15:04 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Закончилась самая длинная цепочка модулей на моей памяти. Почти пять лет мы водились в мертвые земли этой партией. Был конечно перерыв больше чем на полгода после Задверья, последние два года мы собирались несколько раз в год и со скрипом, на двух последних модулях состав партии немного изменился. Но все равно, долбаных пять лет.
Одновременно с этим Сэм Винчестер это один из самых худших моих модульных персонажей. Все это время он был персонажем-функцией. Стрелял, когда партии надо стрелять, собирал безумные изобретения, когда стрелять не надо, иногда анноил всех игрой на банджо. Во многом это связано с тем, что на начало хроники я не знал, кого я хочу вывести, остальная партия предложила мне безумного ученого, я согласился. Я так и не смог придумать зачем этот персонаж живет, ни отталкиваясь от хоть какой-нибудь внутренней логики, ни от каких-нибудь событий модулей. Интересная научная сюжетная ветка появилась уже тогда, когда было понятно, что надо доигрывать до какой-то точки, иначе все само медленно уйдет вы небытие, только без этой точки. На последнем модуле я начал планомерно сводить персонажа с ума, благо предпосылок для этого было. Не дали, из благих побуждений вылечили это безумие таким образом, что этого хватило на весь остаток модуля. Как-то не могу я начинать снова сводить персонажа с ума, когда мастер прямым текстом говорит, что у него прояснилось в голове и мозг начал работать нормально. После этого персонаж, который только начал появляться как персонаж, впервые за пять лет, исчез окончательно. Весь остаток модуля я только давал мастеру заявки "собираю то", "собираю се", "проверяю то что собрал", "улучшаю то что собрал", подбирая нам оборудование на решение финального квеста ну и еще пару раз стрельнул и устроил нам вместо нормального отступления отступление в пространстве-времени (про время было нечаянно), но тоже как-то уже без искры, потому что это опять было чисто локальное утилитарное решение - за нами будет погоня, а так проще оторваться. Никаких узлов, которые можно было бы развязать и получить с этого какие-то эмоции у персонажа все равно не было.
Пожалуй неправильно закрытые гештальты это еще хуже, чем не закрытые вообще. При этом никто не виноват, просто так вышло.

P.S. кажется вычислил точную дату первого модуля, 7 марта 2009 года. Четыре с половиной года.

@темы: Ролевое, Том, призрак западных гор

URL
Комментарии
2013-09-13 в 18:40 

sash_aka_cacx
Меняю мир -)))))
Да вы безумцы, однако ж.
Мы вон с июня гоняемся и то партия скоро станет локальными героями, а может и шире известной. За пять-то лет модулей это ж можно богами стать. Дважды.

Ну и не живой персонаж это не айс.

2013-09-14 в 10:25 

Xoto
В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
Извини за персонажа. Я не понимал, что все так.

2013-09-14 в 10:38 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Xoto, ну просто не надо спасать персонажа от его игрока, в любом случае.

URL
2013-09-14 в 12:56 

Xoto
В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
Извини.

2013-09-14 в 13:15 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Xoto, да теперь уже неважно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Звериный Оскал Идиотизма

главная