А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Лично для меня игра не удалась практически от слова совсем.
К мастерам претензия ровно одна - выдача информации. Я понимаю, что я сам просил генерик капо без квенты, но все-таки когда у моей игровой сестры в квенте написано, что я о ней почти все-все знаю, а я о ней не знаю ничего и даже не знаю, что должен это все-все знать теоретически - высаживает. Причем мне то ладно, меня и так нагрузили, а вот за сестру обидно.
Все остальное мастера сделали на очень хорошем уровне, за что им большое спасибо.
Вторая проблема была в том, что я в течение всей игры чувствовал себя тем самым несчастным придурком, который ходит на перестрелки с ножами. Вроде бы ехали на игру играть в серьезных мафиози, договариваться, выкручиваться, покупать кого надо, уступать где надо. Остальные при этом, с моей точки зрения, приехали выносить синдикат, путем подстав и убийств. Из шести смертей синдикатовцев три вообще идиотские на мой взгляд. Как в том анекдоте про смерть в розовой мантии с рюшечками, с кучей фенечек и надувной косой. Нелепая какая-то в общем смерть Моя среди них - быть расстреляным полицией, при том что улик достаточно на то, чтобы закрыть арестованого мафиози лет на 20-30 довольно глупо. Первая игровая смерть и такой облом.
Мысли после игры:
-Соглашаться на игровых близких родственников, которых не знаешь по жизни не стоит. Большой напряг и полное отсутствие ощущения того, как это играть. Все-таки близкие родственники это по духу довольно близко к любовной линии, а любовная линия на игре для меня вообще табу.
-Игрок на выигрыш из меня довольно хреновый, если я не в роли простого тупого солдата. Инициативности не хватает. И осознания, зачем оно мне надо. Хотя надо как-нибудь попробовать одиночкой на выигрыш сыграть, а то все в команде. Проблема в том, что в мафии, по крайней мере в синдикате, кроме как на выигрыш играть не выходило. Впрочем полная несыгранность команды это в том числе и моя вина, не меньше чем у прочих.
-Опять складывается ощущение, что слишком многим игрокам абсолютно вдоль хитона, что будет с их персонажами после игры. Сегодня ты на коне и неважно, что по логике мира завтра ты будешь трупом.
-Через неделю после своего масштабного проекта ехать надо какой-нибудь совсем пассивной ролью. Кабатчиком, нищим, простым парнем из рабочего района или еще кем-то подобным.
-Надо уже заняться танцами более-менее всерьез.
П.С. И да, на просьбу Тао "Сэйдж, полиция очень просит тебя подойти к ним" надо было класть болт, о чем я спросонья не подумал. Потому что какого хрена капо пойдет в полицию по просьбе консильери другой семьи? Тем более на переданую в пожизневой форме.
К мастерам претензия ровно одна - выдача информации. Я понимаю, что я сам просил генерик капо без квенты, но все-таки когда у моей игровой сестры в квенте написано, что я о ней почти все-все знаю, а я о ней не знаю ничего и даже не знаю, что должен это все-все знать теоретически - высаживает. Причем мне то ладно, меня и так нагрузили, а вот за сестру обидно.
Все остальное мастера сделали на очень хорошем уровне, за что им большое спасибо.
Вторая проблема была в том, что я в течение всей игры чувствовал себя тем самым несчастным придурком, который ходит на перестрелки с ножами. Вроде бы ехали на игру играть в серьезных мафиози, договариваться, выкручиваться, покупать кого надо, уступать где надо. Остальные при этом, с моей точки зрения, приехали выносить синдикат, путем подстав и убийств. Из шести смертей синдикатовцев три вообще идиотские на мой взгляд. Как в том анекдоте про смерть в розовой мантии с рюшечками, с кучей фенечек и надувной косой. Нелепая какая-то в общем смерть Моя среди них - быть расстреляным полицией, при том что улик достаточно на то, чтобы закрыть арестованого мафиози лет на 20-30 довольно глупо. Первая игровая смерть и такой облом.
Мысли после игры:
-Соглашаться на игровых близких родственников, которых не знаешь по жизни не стоит. Большой напряг и полное отсутствие ощущения того, как это играть. Все-таки близкие родственники это по духу довольно близко к любовной линии, а любовная линия на игре для меня вообще табу.
-Игрок на выигрыш из меня довольно хреновый, если я не в роли простого тупого солдата. Инициативности не хватает. И осознания, зачем оно мне надо. Хотя надо как-нибудь попробовать одиночкой на выигрыш сыграть, а то все в команде. Проблема в том, что в мафии, по крайней мере в синдикате, кроме как на выигрыш играть не выходило. Впрочем полная несыгранность команды это в том числе и моя вина, не меньше чем у прочих.
-Опять складывается ощущение, что слишком многим игрокам абсолютно вдоль хитона, что будет с их персонажами после игры. Сегодня ты на коне и неважно, что по логике мира завтра ты будешь трупом.
-Через неделю после своего масштабного проекта ехать надо какой-нибудь совсем пассивной ролью. Кабатчиком, нищим, простым парнем из рабочего района или еще кем-то подобным.
-Надо уже заняться танцами более-менее всерьез.
П.С. И да, на просьбу Тао "Сэйдж, полиция очень просит тебя подойти к ним" надо было класть болт, о чем я спросонья не подумал. Потому что какого хрена капо пойдет в полицию по просьбе консильери другой семьи? Тем более на переданую в пожизневой форме.
а) согласились,
б) не извлекли максимум выгоды,
в) проделали все ужасающе топорно.
Очень жалею, что мы ушли, решив, что тут - "пустой треп" и "без нас обойдутся".
к ржачу и неигровухе в такой ситуации я спокойно отношусь достаточно
Crazy Sage а я звала, звала тебя танцевать )) и в первый ночер мастер-класс был кстати.
хернюслабую версию поверит-то?А оно вона как оказалось...
Но нужно было значит палить в четыре глаза.
+++
То же самое поняла.