А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Дао выраженное словами не есть истинное дао.
Имя выраженное словами не есть истинное имя.
--Лао Цзы
Имя выраженное словами не есть истинное имя.
--Лао Цзы
Первая строка для меня пока сложна (потому что я не понимаю сути дао)... а вот со второй я согласен... хотя для меня сочетания букв, обозначающие какие-либо вещи\людей\явления это еще не имя (которое истинное, бо такое имя есть его носитель), а даже пылинка слишком необъятна, чтобы выразить ее в словах, но уже и не название (которое по сути просто символ)... для меня имя (то которое выражено словами, истинное имя я так и буду называть, если мне на него потребуется ссылаться) это образ, который завершает формирование объекта как частички нашего мира... как-то с подачи Майвэ я попробовал отключить слова во внутреннем описании мира... в результате создалось впечатление, что сижу перед телевизором, отделенный от мира (или мир отделен от меня, что вобщем зависит лишь от точки наблюдения...) при этом имена влияют на проекции объектов в наш мир... и на людей тоже... так и со мной... не знаю насчет Сэйджа, проявляется ли он вобще и в чем (хотя есть подозрение, что занудство это его проделки), а вот Крейзи, к сожалению, это не только и не столько феерический Малк, курящий чай и красящий кота в малиновый цвет, которым я хотел бы его видеть, но ипохондрик, кактусожор и носитель еще кучи мелких, почти незаметных, но изрядно неприятных психических особенностей (будем политкорректны, не станем называть их недостатками)... основная проблема в том, что когда все хорошо (а сейчас все как раз хорошо), за неимением реальных поводов поныть\пожаловаться\пострадать он начинает их выдумывать... (не обращайте внимания, что в третьем лице, он не совсем я, но ответственность все равно несу я)... хотя обратно плохо ради него делать не буду... обойдется...
P.S. а кто такой я? "я" это на мой взгляд уже почти истинное имя... хотя еще и не... но это и Крейзи, и Сэйдж, и Рэйн Дог, и Глеб и множество персонажей придуманых мной целенаправленно как проекции меня в другие миры... и еще куча всего... только слова здесь не помогут

Текст был написан за минуты 2-3, так что сырой, но это первое что пришло на ум (говорят что первое приходит в голову зачастую оказывается правильным ответом).
"Мысль высказанная словами не есть правда, любая мысль высказанная есть ложь, любая мысль в голове тоже есть ложь, т.к. выражена словами..." (с)
По-моему все просто, любая этикетка к предмету не показывает его истинной сущности! Смотря на ярлык нельзя судить о его содержании... Воть...
Ага... И потому все есть ложь... А может наш мир это просто бред больной бабочки???
Однажды зашел к Джа-Будде мудрый китаец Чжуанцзы, и оба они вместе с некоторыми учениками неплохо удолбились. Чжуанцзы приход словил и говорит: ништяк. А давайте я вам свой сон расскажу. Приснилось мне, короче, что я бегемот. Плаваю себе в озере, ничего не делаю, жизнью наслаждаюсь. А кругом происходит всякая суета, мартышки по деревьям бегают орут, крокодилы друг друга хавают, жабы пьяные зигзагами плавают, демоны с богами сражаются, менты наркоманов ловят - короче жизнь такая шебуршит, что только ховайся. А я лежу себе на мелководье, здоровенный как Камаз, толстокожий как Т-34 и тормозной как удолбанный Джа-Будда. Лежу и ни на что не ведусь. Вот проснулся, смотрю - а я китаец. И тогда я подумал: а может быть, это мне снится, что я китаец? А на самом деле может быть я бегемот? Вот проснусь и снова буду лежать на мелководье, ничего не делать, жизнью наслаждаться. И так мне хорошо от этой мысли стало, что аж до сих пор хорошо. Врубись, коллега - как клево бегемотом быть!
Джа-Будда говорит: во-первых, не бегемотом, а бабочкой. Там же на самом деле бабочка была. А Чжуанцзы отвечает: ну, коллега, я с тебя просто торчу. Ты же сам лучше меня знаешь, что на самом деле вобще ничего нет, а так - одна видимость, бред больного ума и охреневшего сознания. А говоришь на самом деле.
(c) Гайдук