Как раз недавно, не помню по поводу чего именно, думал, что самая пугающая для меня вещь в толерантности это запрет на смех. Нельзя шутить про евреев, негров, инвалидов, мертвых, верующих, геев и т.д. Я сторонник того, что шутить можно на любую тему, главное чтобы было действительно смешно. Другой вопрос, что чем острее тема, тем тоньше грань, за которой шутка перестает быть смешной. Сегодня Волков написал как раз об этом же. Правда люди в комментах совершенно не чувствуют разницы между "шутить можно надо всем" и "шутить можно как угодно".

Вообще ярким примером звериного оскала толерантности для меня была ситуация, когда поднялись волны говен по поводу ролика с Адолеком Корманом выжившим в Освенциме, который приехал в те места и станцевал на фоне ворот с надписью Arbeit macht frei под I Will Survive Глории Гейнор. В интернетах кричали, что он оскорбляет память жертв холокоста и вообще негодяй. Я отлично понимаю, что те события не должны повториться, но на мой взгляд если из этой темы делать священную корову - пользы не будет, поэтому я не вижу решительно ничего плохого в отличном анекдоте про "ничем вам не могу помочь, у меня есть только микроволновка" и уж тем более в этом ролике.



P.S. еще отличным примером шуток на спорные темы, на мой взгляд, являются похороны Грэма Чэпмэна из Монти Пайтонов. Судя по тому, что есть на ютубе, его коллеги устроили там форменный балаган и, чёрт побери, это отлично. Если над моим гробом, когда я помру, друзья будут шутить и смеяться - это будет отличный финал.