• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ролевое (список заголовков)
18:37 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Это был долгий путь, но наконец-то Город Парового Солнца релизнулся в Студии 101.
До сих пор немного не верится, что удалось довести проект до полноценного издания. Подозреваю, что когда в моих руках окажется печатная версия, я совсем офигею.
Хотя конечно в одиночку я бы этот проект никогда не вытянул. Без Барахира, с которым мы всё это придумали, без иллюстраторов и ещё кучи прекрасных людей, принявших участие в работе над книгой.
Надо теперь заняться написанием приключений, но возможно после того, как сделаем Стража.

@темы: Настольное, Позитив, Ролевое

14:34 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Долгий путь близится к завершению. Сегодня Студия 101 выпустила бесплатное введение в мир Города Парового Солнца, скачать его можно здесь.
Теперь проект на финишной прямой, по сути осталось сверстать основную книгу и выпустить её.

@темы: Ролевое, Позитив, Настольное

14:12 

Нуар Сити Блюз. Мастерский отчёт.

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Идея сделать игру в нуарном жанре мне пришла давно, ещё после Син Сити, где надежда поиграть в нуар оказалась похоронена под трэш-шапито супергероики и апокалипсиса. В прошлом году, после решения об отмене Аркхэма, я понял, что мне нужен новый проект, чтобы забить горький привкус упадка и поражения и я вспомнил о нуаре. Вдобавок за время разработки Дэдлэндов и Аркхэма внутри кэннонов накопилось некоторое количество взаимной усталости и я решил, что будет прикольно попробовать поработать в другом составе. В новую мг я позвал Барахира, потому что мне очень комфортно с ним работать и его присутствие в проекте активирует мои творческие силы, Разия, потому что он тоже любит нуар (пусть не только я буду страдать от того, что делаю игры, где хочу играть) и Афину, потому что нам давно хотелось поработать друг с другом. Все трое согласились и работа началась. На самом деле на этом этапе уже была заложена мина под весь проект. Барахир согласился участвовать больше из вежливости, Афина потому что ей было интересно поработать в этой команде, но не потому что ей был интересен проект. Вторым серьёзным косяком этого этапа было то, что не были распределены обязанности внутри мг, мне казалось что для проекта на 20 человек это не обязательно (спойлер: на самом деле обязательно).
читать дальше

@темы: Ролевое

19:35 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Минус один кармический долг, нуар сити блюз сыгран. Получилось в итоге таки нуарно. Да, подготовка этого проекта был тот ещё адок, да, игра получилась сильно "для мальчиков", да, нам не хватило сюжетного наполнения на предполагаемый срок игры, да, из-за моего решения проводить парад досрочно, несколько человек не успели допережить и это больно по ним ударило (а я очень хорошо на своём опыте знаю, что недоигранный персонаж это очень больно), но несмотря на всё это получилась абсолютно нуарная история. Мрачная, по-своему стильная и с горьким финалом.

@темы: Ролевое

14:55 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ощущения от уралкона очень смешанные. С одной стороны в целом хорошо. С другой - ощущение медленного, но верного движения вниз.
Людей, которых рад видеть, всё меньше и всё больший их процент из нашей Ёбуржской тусовки, с кем и так общаемся более-менее. Народа даже из Челябинска и Тюмени всё меньше, не говоря о более дальних городах.
Народа у корпусов всё меньше, вероятность того, что там будут те люди, с которыми мне не о чем говорить - всё больше.
Конвенту адски нужны новые люди и новые идеи. Но видимо их не будет и в следующем году. Я конечно поеду, потому что пока ещё хорошо, но очень не хочется через пару лет обнаружить, что конвент окончательно превратился в синюю яму и не осталось никого из дорогих друзей, кто бы туда ездил.
Расписание в этом году вышло довольно странное, очень много наложений очень сильно конкурирующих мероприятий. Интересные мероприятия были, но опять-таки ощущение угасания.
Кажется впервые в этом году не пошёл на закрытие. Потому что слушать все эти десятки номинаций за всё хорошее сопровождаемые грамотами нет никаких сил (мне кажется полагаются то ли одна, то ли две грамоты, которые я не забрал). Меня это раздражает с первого уралкона, мне кажется очень нелепым, когда орги раздавают грамоты друг другу, но с годами число номинаций всё растёт и растёт. Страна, безусловно, должна знать своих героев, но не так, как это делается сейчас. Грамоты за проведение мероприятий, которые на самом деле были отменены тоже выглядят странно.
Зато очень неплохо прошла лекция по стимпанку, в принципе пожалуй можно её вывезти на Зилант или просто оформить в небольшую статью. И внезапно очень бодро зашёл концепт на коленке, считая зрителей собралось 40 человек, шесть, кажется, участвующих команд, много ржача и радости.
Собрал много отзывов по медовине, приятно почесал своё чсв, всё-таки когда хвалят настойки это не так приятно, бо у настоек технологический процесс сильно проще, чем у вина.
Вот как-то так...

@темы: Ролевое, Лытдыбр

16:14 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Всё-таки вождение модулей мне даётся очень тяжело, и чем лучше модуль, тем больше меня колбасит. Вчера провёл в состоянии лютого эмоционального похмелья и не сделал почти ничего внятного. Вдобавок в модулях, как и в других вещах, которые я делаю для людей (то есть в играх, в написании книги и т.д.) мне жизненно важен отклик, желательно прямо ртом и словами, потому что иначе я начинаю страдать, что я тот самый Олег, который за всё берётся смело. Хорошо, что в основной партии есть Леголаська. Потому что когда читаю, как её прёт и плющит, то это именно то, ради чего я вообще сел за баранку этого пылесоса. Конечно, есть Тэйка, которая первая после нас с Барахиром узнала тайны мира, есть Ксото, Дион и Рэда, чьи отзывы и эмоции тоже важны, есть Виконт, которому понравился сеттинг и Бродяга, чей интерес, высказанный на зиланте и рриконе мне тоже дал много энергии чтобы продолжать, но с Ласькой это проявляется ярче всего.

@темы: Ролевое

15:07 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Полез в группу дэдлэндов, чтобы найти как правильно пишется фамилия персонажа Жана. Обнаружил себя перечитывающим отчёты (в первую очередь Ласьки и Рэды) и несколько перекрытым. Важные вещи говорятся случайно и мне очень хочется снова играть с миром, но про неразлучность жизни и смерти мы уже всё сказали, а удастся ли сказать что-то ещё - заранее неясно. В чём-то рад, что отменили Аркхэм. Потому что не было бы такого полёта. А может и был бы, в Дэдлэндах тоже оказалось сильно больше всего, чем закладывали. Теперь у меня конечно есть Город Парового Солнца, но это не то, сто человек оживляют мир гораздо лучше, чем десяток. Впереди нуар и Пратчеттовка. На последнюю возлагаю определённые надежды, но пока есть трёп и нет деятельности, потому что нуар у нас с Барахиром, Поющие с ветром у Тао и аспирантура у Ксото.

@темы: Том, призрак западных гор, Ролевое, Неисповедимы пути гомункулуса в Дамаск, Cannon Fodder

21:38 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вчера познал жизнь слабовидящего человека, впервые за много лет (не считая военкомата), дошёл до окулиста, где для определения масштабов дальнозоркости получил капли расширяющие зрачок. Дальнозоркость есть, в связи с этим я потом несколько часов не видел ни вблизи, ни вдали. После этого начинаешь особо ценить зрение. Сейчас вот думаю, носить очки или нет. По словам врача у меня пограничный случай. Была бы меньше дальнозоркость, не надо было бы носить, была бы больше - точно надо было бы, а так решать мне. Склоняюсь к тому, что может да, чтобы разгрузить глаза таким образом.

Сегодня начал водить "Короля Птиц", кажется самый эпичный модуль из тех, что я до сих пор делал. Четыре параллельные сюжетные линии так или иначе связанные с основным сюжетом. При этом полторы из них влезли в модуль относительно внезапно для меня самого (и местами по ходу модуля). Слушать теории партии - одно удовольствие, но кажется надо будет сделать сюжетную арку, содержащую в себе часть ответов о мироздании, вопросов у них уже накопилось более чем достаточно.

@темы: Ролевое, Настольное, Лытдыбр

21:46 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Выкладывать сегодня объявление о поиске иллюстратора на illustrators.ru было плохой идеей. Большая часть дня ушла на отсмотр портфолио желающих и переписку (учитывая малый бюджет большая часть предложений предсказуемо уныла). Плюс ещё зачем-то потратил время на переписку с людьми, которые меня пытались убедить, что меньше чем за пятизначный гонорар я в принципе не получу ничего хорошего и вообще, раз я нищеброд, то надо процент с продаж отдавать. И почему-то эти люди твердо знают, что нри продаются многотысячными тиражами и приносят кучу денег... в общем в итоге ни одного текста я за день так и не написал. И в мэдмакса погонял мало. Нелепый день вышел...

@темы: Ролевое, Лытдыбр

13:01 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Хех, и вот когда в качестве альтернативы игре выплыло работать все выходные, то как-то и мораль поднялась и стало понятно, что обидно будет, если кто-то другой этого персонажа сыграет. Но работы реально завал, потому что внезапно выяснилось, что мы сдаём два проекта к понедельнику, а не один(((

@темы: Ролевое, Негатив

22:53 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Понял, что практически все мои хорошие модули - про города. И мой любимый формат путешествий тоже, меня даже идея пары-тройки городов за одну поездку высаживает.
Это я тут придумал ещё один сеттинг, слишком вторичный по отношению к моему и чужому, чтобы его развёрнуто писать, но поводить когда-нибудь наверное соберусь. И да, он про город. И частично навеян картинкой про улицу, где вырос Том Уэйтс. И песнями Тигровых Лилий. В общем вы представляете уровень гротеска и странности.

@темы: Ролевое, Мысли вслух

19:16 

Про идею системы для настолок

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Дисклеймер: описанная ниже идея ролевой системы на данный момент существует только в виде не до конца оформившихся мыслей в моей голове, она не имеет почти никакого воплощения более структурированного, чем этот текст, плюс я знаком в основном с достаточно популярными системами и могу просто не знать, что изобретаю откровенный велосипед. Мне нужен взгляд со стороны для того, чтобы определить потенциально уязвимые точки такого подхода (и возможно общую жизнеспособность).

Мой стиль вождения модулей предполагает подход больше от истории, чем от, например, экшна, в связи с этим я часто сталкиваюсь со сложностями при использовании распространённых ролевых систем, когда хочется реализовать тот или иной сюжетный шаблон, чтобы с его помощью задать нужное настроение и направление игрокам. Можно конечно использовать тупо мастерские рельсы, но это некрасиво, а в том же Дневнике Авантюриста очень сложно оказалось сделать сцену, когда партия внезапно нос к носу сталкивается с человеком, которого они ищут, но он успевает убежать, теряя на ходу важную улику. Просто потому что ДА предполагает, что партия сильно круче статистов.
Да и просто механика популярных универсальных систем зачастую оказывается слишком сложной и приводит к большому количеству пробросов на проходных эпизодах.
В то же время простых систем типа RISUS'а оказывается недостаточно для того, чтобы сделать интересные и всё же структурированные магию, крафт и прочие подобные модели.

читать дальше

@темы: Идеи, Настольное, Ролевое

20:12 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Странная мысль для модуля, что с ней делать - пока не знаю, может ничего. Мир похожий на наш, но многие люди могут убирать предмет внутрь символического изображения этого предмета (например нарисовал у двери ключ и можешь ключи от дома хранить в нём). Очень немногие люди могут обнаруживать чужие тайники, ещё меньшее количество - открывать их, главные герои, естественно, из таких. Предполагаемый жанр модуля - постмодернистский детектив (в картине "каин убивает авеля" обнаружен тайник, мы предполагаем, что там труп, ваша задача разобраться в этом деле).

@темы: Ролевое, Мысли вслух, Гонево, Postmodern magick

11:17 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Друзья, мне нужна помощь с "Городом Парового Солнца". Очень ищу нескольких человек, которым не страшны спойлеры и которые готовы помочь мне в вычитке текстов из категории только для мастера и в составлении общей структуры книги (сейчас я пишу план и понимаю, что не уверен, в его логичности, но я вижу картину целиком и из-за этого у меня добавляется некоторое количество умолчаний, поэтому нужен взгляд со стороны). Хотя план могу показать и без спойлеров)
Основное условие - неразглашение прочитанного.
Также ищу человека, который возьмётся (можно даже обсудить вариант небольшой денежки) написать три коротких художественных рассказа по миру.

@темы: Ролевое, Настольное

11:44 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Стоило выйти в отпуск и голова опять разрывается от идей)
Придумал основу ролевой системы, которая возможно подошла бы для "Города Парового Солнца". Интересно, какова вероятность, что подобная ролевая система уже существует :)

@темы: Мысли вслух, Настольное, Ролевое

21:41 

Про Дом. Техническое.

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
"Хорошо поиграли" и "хорошо сделанная игра" никак не могут объединиться в моей голове (и наверное никогда уже и не смогут, сильно я испорчен мастерением игр), поэтому при том, что "Дом" оказался той игрой, с которой я приехал на позитиве, а не с чувством бездарно просраного времени, я считаю, что мастерская работа была довольно слабой.

Далее следует разбор недостатков
Вроде всё, вспомню ещё - допишу.

@темы: Ролевое

21:16 

Про Дом. Персонажное.

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Когда я создавал на игру персонажа, он во многом определялся тем, что я недоиграл, когда был Папой Стервятником на игре два года назад. Ключник предполагался не самым сильным, не самым решительным и не самым добрым человеком, но с очень высоким чувством ответственности перед теми, кто находится рядом. Вместо застаревшего горя от потерянного брата - свежее горе от гибели лучшего друга и вожака, на место которого пришлось заступить. В принципе так всё и получилось.
Некоторое количество событийного

В целом тем, как прошла игра я доволен. Жаль конечно, что не сыграли Тени, как стая и что все (как я впрочем и ожидал) оказались белыми, пушистыми и не нарушающими закон, в итоге чего Тени как блюстители оного тоже не очень сыграли.

Благодарности

@темы: Ролевое

20:33 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Игра взлетела, неожиданно.
Я вернулся с игры без ощущения бездарно потраченного времени и даже вполне довольный впервые после "Син Сити", совсем неожиданно.
Объединять "хорошо поиграл" и "хорошо сделанная игра" так и не научился, странных игромеханик, невнятного проектирования квесто-сюжетных линий и откровенного блядского цирка было немало, финал, увы, слит очень и очень жёстко.
С другой стороны на "Маскараде" мы творили фигню не меньше, так что надеюсь что из МГ этой игры выкристаллизуется МГ, которая будет делать хорошие игры. Хотя то, с каким упорством главмастер топчется по некоторым граблям, на которые ему указывали разные люди, всё-таки печалит. На мой взгляд ему надо научиться принимать аргументацию других людей по одним вопросам, говорить уверенное "нет" по другим вопросам и отличать одно от другого.
Странные ощущения вызывает то, как очень многие игроки оказываются предельно белыми пушистыми и добрыми в мире, где это выглядит нелогично. Рассуждения про "давайте будем жить дружно, прощать друг друга и водить новичков на изнанку на экскурсии, чтобы они её не боялись" под занавес выбили меня в полный афиг. С другой стороны об этом рассуждал один из самых уважаемых мной людей в уральской ролёвке, поэтому я не готов выдвигать это в виде претензии к нему или кому-либо ещё. Просто для меня Дом это страшная сказка, в которой могут быть принцессы какающие бабочками, но редко и мало. Переход МГ от кучи крови, трэша и насилия в хронологии к финалу с моралью "давайте жить дружно" меня тоже удивил. К счастью моя игра по сути закончилась днём субботы, красиво и логично, задолго до всего того, чего я не хотел бы видеть и слышать.
Подробности завтра. Или послезавтра, если совсем упрусь в мотоцикл и работу.

@темы: Позитив, Ролевое

19:39 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Внезапно мастера Дома скинули вкусный концепт, который объясняет некоторую рвавшую мне мозг информацию и помог преодолеть провал морали. Но чёрт побери, сколько бы сэкономилось нервов, если бы мне его обрисовали в общих чертах в ответ на прямой вопрос неделю назад. Особенно на том выносе мозга, что мне сегодня днём в личке устроили.
Теперь вопрос, может ли кто сделать или подсказать у кого заказать ларповую трость хоть как-то антуражную?

И да, внезапно ищу одного-двух человек в стаю, потому что есть во что может быть небезынтересно поиграть, но желательны новые лица.

@темы: Ролевое

07:51 

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ну что же, понеслось, потихоньку начинаю выкладку материалов по "Городу Парового Солнца". в надежде, что это сподвигнет меня писать регулярнее
Следить можно здесь и здесь.

P.S. ищу человека, который может сделать мне дизайн для вордпресса, а так же того, кто возьмётся за логотип сеттинга (за логотип я готов платить, за дизайн уже меньше)
запись создана: 07.07.2015 в 21:42

@темы: Ролевое, Ссылки

Звериный Оскал Идиотизма

главная