Потестили вчера Аркхэм Хоррор. Мне очень понравилось, клевая настолка. Пятеро исследователей, в составе мага, лесоруба, археолога, писательницы и ученой носились как наскипидаренные по всему аркэму и внешним мирам, но так и не смогли предотвратить пробуждение Древнего. Однако в неравном бою, потеряв двух человек им удалось победить Ньяралтотепа и загнать его обратно за пределы времени и пространства.
Древний нам впрочем доставлся шнурок-шнурком, все остальные присутствующие в базовой редакции злее. И то мы совершенно не успевали добывать вещи, навыки и оружие и работали в основном с тем, что получили на старте.
Очень понравилось то, что игра командная, а зло при этом рандомизировано, а не отыгрывается отдельным игроком.
Ну и атмосфера Лавкрафтовской безысходности, когда носишься по городу, закрываешь врата, мочишь монстров и понимаешь, что совершенно не успеваешь предотвратить пробуждение древнего. А выпал бы не Ньярли, а например Азагтот или Йог-Сотот - было бы нам много хуже, потому что Ньярли и до пробуждения не очень гадит, и биться с ним проще.
В плане битвы с пробудившимся самый злой конечно Азагтот, у него одна абилка работающая при пробуждении: "Вы проиграли", и одна атака: "Азагтот уничтожает весь мир". Но зато он пробуждается медленно и бонусов монстрам почти не дает, так что баланс соблюден.
В общем годно, весьма, буду в дальнейшем аддоны заказывать.