23:06 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Затестировали "Древний ужас" (Eldritch horror), который по сути новая редакция Ужаса Аркхэма, но теперь по всему миру. Прямо хорошо, фаз и сущностей стало меньше, играть стало проще, но игра от этого не потеряла. Картонному Йог-Сототу мы позорно слили разгадав всего одну из его тайн и то после его пробуждения.

@темы: Настольное, Позитив

URL
Комментарии
2014-11-23 в 12:10 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Имхо игра очень даже потеряла. Геймплей стал однообразнее. Ужаз Аркхэма мне после 5-6 партий свеж и интересен, а "Древний ужас" после третьей не прет.

2014-11-23 в 12:15 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Торрар, фиг знает, посмотрим после ещё нескольких партий. У меня Ужас Аркхэма вызывает ощущение перегруженности, особенно с дополнениями. Когда играли с Данвичем, добраться до Данвича просто не успевали. Плюс очень долгие забеги по внешним мирам и мучительно долгое закрытие врат.

URL
2014-11-23 в 12:28 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Тут зато сбор улик через отдельный контакт. Заморочные передвижения по карте.
И одновариантный путь победы по каждому Древнему. Четыре одинаковых тайны. Каждую партию одни и те же.

2014-11-23 в 13:59 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Торрар, сбор улик через отдельный контакт это на мой взгляд прекрасно, передвижения по карте примерно так же заморочные (есть билеты, но нет перераспределения характеристик), плюс здесь нет проблемы Аркхэма в виде "пустых" локаций, где с тобой ничего не происходит, если ты там закончил ход. Что до победы над древним - тайн всё-таки три из четырёх, в разном порядке, что даёт нам на каждого древнего 24 варианта развития событий, в Аркхэме же на всех древних три способа - закрыть много врат, закрыть и запечатать много врат, набить морду проснувшемуся древнему. Пробуждение древнего мне тут тоже сильно больше понравилось, потому что навешивание люлей лично Йог Сототу, например, выглядело нелепо.
Из пробудившихся древних очень порадовала идея Шаб Нигуратта, собирающего свою тысячу младых.
Ну и колода мифоса, которая собирается случайным образом используя далеко не все карты, в целом тоже в плюс к разнообразию, как на мой вкус.

URL
2014-11-23 в 15:14 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Это где это в Аркхэме "пустые" локации? На улице?

Колода мифа ничего. Считать те же тайны в разной последовательности принципиально другим вариантом как-то странно. Уже вторая партия против того же Древнего навевает ощущение "опять станки?".
В плане реального геймплея это именно один вариант. А в Аркхэме их уже три, как ты сам отметил. В том числе возможен разный стратегический подход: например стараться быстро запечатывать или сразу бежать нагребать стафф к близкому бою.

Рандомная колода мифа ничего, но если не считать красоты идеи, я как-то не ощутил сильно разного влияния на геймплей.

Сбор улик в контакте - хорошая идея. Но колода исследовательских контактов при этом преступно мала.

Колода экспедиционных контактов неплоха, но реально играть в них получалось только если вообще не стараться что-то сделать с Древним, потому что время отжирает несоразмерно полезности.

В сухом остатке несколько хороших идей, но кривая реализация. Две рассогласованные книги правил, между которыми приходится метаться в поиске ответа на один и тот же вопрос. Вторая не "дополнительная", как декларируется, а реально необходима для простой игры. Общее ощущение, что захотели побыстрому дорубить бабла на популярной теме, но продумать как следует поленились

2014-11-23 в 15:22 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ну вот мы сколько играли в Аркхэм, разница между закрытием и запечатыванием врат чаще зависела от того, выпал ли знак древних и насколько повезло с расположением улик. Потому что без знака древних и с несколькими улетевшими под ворота уликами на запечатывание можно сразу забивать, шансов почти нет.

Исследовательских контактов хочется больше, это факт, но думаю что дополнения будут.

URL
2014-11-23 в 18:43 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ну и кстати насчет того, что порядок тайн не важен - у нас вчера у Йог-Сотота первой выпала та, где надо кастовать заклы и сбрасывать улики, а второй та, которая требует проходить поисковые контакты. Первую мы долго не могли пройти из-за нехватки заклов, если бытайны выпадали в другом порядке, то и игра бы шла по другому.

URL
2014-11-23 в 19:21 

Морейн АС
That's the effect of living backwards
Crazy Sage, а позови меня как-нибудь на Древний Ужас, м? :)

2014-11-23 в 19:52 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
После нескольких партий ощущение, что порядок тайн меняет сложность, но не содержательность. Вообще ощущение большей механистичности: вместо игрового выбора больше вариантов того, что может с тобой произойти помимо твоей воли, при этом один хрен надо бежать в ближайшую соответствующую цели точку, и проходить один конкретный из кучи возможных контактов - иной выбор заведомо проигрышный.

Кстати, описанные мной дыры не должны лечиться дополнениями. Дополнения - для другого. Вот как в Аркхэме.

2014-11-24 в 09:51 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Зови еще. Жажду реванша.

2014-11-24 в 15:25 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
+1 к Морейн :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Звериный Оскал Идиотизма

главная