14:48 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Понял тут что мне не нравится во всех рассуждениях про "можно и потерпеть, ведь зато нас боятся\Россия выходит на геополитическую арену\встаёт с колен\догоняет и перегоняет" и т.д.
Все эти "зато" довольно гнилы как самоцель. Ну нас боятся и что мы с этого имеем? Логично, что иметь мы с этого по факту можем только ресурсы, то есть огрубляя бабло. Но бабло само по себе опять-таки не может быть самоцелью и спобов его оприходования, так если масштабно, я вижу четыре:

1. Развитие человечества (в первую очередь это научные открытия, качественно меняющие наш мир)
2. Благосостояние народа
3. Вложения в повышение профита (равно как гонка вооружений, так и мероприятия типа олимпиады повышающие престиж.
4. Благосостояние части народа, приближенной к власти

В моей системе приоритетов важны пункты 1 и 2. Потому что величие страны для меня именно в великих достижениях, а не в огневой мощи и не в ярмарке тщеславия. И потерпеть я готов только ради этих достижений.
Пункт 3 безусловно важен, но опять-таки когда он служит обеспечению пунктов 1 и 2.
Пункт 4 это неизбежное следствие существования государства, но когда нет остального он вызывает массу вопросов.
Беда в том, что как раз пункта 1 я у нас не вижу, а когда уходит ещё и пункт 2, то как-то в гробу я видал такое вставание с колен.

@темы: I hate it here

URL
Комментарии
2014-12-26 в 14:57 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
развитие ради развития - тоже не менее спорный момент.
Выживание своего генофонда мне как-то ближе.

2014-12-26 в 15:04 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Wizzard Rick, уныло как-то. когда пять тысяч лет социальной эволюции сводятся к базовым инстинктам. С дерева можно было и не слезать тогда. Да и с сушей связываться было не обязательно.

URL
2014-12-26 в 15:11 

Отсутствие убытка - тоже прибыль.

2014-12-26 в 15:16 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
пг, это стагнация. Хреновое откровенно достижение.

URL
2014-12-26 в 15:38 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
уныло как-то. когда пять тысяч лет социальной эволюции сводятся к базовым инстинктам.
если не заботится о выживании "интеллектуальной элиты", то пространство очень быстро завоёвывает отставший в развитии сброд, откатывая цивилизацию в тёмные века.

2014-12-26 в 17:24 

Crazy Sage, это стагнация. Хреновое откровенно достижение.
для оценки надо знать альтернативу. Если альтернатива - новый развал страны и вторые 90е, то я согласен на стагнацию.

2014-12-26 в 18:57 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, пугалка "а то вернутся 90-е" уже неактуальна, кмк. Ибо в состояние не девяностых, конечно, но 1999-2002 мы уже почти прикатились.

2014-12-26 в 19:07 

Ибо в состояние не девяностых, конечно, но 1999-2002 мы уже почти прикатились.
ХЗ. Я достаточно хорошо помню то время. Сейчас по-другому. надо конечно ещё полгодика подождать

2014-12-26 в 19:13 

Давайте ещё раз. У нас есть такие факты: системы из состояния A после управляющего воздействия V1 перешла в состояние B. При этом вы считаете, что при воздействии идеального правительства V2 система перешла бы в неизмеримо лучшее для всех (или большинства хотя бы) состояние C.

На основании чего? Существует какой-то более-менее валидный теоретический аппарат, показывающий возможность такого воздействия?

2014-12-26 в 19:14 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, какое там лучшее, не худшее бы сохранить.

2014-12-26 в 19:18 

Сэр Кромвель, лучшее чем текущее - B

2014-12-26 в 19:21 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, мы сейчас о сравнении A -> B и A -> C, или о цепочке A -> B -> C? Это мой первый вопрос.
Второй вопрос - если мы приходим к выводу о принципиальной непроверяемости альтернативного развития событий, то это повод сидеть на жопе и не пробовать?

2014-12-26 в 19:28 

Сэр Кромвель, сравнение B и C. Я не вижу оснований считать, что C достигаемо из A.

если мы приходим к выводу о принципиальной непроверяемости альтернативного развития событий, то это повод сидеть на жопе и не пробовать?
Это не повод. Повод - вероятные последствия и маловероятные профиты.

2014-12-26 в 19:34 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, в таком случае вероятность наступления как B, так и C равна. Мы же принимаем за истину, что B хуже C, так? И что все мы хотим C?
V1 уже пробовали получается B. Может, стоит попробовать V2? Может получиться C, может B, может даже B-n. А вот при V1 все время получается B или B-n. C не получается.

2014-12-26 в 19:41 

V1 уже пробовали получается B. Может, стоит попробовать V2? Может получиться C, может B, может даже B-n. А вот при V1 все время получаетсяМожет, стоит попробовать V2?
Мы уже засовывали вилку от телевизора в розетку, говно всякое показывают. Давайте попробуем пальцы засунуть, вдруг круто получится?

2014-12-26 в 19:43 

То есть я согласен, что было бы неплохо что-нибудь такое сделать, чтобы всем стало лучше. Сейчас реально все не очень как-то (хотя и лучше, чем в 9 из 10 других стран). Но что? Революции-путчи-майданы уже пробовали, херня выходит.

2014-12-26 в 19:49 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, ну, если по телевизору показывают говно, но единственная альтернатива - "засунуть в розетку пальцы вместо вилки", то лучше уж тебе и впрямь ничего не делать в этом направлении. Целее будет.
Меж тем, помимо сования пальцев в розетку и сохранения статус-кво есть еще много разнообразных вариантов. Например, переключить канал. Проблема в том, что на телевизоре переключение каналов заблокировано на уровне прошивки. В принципе, можно сменить телевизор, но это вариант не для всех. Да и телевизор-то хороший, за исключением этой блокировки.
Можно было бы забить и смотреть только этот канал. Но он, к сожалению платный, дорогой, показывают там только битву экстрасенсов и камеди-клаб, и включается он рандомно, когда хочет.
Можно попробовать поменять прошивку.

2014-12-26 в 20:05 

то лучше уж тебе и впрямь ничего не делать в этом направлении. Целее будет.
Вот и я говорю.

2014-12-27 в 01:15 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
пг,
Пока что по моим наблюдениям вектор развития такой:
1. надо потерпеть, а то случится N. А вот если терпеть, то вместо него случится М
2. Все терпят
3. Случается N

Может быть, перепроверить истинность пункта 1?

2014-12-27 в 01:35 

Может быть, перепроверить истинность пункта 1?
А как? Повторять каждые сто лет 17й год?

2014-12-27 в 05:18 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, а это что, единственный доступный вариант? Православие или смерть стабильность или революция, третьего не дано?

2014-12-27 в 09:06 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
еда в том, что как раз пункта 1 я у нас не вижу

Это беда государства в целом или конкретно твоя?

А вообще по факту в теме не увидел никакой конкретики, так что позволю себе поинтересоваться:
Господа (лорды\сэры\пэры и прочие) страдающие: что конкретно плохо, в чём упало ваше благосостояние, что конкретно надо сделать чтобы вы все были счастливы? И самый интересный вопрос: а что для этого надо сделать государству? И что при этом готовы делать вы?

я пошел дальше жрать икру и пить кофе.

2014-12-27 в 11:06 

Сэр Кромвель, Судя по высказываниям самых популярных оппозиционеров - да, единственный. Они там все от Волкова до Ходорковского ждут революции и пломбированного вагона. На Эхе обсуждают как свершившийся факт, что нам будет плохо в революцию, но перетерпим.

2014-12-27 в 11:50 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
пг,
Извини, но ты передергиваешь. Это как раз риторика Пу и его сторонников: перекрыть все варианты, кроме предложенного тобой.
На Эхе обсуждают совсем другое, но разве ж ты захочешь это признать. Самое близкое к твоим словам звучит как "хотим нормальной здоровой сменяемости, потому что ручное управление огромной системой неизбежно приведет к этому самому плохому варианту"
К слову, даже одиозным путинофилам на Эхе место находится.

2014-12-27 в 11:55 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Horus the Warmaster,
И государства, и конкретно моя, и чья-нибудь еще. Ясен пень, что все взаимосвязано, и в каждом недовольстве можно и нужно найти то зерно, которое зависит от лично моих усилий.
Но в том числе это вопрос того, чтобы когда что-то не устраивает - шевелиться в нужном направлении. Начать можно и со слов в бложике, а дальше - универсального ответа у меня нет, а мой личный не всем подойдет, поэтому остановлюсь пока на этом месте.

2014-12-27 в 12:00 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Crazy Sage, ты забыл в серединку впихнуть еще пункт про развитие производительных сил: будь то инфраструктурные объекты, производственные мощности, образовательные ходы (в т.ч., на низовом уровне - переподготовка рабочих на условно месячных курсах), реальные, а не мифические ходы в пользу с/х производства, и так далее, много вариантов.

2014-12-27 в 13:06 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Horus the Warmaster, падение курса рубля
пг, а ты не слушай тех, кто говорит, ты смотри на тех, кто делает.

2014-12-27 в 14:56 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
Ну теперь сразу всё стало понятно, что за конкретикой я не к тем обратился. Ну счастливо вам пообщаться ни о чём.

2014-12-27 в 15:58 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
пг, лучше, чем в 9 из 10 других стран
В мире сейчас 195 независимых государств. Следуя твоему подсчету, Россия по уровню жизни должна занимать как минимум 20 место. Однако хрен-то там. По состоянию на 2014 год - 61е.
Еще доводы будут?
Horus the Warmaster, сразу видно, что машины, например, у тебя нет. Иначе знал бы динамику цен на расходники, запчасти и ГСМ. И в логистических процессах ты не шаришь. Иначе знал бы логику ценообразования розничной продажи всего, от хлеба до ноутбуков.
Короче, слив засчитан, тебе-то по делу сказать точно нечего. Кушай дальше икру, непременно с хлебом, часть ингридиентов для выпечения которого закупается за рубежом за валюту.

2014-12-27 в 16:21 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Horus the Warmaster, и лечиться, видимо, ты не лечишься. Нет, не то, что все подумали, а в прямом смысле. Иначе чем объяснить незнание того факта, что расходники как минимум в стоматологии и кардиохирургии иностранные на 100%.

2014-12-28 в 14:02 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Horus the Warmaster, ну на благо государства я работаю последние пять лет, причём с реальным результатом в виде внедрения нашей программы в работу, а не просто в демонстративных целях. Но теперь я получаю ситуацию, что покупать технику, заказывать всякие ништяки из зарубежных интернет магазинов и отдыхать в Европе мне становится менее доступно, потому что цены скакнули, в том числе из-за политики нашего государства, а зарплату мне повышать пока никто вроде не собирается. Можно конечно покупать йотафоны, ездить на ладе, отдыхать в сочи и не выпендриваться, но я и так работаю на зарплате меньше, чем могу получать если уйду в коммерческую структуру. Предсказуемо мне не нравится то что я при этом огребаю ещё и новые ограничения.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Звериный Оскал Идиотизма

главная