Приехал с ДР Квадрика. Это было классно.
Как мы с Разием готовили курицу - это было что-то. Нам выдали мангал и уголь. Уголь - куча крошки и три куска, сырых в нафиг. Попробовав это поразжигать мы плюнули, выпросили сухих веток, разожгли, сделали хоть как-то угли для курицы, поставили курицу на решетке.
И тут вся эта байда засчет куриного жира начала полыхать. Мы поливали водой, активно. Когда увидели сырые и блестящие от воды дрова, которые постоянно вспыхивают - нас пробило на истерическое ха-ха. В итоге потом периодически всплывала фраза "ненененене, Крэйзи Сэйдж, никакой больше угольной магии". Курица впрочем на мой взгляд вышла вполне себе неплохо, пусть и обуглившаяся снаружи.
И я таки попробовал вино по схеме испанских студентов, о которой мне рассказывала Майвэ - вино+кока-кола. Что-то в этом есть, но вино таки надо брать, которое не жалко.
Потом было жужеляние, меня напрочь заклинило на отгадывании слова коллекционировать и крокодил по фильмам, а позже и книгам. Из полученного самое суровое было пожалуй "Давай сделаем это по-быстрому", из загаданного даже не знаю, бо меня периодически несло на странные вещи.
Потом был дождь и посиделки с Квадриком в беседке, с неконтролируемым гоном обо всем. И люди потихоньку сползающиеся в беседку.
А утром собираясь я похоже забыл трубку. Во всяком случае в рюкзаке я ее не наблюдаю.
Когда я ехал от Квадрика домой на трамвае и встал, чтобы выйти на своей остановке, какая-то бабушка подтолкнула своего внука к освободившемуся сидению с фразой "иди садись, место освободилось, где тетя встала". По ходу надо или чаще стричься или реже бриться.
А Екатеринбург таки напрочь тесен.