А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
За неделю до игры я очень хотел сняться, потому что не понимал, что там буду делать, не снялся только потому что на мне висела функция библиотекаря и я бы очень сильно подвел мастеров. Собственно что я там делал так и не понял, кроме того, что выполнял функцию. Библиотека работала, когда я к середине игры начал ориентироваться в текстах, то работала даже неплохо. На свой единственный квест с книгобежцем я очень хотел забить, особенно когда с ночной игры (о коей ниже) нам так и не принесли текст приговора, без которого возвращение персонажа в текст было маловероятным, но таки занялись с Хунтой. Из двух подозреваемых, одна из которых, как казалось, красиво палилась, а вторая при попытках спалить технично отваливала в сторону мы выбрали первую, но не угадали. И фиг с ним в общем-то. Единственное что - я пытался наблюдать со стороны, а не только провоцировать и мне казалось, что настоящая книгобежица (которая из-за моего длинного языка знала, что искать буду именно я) не отыгрывала в ситуациях потенциального палева, когда оно было с другими. Но тут могу быть я ненаблюдательным, могут быть слишком размытые критерии палева, которые мы по разному понимаем.
В целом от дневной игры у меня осталось ощущение какой-то сумбурности, скомканности и определенной бессвязности, но поскольку я знал о всех сюжетных линиях игры только очень маленькие обрывки, то не буду судить. Я можно считать вообще не поиграл, но в такой роли на это надеяться глупо.
А вот с ночной игрой разговор другой, здесь будет яд. Много. Поэтому мастерам не уверенным в том, что они отошли я читать бы не советовал
Ну и чтобы закончить позитивом, вот вам ролик по поводу этого самого образцового ролевого ВНЕЗАПНО.
P.S. по дневной игре у меня есть одна претензия, когда мастера мне принесли "книгу" поэзии Туата де Данан, в которой лежал квестовый предмет, втихаря поставили на полку и не предупредили, поэтому я всем ищущим выдавал распечатки поэзии, которые у меня были, но которые никак не помогали, и Торену на вопрос "где коробка изображающая книжку?" делал честные глаза и говорил "не знаю", потому что действительно не знал и не видел. Но в общем тоже не страшно.
В целом от дневной игры у меня осталось ощущение какой-то сумбурности, скомканности и определенной бессвязности, но поскольку я знал о всех сюжетных линиях игры только очень маленькие обрывки, то не буду судить. Я можно считать вообще не поиграл, но в такой роли на это надеяться глупо.
А вот с ночной игрой разговор другой, здесь будет яд. Много. Поэтому мастерам не уверенным в том, что они отошли я читать бы не советовал
Ну и чтобы закончить позитивом, вот вам ролик по поводу этого самого образцового ролевого ВНЕЗАПНО.
P.S. по дневной игре у меня есть одна претензия, когда мастера мне принесли "книгу" поэзии Туата де Данан, в которой лежал квестовый предмет, втихаря поставили на полку и не предупредили, поэтому я всем ищущим выдавал распечатки поэзии, которые у меня были, но которые никак не помогали, и Торену на вопрос "где коробка изображающая книжку?" делал честные глаза и говорил "не знаю", потому что действительно не знал и не видел. Но в общем тоже не страшно.
При этом мастера не играли на публику, Ксото-Кошон технически хорошо, но без искры зачитывал обвиняющие вопросы и тексты (честно, я к концу вопроса переставал понимать его смысл), Сильтар-Жанна устало и без искры отвечала.
Я была в н.и. не прогружена абсолютно, и вообще никак в ней не участвовала. Т.е. я даже не думала вгружаться. Я взяла, переоделась в неаутентичное платье, взяла горячий чай и села рядом с кнопкой )))
И вот когда вышел Ксото, и потом вышла Сильтар - меня кааааааааааак вставило. Жутко стало до невероятности. И сердце забилось, и я сидела и думала, что это счастье, что я не играю в это, и мне не надо еще в таком состоянии как-то себя вести. Потому что чувствовала я себя совершенно ужасно, и как бы взаправду вот щас берут и собираются прямо осудить на смерть красивую молодую девушку. Которая не в себе, и от этого трогательно-беззащитна. И пожизневое утомление Сильтар тут лютобешено сыграло тоже, т.к. вот так и выглядит, я щитаю, девушка, которую изводили одними и теми же, одними и теми же вопросами и допросами. И в общем, тут наверное какой-то глубинный пласт из бессознательного попер. Не знаю.
Вот наверное я это все заметила, т.к. у меня не было никакого напряжения, связанного с квестами. Я тупо сидела "третий в пятом ряду" и меня до мурашек трогало происходящее. И оно выглядело жутко взаправдашним.
Т.е. не умаляя твоего мнения и комментариев про тех.часть, я вот сочла нужным прокомментировать как раз вопрос ... ну. антуражности, скажем.
1. Да, плохо, что дофига инквизиторов, никто из них не знает имён друг друга, зрители процесса тем более этого не знают и во время перерывов в заседании инквизиторы "удаляются для совещаний" и тыдым... лови его как хочешь.
2. Сильтар в роли Жанны была весьма хороша, это так.
3. Во время зачитывания приговора Жанне я собирался начинать уже всех резать, сразу после слова "костёр", но тут ВНЕЗАПНО её приговорили не к сожжению, а к передаче в светский суд...
4. Выступление с просьбой расследовать убийство коменданта крепости было сделано специально, что бы хоть как-то затянуть процессс и вывести Жанну в зал ещё раз.
5. Самое главное. Мне остался непонятен сам смысл ночной игры. Точнее её связь со всем остальным, что происходило в Кармартене. Впихивание её в сюжет было очень похоже на натягивание гумки на глобус.
etalupus1, по п. 3 насколько мне помнится инквизиция не сжигала сама, а отдавала для казни светским властям. С п. 4 понятно зачем оно было, но по логике инквизиционный суд должен был сказать "идите в пень, не наше дело", всё-таки мы церковный суд, а не следствие. Поэтому выглядело оно как мастерские рельсы ради того чтобы вы ВНЕЗАПНО ломанулись. По п. 5 полностью согласен, совершенно непонятно зачем.
Это типичная практика. Сама церковь от своего имени казнить никого не может. Заповеди всё-такое. Поэтому объявив, что сделать с подсудимой её передавали на светский суд, который уже и казнил. А вот снять грехи с казнивших церковь уже может.
Выступление с просьбой расследовать убийство коменданта крепости было сделано специально, что бы хоть как-то затянуть процессс и вывести Жанну в зал ещё раз.
Я честно думал, что эта движуха закончиться тем, что стражников останется только два и не очень понял, зачем Жанну по этому поводу тащить в зал.
А вот на светском суде обвинить во всём меня (там выходило, что я наиболее вероятный отравитель, хоть и без мотивов) убрать одного стражника, хотя бы по подозрению, и уже на финальном выходе жанны её спасать от двух стражей было бы проще.
С другой стороны, в условиях "не развернуться" с мечом сделать что-то довольно сложно. Ну те. принять противника на меч можно, но на второй удар шанса нет, потому что противник и так уже в упор, ты в стене. И если на противнике, как оказалось, кольчуга, то итог закономерен.
Спокойно )
Ты не чурбан и не бесчувственный (особенно, если рекурсивно глянуть вот на процитированную реплику).
Я совершенно не умаляю твоего права чувствовать что-то именно так. И я понимаю и принимаю, что тебе слушания показались унылыми именно потому, что для тебя они были именно унылы, а не потому, что ты бесчувственный.
Более того: собсно, я и решила прокомментировать псто, потому что меня поразила разнокалиберность оценок и мне захотелось ее зафиксировать. )
etalupus1,
Нам надо с тобой позырить рок-оперу "Жанна".
"...из рук церковной власти / передается светскому суду!" - там оченно яркая реплика Кошона. : )
+
Меня тоже вштырило.
но тут ВНЕЗАПНО её приговорили не к сожжению, а к передаче в светский суд...
Фактически тем самым ее приговорили к смерти.
Более того: по сравнению с реальным приговором этот ужесточили.
Убрав просьбу не причинять телесного вреда.