А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Понял, что очень хочу сделать игру по Лавкрафту. Аркхэм и все такое.
Возникает правда два вопроса, один - практический: как создать атмосферу беспросветного липкого ужаса и сделать так, чтобы игроки срали кирпичами от каждой тени?
И второй - этический, а правильно ли по отношению к мозгу игроков делать игру с такой атмосферой, учитывая, что победить силы энтропии во вселенной Лавкрафта невозможно в принципе, можно только завоевать короткую отсрочку...
Возникает правда два вопроса, один - практический: как создать атмосферу беспросветного липкого ужаса и сделать так, чтобы игроки срали кирпичами от каждой тени?
И второй - этический, а правильно ли по отношению к мозгу игроков делать игру с такой атмосферой, учитывая, что победить силы энтропии во вселенной Лавкрафта невозможно в принципе, можно только завоевать короткую отсрочку...
как альтернатива можно по мирам "серебряного ключа" делать, там не всё так плохо
Именно поэтому, на мой взгляд, и стоит. На моем опыте я еще никогда не сталкивался с подобными ситуациями - и мне было бы интересно сыграть в непобедимость зла. И в то, что стоит делать и как жить на фоне этой непобедимости.
А вот с тем, чтобы сделать действительно страшно - это уже сложнее.
Асечка?
У меня к тебе встречный вопрос - а зачем? Зачем пугать игроков до состояния "срать кирпичами от собственной тени"?
(имей ввиду, я везу на Уралкон среди прочего странного две бутылки Ламбруско
Мне было бы интересно сделать такую игру. Кстати, вот тебе сразу мысль вдогонку - на этой игре не должно быть смерти как таковой. Вместо смерти - безумие. И Аркхэм Азилум в качестве аналога мертвятника.
Я к тому что игра же задумывается, все-таки, с какой-то целью? Титанику давали второй шанс, et cetera - разговор о реальности и литературе, о писателе и персонаже, о том, что случается после фразы "и жили они долго и счастливо", у главмастера Нумменора... много разных идей ну и так далее, и так далее, и так далее)
По мне так цель этой игры - качественно испугаться. Потому что "иногда бояться - это очень весело" )
А, еще мысль в догонку - в идеале подобную игру нужно делать на территории заброшенного детского или пионерского лагеря....
Хотя чисто технически объединить в безумие проще, конечно.
Плюс и космогонию явно надо брать не оригинальную, а расширенную
Финик, ну... видишь ли, наша мг относится немножко к другому направлению, мы делаем игры в первую очередь потому что прикольно\интересно\захотелось, а не потому что глубокая философская концепция
По крайней мере мне так кажется, остальные Кэнноны могут и не согласиться со мной
А Аркхэмской больнице лечить и психических и физических, причем вместе, мвахаха))
Вообще, идея любопытна, но играть в такое я бы не факт, что стал. Я видишь на стороне добра, МНЕ БЫ ТАМ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕБИТЬ 70% ИГРОКОВ. (пардон за капс, но по мне в тему пришелся -))))
основная часть должна просто лезть заигрывать с силами, о которых они не очень в курсе
Ну это тогда никак не связано с тем, что ты на стороне добра. Это связанно с тем, что у тебя неприлично здравый смысл для хоррора
+1 к мыслям Тао. А безумие вместо смерти - мысль интересная.
Ну хотя бы по два
Даже если отбросить фактор, что многие игроки просто не вникнут. Хотя бы чтобы эта разница отражена в возможностях для игроков была достаточно внятно.
А для остальной игры очень даже хоррорно может выйти. Кто-то таинственный убивает ни в чем не повинных (на первый взгляд) людей. Трупов с каждым часом все больше. Умирают как раз те, кто был на пути к разгадке какой-то тайны (!). Следующим может стать любой.
А вообще, если игра небольшая - то те же приемы, что в бюджетных фильмах ужасов. Неожиданные звуки и события действуют независимо от готовности к ним
А делать такие игры нужно очень осторожно, и не большими по масштабу, ибо массовый срач кирпичами вряд ли окончится чем-то мм... адекватным.
Родилась странная идея о том, как нагнетать ужас-ужас. Основа для идеи - сеттинг "Призраки: Забвение" и концепция Тени. В общем, части игроков (всем не стоит) дать немножко игротехнических функций.
Как я это вижу - на протяжении всей игры некоторые игроки могут брать на себя функции нагнетания атмосферы. Рисовать непонятные знаки на стенах, изображать полубезумных бродяг-пророков, становится Тварями из-за Грани, тихонько пробираться в комнаты к спящим и оставлять на прикроватных столиках записки непонятного содержания.
Идея ебанутая, но имхо, рациональное зерно в ней есть.