А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
За неделю до игры я очень хотел сняться, потому что не понимал, что там буду делать, не снялся только потому что на мне висела функция библиотекаря и я бы очень сильно подвел мастеров. Собственно что я там делал так и не понял, кроме того, что выполнял функцию. Библиотека работала, когда я к середине игры начал ориентироваться в текстах, то работала даже неплохо. На свой единственный квест с книгобежцем я очень хотел забить, особенно когда с ночной игры (о коей ниже) нам так и не принесли текст приговора, без которого возвращение персонажа в текст было маловероятным, но таки занялись с Хунтой. Из двух подозреваемых, одна из которых, как казалось, красиво палилась, а вторая при попытках спалить технично отваливала в сторону мы выбрали первую, но не угадали. И фиг с ним в общем-то. Единственное что - я пытался наблюдать со стороны, а не только провоцировать и мне казалось, что настоящая книгобежица (которая из-за моего длинного языка знала, что искать буду именно я) не отыгрывала в ситуациях потенциального палева, когда оно было с другими. Но тут могу быть я ненаблюдательным, могут быть слишком размытые критерии палева, которые мы по разному понимаем.
В целом от дневной игры у меня осталось ощущение какой-то сумбурности, скомканности и определенной бессвязности, но поскольку я знал о всех сюжетных линиях игры только очень маленькие обрывки, то не буду судить. Я можно считать вообще не поиграл, но в такой роли на это надеяться глупо.

А вот с ночной игрой разговор другой, здесь будет яд. Много. Поэтому мастерам не уверенным в том, что они отошли я читать бы не советовал

Ну и чтобы закончить позитивом, вот вам ролик по поводу этого самого образцового ролевого ВНЕЗАПНО.


P.S. по дневной игре у меня есть одна претензия, когда мастера мне принесли "книгу" поэзии Туата де Данан, в которой лежал квестовый предмет, втихаря поставили на полку и не предупредили, поэтому я всем ищущим выдавал распечатки поэзии, которые у меня были, но которые никак не помогали, и Торену на вопрос "где коробка изображающая книжку?" делал честные глаза и говорил "не знаю", потому что действительно не знал и не видел. Но в общем тоже не страшно.

@темы: I hate it here, Негатив, Ролевое

Комментарии
10.03.2013 в 13:40

Know your stuff
эммм, оооок...
10.03.2013 в 13:53

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
О, стилистика восхитила меня, как всегда. Отныне вся прелесть ночной игры заключена для меня в этом отчёте.
10.03.2013 в 14:55

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
В чем-то я тебя понимаю) выдыхай. Не зашло и не зашло. По мне так ты был очень годный Колен )
10.03.2013 в 16:40

Её Квадричество
Я тут пока вскользь очень прочитала, но вот тут просто прокомментирую.

При этом мастера не играли на публику, Ксото-Кошон технически хорошо, но без искры зачитывал обвиняющие вопросы и тексты (честно, я к концу вопроса переставал понимать его смысл), Сильтар-Жанна устало и без искры отвечала.

Я была в н.и. не прогружена абсолютно, и вообще никак в ней не участвовала. Т.е. я даже не думала вгружаться. Я взяла, переоделась в неаутентичное платье, взяла горячий чай и села рядом с кнопкой )))
И вот когда вышел Ксото, и потом вышла Сильтар - меня кааааааааааак вставило. Жутко стало до невероятности. И сердце забилось, и я сидела и думала, что это счастье, что я не играю в это, и мне не надо еще в таком состоянии как-то себя вести. Потому что чувствовала я себя совершенно ужасно, и как бы взаправду вот щас берут и собираются прямо осудить на смерть красивую молодую девушку. Которая не в себе, и от этого трогательно-беззащитна. И пожизневое утомление Сильтар тут лютобешено сыграло тоже, т.к. вот так и выглядит, я щитаю, девушка, которую изводили одними и теми же, одними и теми же вопросами и допросами. И в общем, тут наверное какой-то глубинный пласт из бессознательного попер. Не знаю.
Вот наверное я это все заметила, т.к. у меня не было никакого напряжения, связанного с квестами. Я тупо сидела "третий в пятом ряду" и меня до мурашек трогало происходящее. И оно выглядело жутко взаправдашним.

Т.е. не умаляя твоего мнения и комментариев про тех.часть, я вот сочла нужным прокомментировать как раз вопрос ... ну. антуражности, скажем.
10.03.2013 в 16:48

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Бешено плюсую Квадрику. У меня был квест, но он при виде Жанны стремительно ушел далеко.
10.03.2013 в 16:57

This game has no name(с)
Очень сложно было палиться, так-то. Я об этом старалась постоянно помнить, но не вертеть головой, а отвечать в пространство. Только разве что в столовой этого не делала. Как-то я ее не совсем игровым пространством воспринимаю.
10.03.2013 в 17:05

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
ayantea, поэтому у меня никаких претензий и нет, понимаю, что сложно. Про столовую вообще и в мыслях не было.
10.03.2013 в 17:24

северный ветер
По поводу ночной игры
1. Да, плохо, что дофига инквизиторов, никто из них не знает имён друг друга, зрители процесса тем более этого не знают и во время перерывов в заседании инквизиторы "удаляются для совещаний" и тыдым... лови его как хочешь.
2. Сильтар в роли Жанны была весьма хороша, это так.
3. Во время зачитывания приговора Жанне я собирался начинать уже всех резать, сразу после слова "костёр", но тут ВНЕЗАПНО её приговорили не к сожжению, а к передаче в светский суд...
4. Выступление с просьбой расследовать убийство коменданта крепости было сделано специально, что бы хоть как-то затянуть процессс и вывести Жанну в зал ещё раз.
5. Самое главное. Мне остался непонятен сам смысл ночной игры. Точнее её связь со всем остальным, что происходило в Кармартене. Впихивание её в сюжет было очень похоже на натягивание гумки на глобус.
10.03.2013 в 17:33

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Квадрик, Редфайер, ну чурбан я бесчувственный, не пробирает меня от усталой Сильтар и унылых безумно длинных слушаний.

etalupus1, по п. 3 насколько мне помнится инквизиция не сжигала сама, а отдавала для казни светским властям. С п. 4 понятно зачем оно было, но по логике инквизиционный суд должен был сказать "идите в пень, не наше дело", всё-таки мы церковный суд, а не следствие. Поэтому выглядело оно как мастерские рельсы ради того чтобы вы ВНЕЗАПНО ломанулись. По п. 5 полностью согласен, совершенно непонятно зачем.
10.03.2013 в 17:36

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Crazy Sage, мне слушания тоже не зашли.
10.03.2013 в 17:41

но тут ВНЕЗАПНО её приговорили не к сожжению, а к передаче в светский суд...
Это типичная практика. Сама церковь от своего имени казнить никого не может. Заповеди всё-такое. Поэтому объявив, что сделать с подсудимой её передавали на светский суд, который уже и казнил. А вот снять грехи с казнивших церковь уже может.

Выступление с просьбой расследовать убийство коменданта крепости было сделано специально, что бы хоть как-то затянуть процессс и вывести Жанну в зал ещё раз.
Я честно думал, что эта движуха закончиться тем, что стражников останется только два и не очень понял, зачем Жанну по этому поводу тащить в зал.
А вот на светском суде обвинить во всём меня (там выходило, что я наиболее вероятный отравитель, хоть и без мотивов) убрать одного стражника, хотя бы по подозрению, и уже на финальном выходе жанны её спасать от двух стражей было бы проще.

С другой стороны, в условиях "не развернуться" с мечом сделать что-то довольно сложно. Ну те. принять противника на меч можно, но на второй удар шанса нет, потому что противник и так уже в упор, ты в стене. И если на противнике, как оказалось, кольчуга, то итог закономерен.
10.03.2013 в 17:45

северный ветер
Crazy Sage, инквизиция передвала осуждённых светским властям для исполнения приговора. Что касается Жанны - смертный приговор был вынесен именно церковным трибуналом (как и Жилю де Ре спустя десять лет).
10.03.2013 в 18:23

Её Квадричество
ну чурбан я бесчувственный, не пробирает меня от усталой Сильтар и унылых безумно длинных слушаний.
Спокойно )
Ты не чурбан и не бесчувственный (особенно, если рекурсивно глянуть вот на процитированную реплику).
Я совершенно не умаляю твоего права чувствовать что-то именно так. И я понимаю и принимаю, что тебе слушания показались унылыми именно потому, что для тебя они были именно унылы, а не потому, что ты бесчувственный.

Более того: собсно, я и решила прокомментировать псто, потому что меня поразила разнокалиберность оценок и мне захотелось ее зафиксировать. )
10.03.2013 в 18:24

Её Квадричество
3. Во время зачитывания приговора Жанне я собирался начинать уже всех резать, сразу после слова "костёр", но тут ВНЕЗАПНО её приговорили не к сожжению, а к передаче в светский суд...
etalupus1,
Нам надо с тобой позырить рок-оперу "Жанна".
"...из рук церковной власти / передается светскому суду!" - там оченно яркая реплика Кошона. : )
10.03.2013 в 21:20

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Эм... А никто ничего не путает? В ведении инквизиции находился вопрос "Является ли ересью мировоззрение обвиняемого и повинен ли он в этой ереси". С функциональной точки зрения Инквизиция - не следователи, и уж тем более не суд, а экспертная комиссия.
11.03.2013 в 05:57

Меняю мир -)))))
Сэр Кромвель, не только, но круг вопросов у них довольно узкий и первая цель - спасти заблудшую душу, а отнюдь не покарать тело.
11.03.2013 в 13:06

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Сильтар в роли Жанны была весьма хороша, это так.
+
Меня тоже вштырило.

но тут ВНЕЗАПНО её приговорили не к сожжению, а к передаче в светский суд...
Фактически тем самым ее приговорили к смерти.
Более того: по сравнению с реальным приговором этот ужесточили.
Убрав просьбу не причинять телесного вреда.