какой-то тайны (!). Следующим может стать любой. :aaa::it:
17.04.2012 в 20:44

This game has no name(с)
наркотики помогут тебе
А вообще, если игра небольшая - то те же приемы, что в бюджетных фильмах ужасов. Неожиданные звуки и события действуют независимо от готовности к ним
17.04.2012 в 21:47

Я слышу зов, похожий на крик, я вижу тени убитых птиц, мне снова нужен древний язык, потопом смытый с древних страниц.
С удовольствием поучаствовала бы! (Я уже несколько месяцев мечтаю провести словеску по подобному "липкому ужасу", но совершенно не умею нагнетать атмосферу)
А делать такие игры нужно очень осторожно, и не большими по масштабу, ибо массовый срач кирпичами вряд ли окончится чем-то мм... адекватным.
18.04.2012 в 05:15

Меняю мир -)))))
Мэриэл из Рэдволла, как минимум потом все нажрутся.
18.04.2012 в 09:58

Sane? Sane?! They're all insane!...
sash_aka_cacx, да пусть хоть перетрахаются, главное не переборщить. Я не хочу иметь на своей совести свернутые крыши и пожизневые истерики.
18.04.2012 в 10:02

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Заяц над бездной, на самом деле надо просто подумать о том, как сделать достаточно яркий пир во время чумы финальным аккордом, чтобы и нелепой победы сил добра над силами разума не было и все-таки игроки закончили игру на позитиве.
18.04.2012 в 10:03

Sane? Sane?! They're all insane!...
Кстати, пока мысль в голове.

Родилась странная идея о том, как нагнетать ужас-ужас. Основа для идеи - сеттинг "Призраки: Забвение" и концепция Тени. В общем, части игроков (всем не стоит) дать немножко игротехнических функций.
Как я это вижу - на протяжении всей игры некоторые игроки могут брать на себя функции нагнетания атмосферы. Рисовать непонятные знаки на стенах, изображать полубезумных бродяг-пророков, становится Тварями из-за Грани, тихонько пробираться в комнаты к спящим и оставлять на прикроватных столиках записки непонятного содержания.
Идея ебанутая, но имхо, рациональное зерно в ней есть.
18.04.2012 в 10:04

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Заяц над бездной, предлагаю пока перейти в личку, у меня тоже пара идей есть