23:10 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Прошёл примерно на две трети мэд макса, который игра. Оказался он, увы, довольно унылым. Вроде и неплохих задумок в нём есть, но... но на каждую из этих задумок есть какое-то но. Постройка своей машины и боевые гонки в пустошах? Да, но тараном во врага попасть очень сложно, а боковой таран с использованием шипованых колпаков приводит к моментальной потере скорости. Три фракции в пустошах? Да, но они никак не взаимодействуют друг с другом и в 99% случае ты будешь сталкиваться с группой машин только одной из них. Если будут представители двух, то одни просто сбегут. Угон машин врагов и присоединение к своей коллекции? Да, но я пока не встретил ни одной ситуации, когда надо сойти за своего, а 99% вражеских машин в руках макса способны только на тараны. Оружия нет, ремонтника в багажнике нет, поэтому смысла на них ездить никакого. Плюс все машины легковушки и пикапы, боевых фур и внедорожников сваренных из нескольких корпусов машин не завезли. Отстройка крепостей местных варлордов? Да, но набор проектов в них 100% идентичен и по факту ничего не даёт, только от чего-то избавляет. От необходимости собирать железо с разбитых машин, от необходимости искать бензак, патроны или воду. Прокачка и боевые приёмы? Да, но большая часть приёмов не даёт ничего кроме анимации и требует жать либо левую кнопку мыши, либо кнопку е. Я люблю систему боёвки из аркхэма (левая удар, правая блок), но у бэтмэна к этому прилагалось куча гаджетов и действительно разнообразных приёмов. Плюс тут ещё и враги тупые, даже не способны поднять оружие, если у них его выбить. Побочные квесты? Да, но их адски мало и по большей части они сводятся к необходимости залезть в очередное тёмное подземелье и что-то найти. Хотя засыпаная песком по колокольню церковь была хороша. Яркие персонажи? Да, но почему-то самые яркие из них почти все как на подбОР мистически-направленные. Ничего не имею против, механик рассуждающий об ангеле внутреннего сгорания и святой троице цилиндра, поршня и свечи прикольный, но хочется больше ярких и прагматичных личностей. Ну и да, никого уровня харизмы Фуриосы, Несмертного Джо или Калашникова тут нет. Мини-боссы вообще почти одинаковые, отличаются только именами и цветом садо-мазо прикида. Постапокалиптичный мир, наконец? Да, но большую часть игры ты проводишь в пустыне с редкими объектами построенными людьми. Из трёх варлордовских территорий только одна это хоть какие-то остатки города. Как в фильме, не вопрос, но что хорошо для двухчасового фильма уже не так хорошо для игры.
Ну и помимо всего перечисленного игра однообразна и местами очень нетороплива. Наполнение фляжки, заправка машины, поедание консервов, всё это анимашки по 5-7 секунд. Одинаковые каждый раз, что утомляет. Хотя мне нравится просто ездить по пустошам. Это одна из немногих причин, по которым я до сих пор не забросил игру и может даже допройду. Медитативно и всё-таки красиво.

@темы: Компьютерное, Негатив

URL
Комментарии
2015-11-27 в 23:22 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Я через полчаса удалил её.
Ну просто уныние гтаподобное. Езди-бей морды-собирай хлам.
Сюжет показался достаточно тупорогим, как раз из-за всей этой упоротости в псевдомистику и деградировавших (кроме Макса, чсх) человеков ну и квестов одинаковых.
Хотя мне и кино не очень понравилось, которое по ошибке в честь Макса назвали.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Звериный Оскал Идиотизма

главная