07:27 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
25.05.2016 в 09:00
Пишет Веселый робот:

Поддержка отечественного производителя
Будучи самым патриотичным патриотом среди всех патриотов, я по настоящему помогаю отечественному производителю и всем советую поступать так же. Я НЕ ПОКУПАЮ российские вещи и всем советую поступать так же. У меня на это 5 причин.

Первая причина это я. Я сам, собственной персоной. Я очень четко противопоставляю себя другим людям. Когда меня спрашивают вечером в пятницу — "а чо ты такой замученный?", я честно отвечаю — "я работал всю неделю в цеху и я подзаебался". И мне еще надо работать на другой работе в выходные. И мну вчера один семидесятилетний старпер из музкомедии ответил — ну так что такого, я тоже раньше на заводе работал и ничо. Да ничо — мне похуй кто и где работал. Если ты не заебывался, то я вот заебался. Но я вышел с работы зная что все сделал качественно и все в ажуре. А причем здесь российские товары?

Да все очень просто — если я получил свои деньги заработанные таким адским и тяжелым трудом, то я и хочу потратить их на что-то что тоже сделано как минимум хорошо, а не....

СУКА ебаное окно!!! Точнее два окна и дверь. Два года назад я решил поддержать отечественного производителя и малый бизнес. Заказал окна в спальню и кухню у маленькой фирмочки и из русского профиля. Я не буду рассказывать как я трахал установочную бригаду чтоб они поставили все по нормальному а не как они хотели, скажу только что спустя 2 года профиль начал желтеть а все механизмы приходится смазывать раз в полгода. Ах-да — немного сифонит и из-под подоконника чуть поддувает. Ну а бригадир их теперь говорит - ну что ж вы хотели — это норма. Нет блять — норма это немецкое окно в гостиной, которое стоит всего на косарь дороже, но становится со временем даже чуть белее. Никогда не смазывалось и спустя 9 лет еще фиксируется во всех положениях как новое.

Вторая причина это цена. Вас никогда не смущало как русский продавец хочет заработать? Сразу чтоб хватило на тачку и и остров в Индокитае. Я люблю кепки. Люблю прямо нежной любовью, презирая те, которые с плоским козырьком. И заказываю их в интернете или покупаю понравившиеся прямо здесь. Так вот - цена крутой кепки — 500 р. Она стоит столько везде. В эту цену входят все накрутки включая доставку. С такой ценой согласны все во всем миру. Но только у нас на том же ибее кепки с логотипом «Автомобилист» или «Крылья советов» стоят 1500. Что? Никто не охуел? За что тыщу сверху? Ну я могу понять 150-200 р., но 1000? Так не пойдет — фабрике в Китае все равно что печатать, но тут хотя бы нужно платить за логотип но бывает что...

...Что это наглость уже русского не производителя, а продавца. И это третья причина. Недавно заказывал, а точнее хотел заказать вертикальные горшки для базилика с автополивом. Пошел в магазин — там они 9 тыщ. Ну это магазин, там налог, зарплата продавцу аренда, все понятно. Зашел на Ибей — 3500 из Испанни плюс доставка 1500. Это уже лучше. Тем более что производство тоже Испания. Но ниже в списке прямо эти же горшки с этой же картинкой с ценой 7 тысяч. Интересная конкуренция, да? Ну наверное доставка быстрее или бесплатная. Смотришь — да ни хрена. Тоже 1500 и из Саратова. Ну не уникальная же наглость? То есть фирма закупила их за 3500, привезла в Россию и продает дороже на той же витрине что и Испанцы. Я списался с ними ради интереса. Оказалось что все еще круче. Товара у них нет — они просто привезут из Испании. То есть чуваки за дополнительные 3500 рублей все что сделают, так это закажут ее на твой адрес. Ну не круто ли? Неужели я ради этого так впахивал? Вот как надо! Да вы хоть бы уж через себя пропускали и клеили наклейку что «сделано в России»!

У меня есть одна очень интересная теория и вы сами можете проверить ее за несколько минут. Всегда после поездки я привожу себе магнитики на память. Или прошу друзей их привозить. Да-да, именно те которые вешаются на холодильник. И интересная закономерность в том, что чем более дерьмовая страна, тем меньше сама магнитная плашка которая крепится к тыльной стороне. И это ясно вполне — их точно также заказывают у узкоглазых и клеят к рисунку или фигурке сзади. И чем меньше за них платят, тем меньше сам магнитик.

В итоге на моем холодильнике висят магниты из Германии которые невозможно оторвать, из Тая которые крепко держатся, из Египта которые скользят постепенно вниз и из Туниса. Последние просто уперлись в Германию и не падают только из-за этого. И тут Даниил привез мне сувенир из Калининграда. Это такой коробок со спичками внутри, а спереди вставка из янтаря. И думаете что? Это первый магнит в истории меня, который не просто сполз вниз, а, браво !!!! - отвалился от деревяшки нахрен. Причем сразу! Тончайная магнитная полоска была приклеена скорее всего на каплю канцелярского клея. Как я должен классифицировать нашу страну по магнитному принципу?

Четвертое — это странное стремление к инновациям при том что мы живем на уровне «гвоздик-дырка-молоток». Часто все инновационное и «нано», проходя через призму России, становится похожим на то как обезьяна исследует кубик-рубика. В моей машине нет подогрева сиденья. Это упрек в сторону корейцев конечно, - они почему то считают что если у тебя не седан, то очко может мерзнуть, но ладно. И семья Кузнецовых на ДР решила мне подогнать жопогрейку. И поскольку покупку производила женщина, она пошла самым проверенным на ее взгляд путем — она пошла и купила самую дорогую — за 1500. Типа цена гарантирует качество. Но не в России блять. Эти пидорасы за такие деньги продали ей тряпочку похожую на сиденье троллейбуса. Почему именно троллейбуса? Ну вот потому что она налазила только на него. Для лачетти пришлось перешивать все крепления, но это полбеды. Дело в том что там нано-мать-ее кнопка включения. Выглядит это так — из разъеме который вставляется в прикуриватель торчит кусок канцелярской скрепки. И он типа сенсорно- емкостный. Нажимать не надо — всего лишь коснуться рукой чтобы заработал режим «слабый», дважды для среднего, трижды для сильного, четыре (четыре блять!) для какого-то автоматического. Скажу сразу — чтобы почувствовать кайф очком, надо касаться три раза. Но автоматический — самый забавный: он кипятит тебе яйца раз в тридцать секунд по минуте. Ад это хуйня по сравнению с ним.

И казалось в чем проблема? Но, как написано в инструкции к жопогрею произведенным на совместно российско-американским предприятии в г.Новосибирск, «ваш обогреватель в целях безопасности автоматически отключается через 10 минут после начала работы».... Скажу я вам это была забавная зима. Сначала ты садишься в ледяную машину, СНИМАЕШЬ ПЕРЧАТКИ, касаешься ледяной скрепки 3 раза.....и так каждый раз каждые 10 минут, каждый раз когда выходишь и глушишь машину...., да боже мой, я работаю ездя в магазин по 20-30 раз в день, я выхожу из машины раз 100 в день...вы блять об этом думали??? Давайте директора этого предприятия переведем на систему где вместо ключа от подъезда ему надо членом касаться о сенсорную дверь — круто ведь? Технологично и нано.

Зато знаете какая радость была потом — когда в Ашане ты покупаешь огромную подстилку за 399 рублей в красивом блистере, а не в пакетике как от творога. Она сразу и точно ложится по сиденью и там есть простой механический копеечный переключатель на проводе - вкл и выкл. Это просто невообразимый кайф. Он правда сдох через 2 года, но это были 2 счастливых года. Кстати, российская хуета у меня все еще есть! Хотите купить? Отдам за 2500! Дорого? Зато нано и патриотично. Могу автограф оставить на ней. Купи, а?

А в пятых — я искренне верю что только таким образом, не покупая, я по настоящему поддерживаю свою страну. Посудите сами — пока я буду жрать говно, где-то там, на производстве говна никто не задумается что что-то не так. Они так и будут штамповать унитазы с антиплеском от которых вся жопа в воде. Или броневой внедорожник от которого на показе президенту отрывается ручка двери! А зачем что-то менять если это и так покупается. Думаете они прибыль вкладывают в улучшение качества? У нас другая логика: если что то продается значит надо строить дачи на Канарах, а если не продается то «государство, помоги мыж отечественный производитель!». Но если государство может и может всирать деньги в кого-то, то у меня нет никакого желания.

Послесловие.

Когда идешь через Аятскую гору от железнодорожной станции к садам, на ее склоне находится пекарня. Она пекла такой хлеб, какой я не видел нигде в мире. Он настолько воздушный, что булку можно сжать до размеров сигаретной пачки а потом она распрямится до первоначального состояния. И все берут там сразу по 5-6 булок, причем все стараются ехать на той электричке, которая едет к тому времени когда хлеб будет готов. И всегда всем не хватает — за раз пекарня делает булок 200. Представляете — дефицит!!!!! Это мечта ж любого продажника. Притом тут прямо торговля с производства. Казалось бы что - наращивай мощности, начинай возить в город, делай рекламу. И хлеб стоил в 2 (!) раз дешевле городского. И знаете что? Закрылось. Аятское руководство посчитало что негоже свой хлеб городским продавать. Только поселковым. А их всего 300 человек. И все. Разорилось к хренам вместе с совхозом. Стоит уже лет 5 заколоченная.

© Александр Банников

URL записи

@темы: I hate it here, ©перто

URL
Комментарии
2016-05-26 в 11:27 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Ни в коей мере не разделяю говнодельческого подхода. А вот насчет "окупиться прямщас" есть версия.

2016-05-26 в 11:41 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Я прям даже удивлен, что в оригинальном посте ни одной обугленной сраки в комментах.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Звериный Оскал Идиотизма

главная